Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

V_I_P_E_R
Покоритель_Неба:

Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать.

Да? Не вопрос! На 450 се в2 пожалуйста! Нет нигде!

Покоритель_Неба:

Выбор огромен

Вот это правильно, многие начинают присматриваться… Но лично мне нравится алайн, и не хотелось бы его ни на что менять.

Rus11
vladirur:

много картинок флайбарной модели

мануал 10 Мб

Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!

Mr_Miron
Rus11:

Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!

О чем я и говорил…

Maksimka
Покоритель_Неба:

Не нравится политика фирмы

В моём посте ни слова о том что нравится/не нравится.
Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…

Mr_Miron
Maksimka:

Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде…

Это нормально.Они заставляют переходить нас на новые модели,нам остается только смириться с этим).

Rula

Почему-то никого не удивляет, что запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь. Чем вертолёты отличаются?

V_I_P_E_R
Rula:

запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь

у всех производителей различная политика. По общемировой практике поддерживаются модели до 30-летней даты выпуска, российский опыт в расчет не беру - москвич закрыли и все, капот стоит по 2000 баксов. Что касается вертолетов - как владелец 450-го и 600-го алайна, могу сказать так: 450 про может и лучше, но 450ка для меня больше для развлечения и отработки чего-то нового, т.е. прошку покупать желания не имею. А если сейчас пропадут запчасти на 600ку в связи с появлением новой 600n? Тогда уж точно придется присматриваться к другим фирмам. Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий, и плохо для пользователей, которые хотят чуть реже менять вертушки в сравнении с аппетитами алайна. ИМХО.

vladirur

появился в предзаказе за $998 (после регистрации) с датой отправки 2 июня

patrik
vladirur:

появился в предзаказе за $998

Вот она моя мечта, но я подожду детали.

Graf_in
V_I_P_E_R:

Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий

Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…

V_I_P_E_R
Graf_in:

Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…

Хм, кого например? Не скажу, что качество или летные характеристики алайна на высоте, но вот маркетинг и массовость присущи…

Nikolik
Maksimka:

Сделали они свои сервы

Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.

Graf_in
V_I_P_E_R:

Хм, кого например?

что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…

V_I_P_E_R
Graf_in:

что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…

Да я и не спорю! Однако именно на алайне повсеместно летают люди, а лого, аутреджи и прочее встречается реже. Не говорю ни в коем случае, что алайн лучше. Он массовее. А значит более продаваемый, требующий больше запчастей и т.д. Ему никого не надо догонять - он лидер. Скажите, какой магазин сейчас не брезгует продавать запчасти алайна? 90% продают. А вот на других производителей достать з/ч труднее.

Graf_in
V_I_P_E_R:

Однако именно на алайне повсеместно летают люди

ага, “пипл хавает”.

Maksimka
Nikolik:

Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.

Он их продаёт.И ставит на них своё клеймо.Остальное- условности…

patrik

Мне очень интересно, узнать какие всё таки паки?Что будет более оптимальное для данного вертолёта.В инструкции написано 2600-4600 x 2 и сколько С будет с запосом(что бы паки не грелись и не дулись)35 или 45, ещё про вес надо не забывать.Вы уж подскажите, троишнику по физике, ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?😵:)Мотор в пике 150А , значит 3300X45=148 500 , тоесть 148.5 А.Хотя скорее всего я ошибаюсь.😵:)Зарание спасибо.😃

Rula
patrik:

В инструкции написано 2600-4600 x 2

patrik:

Мотор в пике 150А

Как-то не увязывается 12S и 150А 😉

patrik
Rula:

Как-то не увязывается 12S и 150А

Очень ёмкий ответ, но я всё равно ни чего ни понял.Напомнило анигдот: Израильскии гугол, отвечает запросом на запрос.😁😎

Rula

Как-то пропустил, что вы про пиковый ток говорите. Ну так он и для аккумов больший (не всегда указывается)

beatl

Отбрось пики мотора и паков. Остается 100А продолжительного тока мотора. Нужно это получить от батарей. Для этого емкость умножаем на токоотдачу (например 2,5Ah х 40С) и минусуем коэффициент потери регуля (15-20%). Видим, что 100А не получается. Для этого добавляем емкость или токоотдачу, то есть 3.0Аh и 40С, и получаем 3х40-20% = около 100А. Это и есть искомая величина. Увеличивая емкость, мы увеличиваем время полета и вес (нелинейно). Увеличивая токоотдачу можем сэкономить вес, хотя и тоже нелинейно.
ИМХО 3000-3300 при 35-40С - самое то.

Производитель выложил систему
Поддержка сателлитов и S-Bass от Футабы.
Встроенный говернер ДВС.
16 бит проц с обещанным четырехкратным превосходством к прошлой серии.
В будущем периферийно подключаемые модули акселерометров, GPS датчиков, bluetooth модулей, трехосевого компаса (не знаю что это такое).
Алгоритм настройки схожий с прошлой системой. Настройка говернера такая же простая как на RCE-G600.
Предзагружаемые настройки для всех типов вертов.
“Свисток”, кабели и софт в комплекте.
Размеры и вес соответствуют современным требованиям.
Ценник гуманный.

Любопытно шо пипец…