Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Настраиваем через конечные точки (end point), тяги уже выставлены по мануалу и их не трогаем.
Тогда не понятно, какие точки и как крутить? В расходах? В свошмиксе?
Ставите ручки в центр, качалки у серв в горизонте, 0 градусов на лопастях, при 100% конечными точками добиваетесь +12гр, при 0% конечными точками добиваетесь -12гр.
Потом на пульте ставлю газ вверх - у меня там 16 градусов, газ вниз - у меня 8 градусов.
Не может быть. Проверь кривую шага.
Сам офигел 😦 но настраивал модель с нуля на передатчике, соответственно кривая ровная.
Хммм… Чудес то не бывает…
Хммм… Чудес то не бывает…
Знаю, поэтому и спрашиваю знающих людей на сайте 😃
Потом на пульте ставлю газ вверх - у меня там 16 градусов, газ вниз - у меня 8 градусов.
Крути линьки на голове в низ.
Крути линьки на голове в низ.
Тогда в среднем положении не будет 0…
Тогда в среднем положении не будет 0…
Пробовал?
Ну вроде как 0 на лопастях в среднем положении выставляется этими линками… И логично, что при изминении их длины, уход угол в центре 😃
И логично, что при изминении их длины, уход угол в центре
Попробуй.
Пробный полёт на 600ПРО,срывов хвоста не замеченно,но пока сильно не грузил вертушку!
А звук,а звук то какой от лопастей-супер!
Первый мой 600-й!
Всем здрасти снова 😃
На 600-ку перекочевал мини в-бар, с атома, который слегка упаль 😦(
Так вот, вертушка с в-бар обрела второе дыхание и мне очень понравилась 😃
Нопока две беды:
- Срыв хвоста при газе в потолок, прокручивает на 90 градусов. Сейчас подправил лимиты, поеду на поле - проверю 😃
- Сильно греется регулятор и двигатель, хотя силовую не гружу, настраивал - как рекомендует кастл для этого вертолета (хотя это и настройки для ice2, а у меня стоит первый, но разница с точки зрения настроек гувернера, имхо, не большая). Вопрос - у меня одного так или это нормально?
- Сильно греется регулятор и двигатель, хотя силовую не гружу, настраивал - как рекомендует кастл для этого вертолета (хотя это и настройки для ice2, а у меня стоит первый, но разница с точки зрения настроек гувернера, имхо, не большая). Вопрос - у меня одного так или это нормально?
Антон, а сильно - это сколько? У меня тоже после 6-7 минут ненапряженного полета мотор довольно горячий. Ice, как и у тебя, первой версии. До этого стоял PWM=Outrunner, после установки PWM=12kHz, как мне показалось, стал греться немного меньше. Но датчиком температуру не мерял. Субъективно - градусов 60-70. В выходные возьму мультиметр на поле, замерю температуру.
Привет 😃
Ну да, градусов 60-70, дотронуться можно, но держать уже тяжело 😃
Стоить 12kHz
Стоить 12kHz
На Хелифрике советуют
www.helifreak.com/showthread.php?t=407336
Motor timing - low (0)
PWM Rate - 8 kHz
При этом у многих температура мотора до 160F доходит, что примерно 70 нашим градусам соответствует…
Ну значить у меня гуд все 😃
Кстати, настроил расходы - перестало крутить при резкой работе газом 😃
градусов 60-70
Это гарантированный ожог мягких тканей 😁. Температура горячей воды из-под крана - 50-55С. Если рука терпит - это 40-50.
Это гарантированный ожог мягких тканей 😁. Температура горячей воды из-под крана - 50-55С. Если рука терпит - это 40-50.
Остановимся на 60 😃 Ибо рука уже не терпит 😃 Я ошибся 😃
Второй раз срезает передние конические шестерни на вал. Происходит сразу после биг-бена, либо если завернуть крутую воронку на грани срыва хвоста.
Первый раз был запас по высоте, успел выровнять и посадить на авторотации, вчера был низко - не успел 😦
Что делать? Может надо какие-то шайбочки подкладывать, что бы минимизировать зазор? Где их брать? Как народ решает эту проблему?
В субботу первый раз поднял его в воздух. Ну что сказать - колени тряслись 😁! Но внушает стабильность и маневренность 😃. Отвисел один аккумулятор и тут пошел дождь. Пробовал регулировать чувствительность. Довел до 75 по элеватору, но верт всё равно был стабилен и никакой тряски не наблюдалось. Если всё будет нормально, то в эти выхи попробую сделать пролёты.