Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Опыт моих крашей на ФБЛ говорит о том, что тяги в голове отстреливает раньше, чем удар дойдет до серв.
Так что крашеустойчивость прямого привода - вопрос неоднозначный.
Заметил,что передние сервы стоят немного под углом.Они не перпендикулярны раме.Движок близко там,наверно,не лезли сервы туда,а движок не сдвинешь ,вот и повернули сервы ближе к осн. валу.Возможно,что некоторые движки и сервы не влезут…Как думаете?
Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто из владельцев 600-700ых покупает ремкомплекты редукторов.Вывод:надо помочь людям.Выпускаем новый 600-й с красивой кабиной,даём его в массы,тут-же делаем исскуственный дефицит на предыдущую версию. Народ бьётся,покупает зачастей больше процентов на 20 по сравнению со старым 600-ым…А потом делаем дефицитом и запчачасти для него.Итог-все летают на новом,Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО
Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО
и при этом люди отдают деньги с радостью!
Молодцы алайновцы! Так и надо жить!
Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто…
Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать. Не нравится политика фирмы и тушки которые они продают с сервами, мотором и т.д, не берите. Выбор огромен (Kasama, Logo, Compass и т.д.)
Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать.
Да? Не вопрос! На 450 се в2 пожалуйста! Нет нигде!
Выбор огромен
Вот это правильно, многие начинают присматриваться… Но лично мне нравится алайн, и не хотелось бы его ни на что менять.
Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!
Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!
О чем я и говорил…
Не нравится политика фирмы
В моём посте ни слова о том что нравится/не нравится.
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Это нормально.Они заставляют переходить нас на новые модели,нам остается только смириться с этим).
Почему-то никого не удивляет, что запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь. Чем вертолёты отличаются?
запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь
у всех производителей различная политика. По общемировой практике поддерживаются модели до 30-летней даты выпуска, российский опыт в расчет не беру - москвич закрыли и все, капот стоит по 2000 баксов. Что касается вертолетов - как владелец 450-го и 600-го алайна, могу сказать так: 450 про может и лучше, но 450ка для меня больше для развлечения и отработки чего-то нового, т.е. прошку покупать желания не имею. А если сейчас пропадут запчасти на 600ку в связи с появлением новой 600n? Тогда уж точно придется присматриваться к другим фирмам. Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий, и плохо для пользователей, которые хотят чуть реже менять вертушки в сравнении с аппетитами алайна. ИМХО.
появился в предзаказе за $998 (после регистрации) с датой отправки 2 июня
появился в предзаказе за $998
Вот она моя мечта, но я подожду детали.
Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий
Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…
Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…
Хм, кого например? Не скажу, что качество или летные характеристики алайна на высоте, но вот маркетинг и массовость присущи…
Сделали они свои сервы
Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.
Хм, кого например?
что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…
что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…
Да я и не спорю! Однако именно на алайне повсеместно летают люди, а лого, аутреджи и прочее встречается реже. Не говорю ни в коем случае, что алайн лучше. Он массовее. А значит более продаваемый, требующий больше запчастей и т.д. Ему никого не надо догонять - он лидер. Скажите, какой магазин сейчас не брезгует продавать запчасти алайна? 90% продают. А вот на других производителей достать з/ч труднее.
Однако именно на алайне повсеместно летают люди
ага, “пипл хавает”.