Flybarless наступают
[/QUOTE]а вот запутать в плане мат-части - могут вполне легко.
так вроде как механика-то даже проще , электроники больше - да , или я что -то упускаю[/QUOTE]
Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.
А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.
Механика проще, настроить сложней. Для настройки нужно понимать, что менять, в каком направлении.
в этом-то и есть “соль” хобби , я так понимаю
А обучаться на флабарлесном вертолёте будет проще. Большой предел регулировки поведения модели позволяет её настраивать от мягкого и послушного, до максимально агрессивного поведения. У СК (другими не пользовался) есть возможность переключать настройки с трансмиттера.[/QUOTE]
Вот - то чего и хотел выяснить , остается решить для себя, какой верт брать : T-Rex500 или LOGO400 , но здесь похоже советы только больше запутают,написано обовсем уже многократно …
Всем ответившим огромное спасибо !
С НОВЫМ 2010 ГОДОМ !!!
Варианты будут под 500 600 и 700! только что разговаривал с тест пилотом одним узкоглазым! притом для 500 будет черненькая голова для 600 и 700 полированная!
Всех с Новым Годом!
Вы неправильно понимаете суть флайбарлесс. Это просто электронная сервоось!
Не пытайтесь придумать какое то другое определение этому устройству и приписать какие то чудные свойства. Чудес не бывает! Сначала полетайте! Функцию сервооси - берет на себя электронное устройство с кучей настроек, так что обычная сервоось в этом плане гораздо проще. Механическая часть упрощается при этом максимально. Лучше не летает!!! Летает чуть иначе, можно так обьяснить! В учебе не поможет однозначно! При удачном раскладе лишь сэкономит немного денег за счет отсутствия необходимости менять сервооси, рамки, лопатки и.т.д.
Лично я летаю на пятидесятке флайбарлесс и на девяностом с сервоосью.
Резюме - прикольный девайс, позволяет очень сильно заморочиться с настройками (что для многих и есть главное желание 😒 ИМХО).
Чудес не бывает!
Присоединяюсь! Руки ни кто не отменял! Речь о возможностях электронной сервооси.
и процедура настройки системы стабилизации Align FL760:
rcheliresource.com/setup-align-fl760-flybarless-se…
единственное, не понял, где регулируется чувствительность гироскопов элерона/элеватора. Не иначе как крутилками на корпусе центрального блока.
Не, ну я же предупреждал…
Сколько людей - столько и мнений.
А где же истина? А истина, наверное, в том что пока сам все не попробуешь, так толком и не поймешь… Ну и плюс с тому - у каждого свой собственный иникальный опыт.
Поэтому позволю себе повториться: если есть свободные 500 уе - попробуйте, может Вам очень понравиться. Ну а если нет - не парьтесь - все летает и с флайбаром.
А КАК оно летает БЕЗ флаайбара!!! У-у-у…😃
Меня на флайбар уже не затащишь. Проверено ЛИЧНЫМ опытом! 😃
История “болезни”:
- Весна 2008 - SK360 взят “на пробу”. Два сезона отлетал на T-Rex450. Впечатления: “- ни х… себе, ну ё… ну блин, да я со старыми батарейками лучше чем раньше с новыми…” и в том же духе.
- Весна 2009 - Mikado V-Bar4.0. Уже не на пробу. Сначала 500-ка Тирекс, затем Лого 400. Долгая возня с косяками конкретно моего девайса в финале полностью поменянного. В результате полноценные полеты на новом экземпляре осенью 2009 на Лого 400. Впечатления: 😵 “АФИГЕТЬ!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!”
Результат:
SK360 улетел в Альберту к новому хозяину, на его место тут же заказан Mikado V-Bar Mini с двумя сателлитами вместо приемника. - Планируемая весна 2010: Mikado Logo 600 c V-Bar и срочная продажа T-Rex 600
Сиротливо стоящий на полке T-rex 500 возможно пойдет испытывать новую бесфлайбарную систему от Inertia.
Попробовал флайбарлесс, называется… 😈 На свою голову…
А показать вам мою майку?
Всех с Новым Годом!
Флайбарлесс однозначно рулит , чтобы не говорили пилоты , которые просто на них не летали . Сам жду с нетерпением SK 720 .
И интересная математика получается - тот же v-bar мини с парочкой сателит , ну бачей 500-600 , а в итоге - приемника не надо , гиру на хвост не надо и шикарнейшая флайбарлесс система . Подсчитали ??? Хорошая гира + приемник будут стоить в районе 300-400 . Конечно не экономия , но результат в итоге закроет глаза на высокую цену .
У самого кстате на 450 стоит SK360 , очень доволен , сейчас протоса к новому сезону готовлю и вот сразу естественно флайбарлесс на него .
И интересная математика получается …
Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?
Я правильно понимаю, что эта математика действительна только для Spectrum/JR ?
Да . У меня лично пульт футаба 9 , а радио модуль на 2.4 спектрум 😃 .
А я в этом году не планирую безфлайбарную систему. И денег особо нет да и планы в основном учться летать а не осваивать новую мат.часть. Хотя чем черт не шутит может и сподвигнусь.
Учиться летать вполне доступно на флайбаре! Учился имеено так. А когда стал понимать, что не хватает манёвренности и прыти, воткнул флайбарлес. Помог.
Как правильно подчеркнули ранее, есть возможность потратить деньги, покупайте, не пожалеете. В противном случае и на флайбаре умеющие люди заткнут за пояс таких как я на флайбарелесе!
И еще одна мысля.
Я очень благодарен флайбарлессу за то, что он помог мне продвинуться в понимании вертолета, как оно летает и настраиватся. Даже что б просто все подключить - нужно понимать как что работает. Прочитаешь мануал раз пять - и Вуаля! - и многое становиться на свои места!
Я бы даже рекомендовал почитать мануал от SK360 (доступен в свободном скачивании для “общего” развития:)
ОЧень интересно цену узнать😁
сравнительно бюджетно на 500ку ) ждём отзывов и сравнений с микадовскими продуктами - вбар брать а тут такой выбор оказывается ))
Уже на Esprit Heli - пока пре-ордер.
На HeliFreak промелькнула цена $347
Чем ниже цена тем больше шанс что всунут не очень хорошую электронику. Она не вся так дёшева. Вбар, к примеру, использует очень качественные и дорогие акселометры.
По мне так я лучше куплю Вбар и заплочу немного болше. 10 лет эксперементов и разработки передовой системы (Вбар) того стоят. Тем более комплект Лого + Вбар получается дешевле на 100$. То есть я покупаю Вбар по цене 3G 😉, а их алайновские бошки мне всёравно ни к чему 😆.
Хотя я уверен что для большенстава пилотов система 3G будет адекватна. Не всем нужны “навороты” Вбар ☕…