Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…
ИМХО, бред. Летал на 3ГХ, микробисте, Мини В-Баре, народ так же летает на Коптер-х, Тарот-ах, Е-барах… НИГДЕ не нужно выключать чуйку во время инициализации…
А с какого значения чувствительности 3ГХ переходит с “нормального” на “удержание”? Понимаю, что можно определиться методом пробы, но на
поле об этом вопросе забываю…
На сколько я помню - положительный уровень - где то +35 удержание, отрицательный - без удержания.
Для спектрума ДХ8 все что выше 0 удержание, рекомендованная начальная чувствительность 30-35% - так в мануале написано…
DX8 600EFL. Я использую 27% (Pos 0), 30%, -25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит “хвост” (на 3gx загорается соответственно красная лампочка). Других применений не знаю 😃 в таком режиме не летаю 😃
-25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит “хвост”
В полете переключить на Pos 2, нужно как минимум мужество…
Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше 😛!
Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше !
Сам ща мучаюсь… и боюсь, симулятор тут тот ещё помошник… Летать надо 😃
Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше 😛!
Поздравляю! Успехи Ваши значительно получше моих. Мы почти одногодки, с белой завистю отношусь к Вашему продвижению.
В симе себя летать - ну очень заставляю… Хотя отлично понимаю, что без этого путь более чем тернистый.
При выключеном борте и смещении лопастей ОР, бывает сервы задирает неестественно вверх. Ограничения по ходу качалок нет. Аж страшновато становится…
да… а у меня задняя серва автомата перекоса иногда своими рычагами задевает верхнюю площадку с подшипниками… да и пофигу 😃
- Сгорел еще один ICE2 HV+… Этот вообще после подключения отпикал мотором, я отнес на взлетку, шаг-газ вверх - тишина (только АП отработал, мотор молчит), я к вертушке. Когда находился рядом вроде бы услышал щелчек, как при подключении если искра. Снял канопу. Ни вони, ни дымка ничего. Все осмотрел - все провода полностью в порядке, разъемы крепко держатся (с силой подергал), изоляция на входе и на выходе в идеале (ничего нигде не трется, специально так делал). Т.ч. утренние полетушки у меня обломались.
Похоже надо брать контроник… Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать? Если есть быстрые поставщики с хорошими ценами - буду благодарен за ссылки в личку.
--------------------------------------------- - По поводу срезания конических шестерен… Сразу писать не стал - проводил тестирование.
В общем пришел к выводу почему у меня срезало эти шестерни. В передней шестерне, которая с одной стороны крутится шестерней авторотации, а с другой крутит коническую на валу. Есть “штифт”. Он держит “верхнюю” коническую шестерню на общем валу с нижней. После последнего срезания я этого штифта не нашел. Верхняя коническая однозначно была смещена вверх. Этого небольшого смещения достаточно для увеличения зазора. После замены проводил тестирование с нарастающими нагрузками и последующим выводом в горизонт (контр.аварийный маневр 😃 ). Все издевательства шестерни выдержали без видимых проблем.
Вывода два:
2.1. Необходимо периодически проверять наличие этого штифта и его правильное расположение.
2.2. Шайбочки и т.п. другие примочки не нужны. Правильное позиционирование подшипников на конической необходимо. И этому уделять надо повышенное внимание.
Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать?
У меня товарищ летает с контроником на атоме 6HV- на бэк не жалуется 😃
Похоже надо брать контроник…
Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь… настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.
Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь… настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.
А я больше на YGA заглядываюсь, уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром 😃
настраивается легко
кастл: калибровка газа; с компа забиваются параметры - в воздух.
контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); “женим” несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала…
Я даже не говорю о том что нет логов 😦 Но похоже выхода нет.
уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром
Ну может и так… Хотя по-моему лучше поставить одно устройство и летать… а с этими ЮГЕ-ШМУГЕ и внешними гувернерами-БЕКами будут одни только танцы с бубном. Если в Контроне врубить Мод11, то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится… ИМХО конечно.
то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится… ИМХО конечно.
Спорно, как раз таки внешний гувер, например, в мини В-баре, работает лучше только по тому - что он проактивен. То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок. А внутренний гувер - всегда работает с запозданием - то есть видит - что обороты поползли - и начинает поддавать газу…
“женим” несколько полетов мотор с регулем
Это как это несколько полётов?
контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); “женим” несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала…
Я даже не говорю о том что нет логов
- Настроить Контрон можно в поле. чего я и делаю…
- Если про Jive то процедура настройки такая:
а) Мод1 - сбрасываем к заводским настройкам
б) Мод4 или 11 - режим вертолета
г) при 0 гр выставляем любую полку любые обороты лишь бы верт взлетел, но можно и сразу рабочие обороты поставить… Без нагрузки на ротор “женитьба” контрона не происходит да и процесс этот не быстрый. относительно конечно. Для измерения оборотов я использую спектрумовскую телеметрию или опт. тахометр или акустический тахометр для смартфона(меряет очень точно расхождение от железных тахометров +/-10) Все как только с оборотами разобрались выключаем питание, потом включаем врубаем мотор, после раскрутки ждем 15 сек и все в полет… “женитьба” мотора и регулятора сразу и начнется, один или два акка и все… летай как хочешь и какую хочешь полку ставь… Куда проще то!? Но если использоваться будет МОД11 то первые настроечные полеты надо делать на самых дохлых акках из тех что у вас есть - это очень важно.
То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок.
А если я не изменяю шаг? Если делать флип не меняя шага? И откуда внешний гувернер возьмет эту мощность? Он тупо добавит газу из отставшего диапазона… А если этого мало?
В отличии от Кастлов, Контроник меряет эл. параметры не для того что бы их тупа писать в ЛОГ и все, а для того чтобы подбирать точно режимы своей работы…
Если делать флип не меняя шага?
Циклический он тоже учитывает. По отзывам наших зарубежных друзей - внешний гувернёр как минимум не хуже, чем Контроник. А регуль можно использовать Hobbywing, который в 3 раза дешевле. Это и подкупает.