Выбор FBL на T-rex 600N
А чем обусловлена стабильность ФБЛ в ветер =) (вертолет вообще ничего не знает про ветер)? там есть что то вроде автопилота что ли?
Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю (не важно от куда она от малого веса или мотора дуры)
Лично я могу (благодаря своей криворукости) задушить 55 осел на своем V50N с палкой =) - и не я один такой.
Повторюсь - для себя вывел правило: Задумался о ФБЛ - иди больше практикуйся в полетах =)
а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)
за себя могу сказать - сначала научусь летать на флайбаре
ну вроде уже научился. Здесь тоже вопрос что значит научился. Блинчиком умею, вишу всеми сторонам, горка, бочка, инверт мордой к себе стабильно, тик-так и т.п. - ситается?))
а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)
и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!
Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю
не очень понял - как это компенсировать неумение работы шагом дурью? На какой фигуре или в какой ситуации?
и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!
имхо - самообман
а научиться летать это не инверт и тиктаки =) это то как раз не сложно, бестолковая колбосня когда дури много - дело не хитрое.
А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.
… вообще разговор немного ушел в сторону, и от части по моей вине - тема звучит какую систему выбрать - а не о надо оно или нет. Еще раз прошу прощения.
Топикстартер по ходу дела уже определился - FBL ему нужен, осталось выбрать.
Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).
например на тик-таках 600 с родной головой и 50 осой просаживается достаточно сильно
на тик-таках 600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз - ему, хоть, грузовик на пути поставь - не заметит.
Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).
Спасибо! Склоняюсь туда же.
600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз
Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.
А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.
Согласен на 100%.
Спасибо! Склоняюсь туда же.
Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.
Согласен на 100%.
Сейчас тоже Рекса 600N переделываю под фбл. Голова от RJX так как в ней дав огромных плюса - Первый это возможность замены любой детали а не целого узла, Второе- цена.
Электроника будет - микробист. Потомучто - Первое это дешевле, Второе нехочу муздыкаться с компом, третье - Нравиться и всё мне эта система.
150 у.е. лучше потрачу на запчасти, которые всё равно нужны во время обучения и никакая флайбарлесс система не поможети этого избежать. Ну или на горючее. Так как что у меня, что у топикстартера всё равно до понимания разницы между В-Баром за 350 у.е и Микробистом за 199 у.е. не хватает опыта!
Голова от RJX
а как с запчастями на эту голову в Москве?
Не знаю как в Москве, но то что почти в каждом зарубежном есть это факт. А особенно в ХС.