Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

patrik
def_lord:

Потом на пульте ставлю газ вверх - у меня там 16 градусов, газ вниз - у меня 8 градусов.

Крути линьки на голове в низ.

def_lord
patrik:

Крути линьки на голове в низ.

Тогда в среднем положении не будет 0…

patrik
def_lord:

Тогда в среднем положении не будет 0…

Пробовал?

def_lord

Ну вроде как 0 на лопастях в среднем положении выставляется этими линками… И логично, что при изминении их длины, уход угол в центре 😃

patrik
def_lord:

И логично, что при изминении их длины, уход угол в центре

Попробуй.

paker1984

Пробный полёт на 600ПРО,срывов хвоста не замеченно,но пока сильно не грузил вертушку!
А звук,а звук то какой от лопастей-супер!
Первый мой 600-й!

19 days later
def_lord

Всем здрасти снова 😃
На 600-ку перекочевал мини в-бар, с атома, который слегка упаль 😦(
Так вот, вертушка с в-бар обрела второе дыхание и мне очень понравилась 😃
Нопока две беды:

  1. Срыв хвоста при газе в потолок, прокручивает на 90 градусов. Сейчас подправил лимиты, поеду на поле - проверю 😃
  2. Сильно греется регулятор и двигатель, хотя силовую не гружу, настраивал - как рекомендует кастл для этого вертолета (хотя это и настройки для ice2, а у меня стоит первый, но разница с точки зрения настроек гувернера, имхо, не большая). Вопрос - у меня одного так или это нормально?
glushkov
def_lord:
  1. Сильно греется регулятор и двигатель, хотя силовую не гружу, настраивал - как рекомендует кастл для этого вертолета (хотя это и настройки для ice2, а у меня стоит первый, но разница с точки зрения настроек гувернера, имхо, не большая). Вопрос - у меня одного так или это нормально?

Антон, а сильно - это сколько? У меня тоже после 6-7 минут ненапряженного полета мотор довольно горячий. Ice, как и у тебя, первой версии. До этого стоял PWM=Outrunner, после установки PWM=12kHz, как мне показалось, стал греться немного меньше. Но датчиком температуру не мерял. Субъективно - градусов 60-70. В выходные возьму мультиметр на поле, замерю температуру.

def_lord

Привет 😃
Ну да, градусов 60-70, дотронуться можно, но держать уже тяжело 😃
Стоить 12kHz

glushkov
def_lord:

Стоить 12kHz

На Хелифрике советуют

www.helifreak.com/showthread.php?t=407336

Motor timing - low (0)
PWM Rate - 8 kHz

При этом у многих температура мотора до 160F доходит, что примерно 70 нашим градусам соответствует…

def_lord

Ну значить у меня гуд все 😃
Кстати, настроил расходы - перестало крутить при резкой работе газом 😃

Mikik
def_lord:

градусов 60-70

Это гарантированный ожог мягких тканей 😁. Температура горячей воды из-под крана - 50-55С. Если рука терпит - это 40-50.

def_lord
Mikik:

Это гарантированный ожог мягких тканей 😁. Температура горячей воды из-под крана - 50-55С. Если рука терпит - это 40-50.

Остановимся на 60 😃 Ибо рука уже не терпит 😃 Я ошибся 😃

11 days later
zwadim

Второй раз срезает передние конические шестерни на вал. Происходит сразу после биг-бена, либо если завернуть крутую воронку на грани срыва хвоста.
Первый раз был запас по высоте, успел выровнять и посадить на авторотации, вчера был низко - не успел 😦

Что делать? Может надо какие-то шайбочки подкладывать, что бы минимизировать зазор? Где их брать? Как народ решает эту проблему?

Mikik

В субботу первый раз поднял его в воздух. Ну что сказать - колени тряслись 😁! Но внушает стабильность и маневренность 😃. Отвисел один аккумулятор и тут пошел дождь. Пробовал регулировать чувствительность. Довел до 75 по элеватору, но верт всё равно был стабилен и никакой тряски не наблюдалось. Если всё будет нормально, то в эти выхи попробую сделать пролёты.

8 days later
bondaruk

Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения “0” ?
Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?

def_lord
bondaruk:

Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения “0” ?
Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?

После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

bondaruk
def_lord:

После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…

def_lord
bondaruk:

Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…

ИМХО, бред. Летал на 3ГХ, микробисте, Мини В-Баре, народ так же летает на Коптер-х, Тарот-ах, Е-барах… НИГДЕ не нужно выключать чуйку во время инициализации…