Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Не нравится политика фирмы
В моём посте ни слова о том что нравится/не нравится.
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…
Это нормально.Они заставляют переходить нас на новые модели,нам остается только смириться с этим).
Почему-то никого не удивляет, что запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь. Чем вертолёты отличаются?
запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь
у всех производителей различная политика. По общемировой практике поддерживаются модели до 30-летней даты выпуска, российский опыт в расчет не беру - москвич закрыли и все, капот стоит по 2000 баксов. Что касается вертолетов - как владелец 450-го и 600-го алайна, могу сказать так: 450 про может и лучше, но 450ка для меня больше для развлечения и отработки чего-то нового, т.е. прошку покупать желания не имею. А если сейчас пропадут запчасти на 600ку в связи с появлением новой 600n? Тогда уж точно придется присматриваться к другим фирмам. Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий, и плохо для пользователей, которые хотят чуть реже менять вертушки в сравнении с аппетитами алайна. ИМХО.
появился в предзаказе за $998 (после регистрации) с датой отправки 2 июня
появился в предзаказе за $998
Вот она моя мечта, но я подожду детали.
Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий
Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…
Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…
Хм, кого например? Не скажу, что качество или летные характеристики алайна на высоте, но вот маркетинг и массовость присущи…
Сделали они свои сервы
Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.
Хм, кого например?
что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…
что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…
Да я и не спорю! Однако именно на алайне повсеместно летают люди, а лого, аутреджи и прочее встречается реже. Не говорю ни в коем случае, что алайн лучше. Он массовее. А значит более продаваемый, требующий больше запчастей и т.д. Ему никого не надо догонять - он лидер. Скажите, какой магазин сейчас не брезгует продавать запчасти алайна? 90% продают. А вот на других производителей достать з/ч труднее.
Однако именно на алайне повсеместно летают люди
ага, “пипл хавает”.
Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.
Он их продаёт.И ставит на них своё клеймо.Остальное- условности…
Мне очень интересно, узнать какие всё таки паки?Что будет более оптимальное для данного вертолёта.В инструкции написано 2600-4600 x 2 и сколько С будет с запосом(что бы паки не грелись и не дулись)35 или 45, ещё про вес надо не забывать.Вы уж подскажите, троишнику по физике, ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?😵:)Мотор в пике 150А , значит 3300X45=148 500 , тоесть 148.5 А.Хотя скорее всего я ошибаюсь.😵:)Зарание спасибо.😃
В инструкции написано 2600-4600 x 2
Мотор в пике 150А
Как-то не увязывается 12S и 150А 😉
Как-то не увязывается 12S и 150А
Очень ёмкий ответ, но я всё равно ни чего ни понял.Напомнило анигдот: Израильскии гугол, отвечает запросом на запрос.😁😎
Как-то пропустил, что вы про пиковый ток говорите. Ну так он и для аккумов больший (не всегда указывается)
Отбрось пики мотора и паков. Остается 100А продолжительного тока мотора. Нужно это получить от батарей. Для этого емкость умножаем на токоотдачу (например 2,5Ah х 40С) и минусуем коэффициент потери регуля (15-20%). Видим, что 100А не получается. Для этого добавляем емкость или токоотдачу, то есть 3.0Аh и 40С, и получаем 3х40-20% = около 100А. Это и есть искомая величина. Увеличивая емкость, мы увеличиваем время полета и вес (нелинейно). Увеличивая токоотдачу можем сэкономить вес, хотя и тоже нелинейно.
ИМХО 3000-3300 при 35-40С - самое то.
Производитель выложил систему
Поддержка сателлитов и S-Bass от Футабы.
Встроенный говернер ДВС.
16 бит проц с обещанным четырехкратным превосходством к прошлой серии.
В будущем периферийно подключаемые модули акселерометров, GPS датчиков, bluetooth модулей, трехосевого компаса (не знаю что это такое).
Алгоритм настройки схожий с прошлой системой. Настройка говернера такая же простая как на RCE-G600.
Предзагружаемые настройки для всех типов вертов.
“Свисток”, кабели и софт в комплекте.
Размеры и вес соответствуют современным требованиям.
Ценник гуманный.
Любопытно шо пипец…
Думаю, что не стоит слишком торопиться с покупкой этой системы отдельно. К концу лета Элайн наверное повыгоняет из ее мозгов бОльшую часть бесов, а пока, думается, с таким количеством наворотов, система будет сыровата…
Остается 100А продолжительного тока мотора
Так регуль не выдаст, он же 80А
Так регуль не выдаст, он же 80А
Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.