Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Предвижу вопли владельцев новой 600Е PRO :
“Гребаные г-образные качалки! Упал, и обе передние сервы на помойку - вырвало подшипники из крышек! А-а-а, помогите!”
Я уважаю Алигн и летаю и на Алигне тоже, но задолбала их политика :“В каждой бочкке меда _должна_ быть ложечка г…на” 😃
Нет приделов совершенству… Думаю в любом вертолете есть что-то, что можно нещадно критиковать…
Есть выход, предлогаю откатить обгрейт www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_29… .На 500-фбл у меня такие ломаються как спички а сервы целы.
лопасти кривые
единственные кривые которые встречал - деревяшки на 450й. В комплекте же у Алайна чаще всего карбон, который, ИМХО, прекрасно сделан и качественно выполняет свою функцию. Не про может быть (не мне судить), но добротный уровень исполнения + адекватная цена.
Еще бы встроенный подкал туда пристроили…)))
Можно и пристроить, но вроде бы это электричка…)))
Ну вот, цена у диллеров уже 900 баксов: rc711.com/…/align-trex-600e-pro-super-combo-600mx-…
Ну вот, цена у диллеров уже 900 баксов: rc711.com/…/align-trex-600e-pro-super-combo-600mx-…
Зачем же алайну с галимыми частниками связываться?.. Проще дилерам отдать оптом и не париться.
Шары в качалках длинные,рычаг большой.Правильно говорят:“ставьте пластик”.Думаю,что даже металл будет гнуть легко.Мне внешне очень понравился новый верт,да и продуман,вроде лучше.Интересна их новая фбл система:решены ли проблемы старой с тик-таками хвоста.
Надо смотреть живой вертолет,летать ,бить его.Буду ждать отзывов.Хочется эту птичку),эх
Опять половина темы терки что как летает и в каких руках…
Пластик может и будет защищать серву при падении . но как интерестно будет себя в полете вести с таким рычагом? при висени блинчиком может и ничего . а вот на версии ФБЛ да еще и под нагрузкой неизвестно пока не поэксперементировать. будет гнуться в разные стороны! верт будет неадекватным. а мы будем настраивать свои фбл системмы ! или думать что руки кривые.
у меня на 600 раньше логер стоял на серве элеватора. так вот иногда я там видел потребляемую мочность 1,2 ампера, вчера вечером ради интереса закрепил серву . на нее одел пластиковую качалку четырехгранную звезду от футабы. прикрутил щарик с удлинителем от ФБЛ лопасти . и надел линк и все крепко закрепил . начал бавать нагрузку на серву и смотреть по логеру . при нагрузке в 1 ампер рычаг согнулся на 2 мм относительно центра!!! далеше не стал эксперементировать
для себя нешил что только железо . и при каждом падени менять редукторы… такая вот цена прогресса.
Опыт моих крашей на ФБЛ говорит о том, что тяги в голове отстреливает раньше, чем удар дойдет до серв.
Так что крашеустойчивость прямого привода - вопрос неоднозначный.
Заметил,что передние сервы стоят немного под углом.Они не перпендикулярны раме.Движок близко там,наверно,не лезли сервы туда,а движок не сдвинешь ,вот и повернули сервы ближе к осн. валу.Возможно,что некоторые движки и сервы не влезут…Как думаете?
Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто из владельцев 600-700ых покупает ремкомплекты редукторов.Вывод:надо помочь людям.Выпускаем новый 600-й с красивой кабиной,даём его в массы,тут-же делаем исскуственный дефицит на предыдущую версию. Народ бьётся,покупает зачастей больше процентов на 20 по сравнению со старым 600-ым…А потом делаем дефицитом и запчачасти для него.Итог-все летают на новом,Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО
Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО
и при этом люди отдают деньги с радостью!
Молодцы алайновцы! Так и надо жить!
Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто…
Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать. Не нравится политика фирмы и тушки которые они продают с сервами, мотором и т.д, не берите. Выбор огромен (Kasama, Logo, Compass и т.д.)
Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать.
Да? Не вопрос! На 450 се в2 пожалуйста! Нет нигде!
Выбор огромен
Вот это правильно, многие начинают присматриваться… Но лично мне нравится алайн, и не хотелось бы его ни на что менять.
Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!
Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!
О чем я и говорил…
Не нравится политика фирмы
В моём посте ни слова о том что нравится/не нравится.
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Это нормально.Они заставляют переходить нас на новые модели,нам остается только смириться с этим).
Почему-то никого не удивляет, что запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь. Чем вертолёты отличаются?
запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь
у всех производителей различная политика. По общемировой практике поддерживаются модели до 30-летней даты выпуска, российский опыт в расчет не беру - москвич закрыли и все, капот стоит по 2000 баксов. Что касается вертолетов - как владелец 450-го и 600-го алайна, могу сказать так: 450 про может и лучше, но 450ка для меня больше для развлечения и отработки чего-то нового, т.е. прошку покупать желания не имею. А если сейчас пропадут запчасти на 600ку в связи с появлением новой 600n? Тогда уж точно придется присматриваться к другим фирмам. Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий, и плохо для пользователей, которые хотят чуть реже менять вертушки в сравнении с аппетитами алайна. ИМХО.