Flybarless наступают

Abval

ALIGN 3G:

The picture is the product package, that included 700N flybarless rotor conversion kit and 3G gyro.
Package price will much cheaper than the purchased separately.

“Упаковка (на картинке) включает 700N безфлайбарную голову и 3G гироскоп. Упаковка будет гораздо дешевле, чем компоненты по отдельности.”

Пока это вся информация.


rcmania.hk/index.php?c=article&d=views&id=338

Skookum robotics SK 720

Skookum тоже готовит новый продукт - трехосевой flybarless гироскоп SK 720.

Новый гироскопбудет оборудован портом для микро -2 Mb SD карты для записи данных и тремя портами для саттелитных приемников.

ТТХ (Features):

38 x 30 x 14 mm, 17 grams
Flybarless stabilization w/ piro-comp
Built-in tail gyro
3-axis accelerometer, allowing a bail-out function or full-time self-leveling
high-power 32 bit processor (so a long upgrade path)
two dedicated sat-receiver RX ports
expansion port (or 3rd sat receiver)
10 input/output PWM channels (up to 10 servos, and will work with older radios)
8.5 volt capable
remote indicator LED port
built in USB port
build in micro-SD card slot (2 GB flight-data logging, including servo bus voltage)
Works with existing SK-LCD unit for setup
Existing SK360 setup files can be easily up-converted for the new unit

ShevaUA

И какова польза в этом комплекте? Можно розтолковать?

beatl

Интересный комплект от Align. Будет ли покомпонентно? И варианты голов под другие модели?

Rom73

Элайновский комплект - маркетинговый ход… Для переделки любого вертолета в флайбарлесс нужны лишь длинные линки и фиксатор вместо слайдера…

14 days later
Римыч
Rom73:

Элайновский комплект - маркетинговый ход… Для переделки любого вертолета в флайбарлесс нужны лишь длинные линки и фиксатор вместо слайдера…

Можно поподробней или поделиться ссылкой? Заранее признателен.

raf

поясните новичку , нужен ли он начинающему?
вроде как “висение” ,основа-основ , или я неправ?

Abval
raf:

поясните новичку , нужен ли он начинающему?

Тут уж как всегда - сколько людей - столько и мнений.

Простой ответ - нет.

Flybarless имеет преимущества перед традиционной флайбарной схемой, но я бы не сказал, что они могут существенно облегчить путь новичка в плане обучения пилотажу, а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

В тоже время, если есть свободные $300-500 и желание разобраться, как оно все-таки работает - почему бы и нет?

raf

QUOTE]Простой ответ - нет.

Flybarless имеет преимущества перед традиционной флайбарной схемой, но я бы не сказал, что они могут существенно облегчить путь новичка в плане обучения пилотажу,

тоесть сэкономить некоторую сумму ,на “неизбежные” в период обучения краши, не получиться, с приобретением сего “чуда” 😎

[/QUOTE]а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

так вроде как механика-то даже проще , электроники больше - да , или я что -то упускаю

Алексеевич=

[/QUOTE]а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.

так вроде как механика-то даже проще , электроники больше - да , или я что -то упускаю[/QUOTE]
Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.
А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.

raf

Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.

в этом-то и есть “соль” хобби , я так понимаю

А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.[/QUOTE]

Вот - то чего и хотел выяснить , остается решить для себя, какой верт брать : T-Rex500 или LOGO400 , но здесь похоже советы только больше запутают,написано обовсем уже многократно …
Всем ответившим огромное спасибо !

С НОВЫМ 2010 ГОДОМ !!!

A_Nitro

Варианты будут под 500 600 и 700! только что разговаривал с тест пилотом одним узкоглазым! притом для 500 будет черненькая голова для 600 и 700 полированная!

Rom73

Всех с Новым Годом!
Вы неправильно понимаете суть флайбарлесс. Это просто электронная сервоось!
Не пытайтесь придумать какое то другое определение этому устройству и приписать какие то чудные свойства. Чудес не бывает! Сначала полетайте! Функцию сервооси - берет на себя электронное устройство с кучей настроек, так что обычная сервоось в этом плане гораздо проще. Механическая часть упрощается при этом максимально. Лучше не летает!!! Летает чуть иначе, можно так обьяснить! В учебе не поможет однозначно! При удачном раскладе лишь сэкономит немного денег за счет отсутствия необходимости менять сервооси, рамки, лопатки и.т.д.
Лично я летаю на пятидесятке флайбарлесс и на девяностом с сервоосью.
Резюме - прикольный девайс, позволяет очень сильно заморочиться с настройками (что для многих и есть главное желание 😒 ИМХО).

