Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

8 days later
bondaruk

Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения “0” ?
Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?

def_lord
bondaruk:

Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения “0” ?
Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?

После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

bondaruk
def_lord:

После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…

def_lord
bondaruk:

Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…

ИМХО, бред. Летал на 3ГХ, микробисте, Мини В-Баре, народ так же летает на Коптер-х, Тарот-ах, Е-барах… НИГДЕ не нужно выключать чуйку во время инициализации…

bondaruk

А с какого значения чувствительности 3ГХ переходит с “нормального” на “удержание”? Понимаю, что можно определиться методом пробы, но на
поле об этом вопросе забываю…

def_lord

На сколько я помню - положительный уровень - где то +35 удержание, отрицательный - без удержания.

Alex71

Для спектрума ДХ8 все что выше 0 удержание, рекомендованная начальная чувствительность 30-35% - так в мануале написано…

y11713380

DX8 600EFL. Я использую 27% (Pos 0), 30%, -25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит “хвост” (на 3gx загорается соответственно красная лампочка). Других применений не знаю 😃 в таком режиме не летаю 😃

bondaruk
y11713380:

-25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит “хвост”

В полете переключить на Pos 2, нужно как минимум мужество…

Mikik

Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше 😛!

def_lord
Mikik:

Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше !

Сам ща мучаюсь… и боюсь, симулятор тут тот ещё помошник… Летать надо 😃

bondaruk
Mikik:

Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше 😛!

Поздравляю! Успехи Ваши значительно получше моих. Мы почти одногодки, с белой завистю отношусь к Вашему продвижению.
В симе себя летать - ну очень заставляю… Хотя отлично понимаю, что без этого путь более чем тернистый.

bondaruk

При выключеном борте и смещении лопастей ОР, бывает сервы задирает неестественно вверх. Ограничения по ходу качалок нет. Аж страшновато становится…

def_lord

да… а у меня задняя серва автомата перекоса иногда своими рычагами задевает верхнюю площадку с подшипниками… да и пофигу 😃

zwadim
  1. Сгорел еще один ICE2 HV+… Этот вообще после подключения отпикал мотором, я отнес на взлетку, шаг-газ вверх - тишина (только АП отработал, мотор молчит), я к вертушке. Когда находился рядом вроде бы услышал щелчек, как при подключении если искра. Снял канопу. Ни вони, ни дымка ничего. Все осмотрел - все провода полностью в порядке, разъемы крепко держатся (с силой подергал), изоляция на входе и на выходе в идеале (ничего нигде не трется, специально так делал). Т.ч. утренние полетушки у меня обломались.
    Похоже надо брать контроник… Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать? Если есть быстрые поставщики с хорошими ценами - буду благодарен за ссылки в личку.
    ---------------------------------------------
  2. По поводу срезания конических шестерен… Сразу писать не стал - проводил тестирование.
    В общем пришел к выводу почему у меня срезало эти шестерни. В передней шестерне, которая с одной стороны крутится шестерней авторотации, а с другой крутит коническую на валу. Есть “штифт”. Он держит “верхнюю” коническую шестерню на общем валу с нижней. После последнего срезания я этого штифта не нашел. Верхняя коническая однозначно была смещена вверх. Этого небольшого смещения достаточно для увеличения зазора. После замены проводил тестирование с нарастающими нагрузками и последующим выводом в горизонт (контр.аварийный маневр 😃 ). Все издевательства шестерни выдержали без видимых проблем.
    Вывода два:
    2.1. Необходимо периодически проверять наличие этого штифта и его правильное расположение.
    2.2. Шайбочки и т.п. другие примочки не нужны. Правильное позиционирование подшипников на конической необходимо. И этому уделять надо повышенное внимание.
def_lord

Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать?

У меня товарищ летает с контроником на атоме 6HV- на бэк не жалуется 😃

Alex71
zwadim:

Похоже надо брать контроник…

Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь… настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.

def_lord
Alex71:

Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь… настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.

А я больше на YGA заглядываюсь, уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром 😃

zwadim
Alex71:

настраивается легко

кастл: калибровка газа; с компа забиваются параметры - в воздух.
контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); “женим” несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала…
Я даже не говорю о том что нет логов 😦 Но похоже выхода нет.