Алексеевич=
Rom73:

Чудес не бывает!

Присоединяюсь! Руки ни кто не отменял! Речь о возможностях электронной сервооси.

aarc

и процедура настройки системы стабилизации Align FL760:
rcheliresource.com/setup-align-fl760-flybarless-se…

единственное, не понял, где регулируется чувствительность гироскопов элерона/элеватора. Не иначе как крутилками на корпусе центрального блока.

Abval

Не, ну я же предупреждал…
Сколько людей - столько и мнений.

А где же истина? А истина, наверное, в том что пока сам все не попробуешь, так толком и не поймешь… Ну и плюс с тому - у каждого свой собственный иникальный опыт.

Поэтому позволю себе повториться: если есть свободные 500 уе - попробуйте, может Вам очень понравиться. Ну а если нет - не парьтесь - все летает и с флайбаром.

RC-Flyer

А КАК оно летает БЕЗ флаайбара!!! У-у-у…😃
Меня на флайбар уже не затащишь. Проверено ЛИЧНЫМ опытом! 😃
История “болезни”:

  • Весна 2008 - SK360 взят “на пробу”. Два сезона отлетал на T-Rex450. Впечатления: “- ни х… себе, ну ё… ну блин, да я со старыми батарейками лучше чем раньше с новыми…” и в том же духе.
  • Весна 2009 - Mikado V-Bar4.0. Уже не на пробу. Сначала 500-ка Тирекс, затем Лого 400. Долгая возня с косяками конкретно моего девайса в финале полностью поменянного. В результате полноценные полеты на новом экземпляре осенью 2009 на Лого 400. Впечатления: 😵 “АФИГЕТЬ!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!”
    Результат:
    SK360 улетел в Альберту к новому хозяину, на его место тут же заказан Mikado V-Bar Mini с двумя сателлитами вместо приемника.
  • Планируемая весна 2010: Mikado Logo 600 c V-Bar и срочная продажа T-Rex 600
    Сиротливо стоящий на полке T-rex 500 возможно пойдет испытывать новую бесфлайбарную систему от Inertia.
    Попробовал флайбарлесс, называется… 😈 На свою голову…
    А показать вам мою майку?
    Всех с Новым Годом!

log-win

Флайбарлесс однозначно рулит , чтобы не говорили пилоты , которые просто на них не летали . Сам жду с нетерпением SK 720 .
И интересная математика получается - тот же v-bar мини с парочкой сателит , ну бачей 500-600 , а в итоге - приемника не надо , гиру на хвост не надо и шикарнейшая флайбарлесс система . Подсчитали ??? Хорошая гира + приемник будут стоить в районе 300-400 . Конечно не экономия , но результат в итоге закроет глаза на высокую цену .
У самого кстате на 450 стоит SK360 , очень доволен , сейчас протоса к новому сезону готовлю и вот сразу естественно флайбарлесс на него .

thesash
log-win:

И интересная математика получается …

Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?

log-win
thesash:

Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?

Да . У меня лично пульт футаба 9 , а радио модуль на 2.4 спектрум 😃 .

Ярик68

А я в этом году не планирую безфлайбарную систему. И денег особо нет да и планы в основном учться летать а не осваивать новую мат.часть. Хотя чем черт не шутит может и сподвигнусь.

Алексеевич=

Учиться летать вполне доступно на флайбаре! Учился имеено так. А когда стал понимать, что не хватает манёвренности и прыти, воткнул флайбарлес. Помог.
Как правильно подчеркнули ранее, есть возможность потратить деньги, покупайте, не пожалеете. В противном случае и на флайбаре умеющие люди заткнут за пояс таких как я на флайбарелесе!

Abval

И еще одна мысля.

Я очень благодарен флайбарлессу за то, что он помог мне продвинуться в понимании вертолета, как оно летает и настраиватся. Даже что б просто все подключить - нужно понимать как что работает. Прочитаешь мануал раз пять - и Вуаля! - и многое становиться на свои места!

Я бы даже рекомендовал почитать мануал от SK360 (доступен в свободном скачивании для “общего” развития:)