Выбор FBL на T-rex 600N

V_I_P_E_R

Итак, что имеем: рекс нитрыч 600ка и желание поставить фбл.

Что предлагают магазины:
3G, MicrobeastX, V-bar.
Наслышан про проблемы с 3г, читал и смотрел про перепрошивки и т.д., но все относилось к электронным вертам (например rcopen.com/forum/f60/topic230754 ). На нитрыча с учетом большей вибрации то же?
Про микробист отзывы положительные, про в-бар тоже. Так что брать? По цене примерно одно и то же, в-бар прельщает простотой настройки, тем более сейчас новая версия прошивки появилась - 5.1. Зато у микробиста есть готовый конвершн-кит для 600ки, на в-бар в авиатор-рц в наличие нет.
Получается что можно или заказать оттуда микробист полный комплект за 300 с доставкой или тут за 11990 + комплект для переделки головы.
А можно ли поставить голову от 3G + V-bar? Не будет там какого-нибудь дисконнекта? Или искать родной в-барный комплект тяг?

Graf_in

по теме:
по сути выбор между микробистом за 200$ и вбаром за 350$. голова rjx или outrage за отдельное бабло (можно и родную переделать).
все летает по-разному. чтобы сделать однозначный выбор, надо очень хорошо летать и попробовать обе системы. для Вас, как для совсем новичка (судя по вопросам), 2 критерия выбора - стоимость и способ настройки. обе системы настраиваются одинаково просто/сложно. только вбар настраивается с картинками на компутере, а микробист с книжечкой с кнопки.

встречный вопрос имею я. зачем Вам fbl? научитесь сначала летать, а уже потом сами для себя решите. не гонитесь за модой, не понимая, что происходит.
у меня сейчас есть атом 500 с вбаром и рекс 600n с флайбаром. на 500-ке вбар летает изумительно, а на 600-ку fbl даже желания не имею. учитесь летать с аналоговой сервоосью и никого не слушайте.

karabox

я все время думал что FBL ставят для того что бы:
раз - разгрузить мотор (для электричек особенно актуально), для двс не так критично
два - настроить вертолет под свой стиль полета, то есть когда нужна именно такая реакция какую флайбар не может дать даже при настроки механики
три - модный в последнее время тред
четыре - стало скучно и хочется поковыряться =)

за себя могу сказать - сначала научусь летать на флайбаре

V_I_P_E_R

Спасибо за ответ, Артем, летаю на 450 и 600. Фбл хочу поставить для повышения возможностей ввиду облегчения головы и уменьшения веса, т.к. например на тик-таках 600 с родной головой и 50 осой просаживается достаточно сильно, хочется иметь больший запас тяги.
Есть вариант и поставить 55 осу, но установкой фбл разом убиваю всех енотов. Также причина установки фбл - большая стабильность в ветер. Буквально вчера в сильный ветер летал на своем и на аутрейдже 50ке товарища - разница (не знаю чем обусловлена, скорее всего рядом факторов) ощутима.
Да и отзывы от владельцев фбл хорошие, надо идти в ногу со временем. Сначала хотел поставить систему на пробу на 450, но с учетом ее стоимости посчитал это нецелесообразным, к тому же на 450 уже запчасти не выпускают и вообще не знаю че с ним делать.

karabox:

я все время думал что FBL ставят для того что бы:
раз - разгрузить мотор (для электричек особенно актуально), для двс не так критично
два - настроить вертолет под свой стиль полета, то есть когда нужна именно такая реакция какую флайбар не может дать даже при настроки механики
три - модный в последнее время тред
четыре - стало скучно и хочется поковыряться =)

Вот как раз пока сам отвечал - у всех примерно схожие представления)))

karabox

А чем обусловлена стабильность ФБЛ в ветер =) (вертолет вообще ничего не знает про ветер)? там есть что то вроде автопилота что ли?
Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю (не важно от куда она от малого веса или мотора дуры)
Лично я могу (благодаря своей криворукости) задушить 55 осел на своем V50N с палкой =) - и не я один такой.

Повторюсь - для себя вывел правило: Задумался о ФБЛ - иди больше практикуйся в полетах =)

а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)

V_I_P_E_R
karabox:

за себя могу сказать - сначала научусь летать на флайбаре

ну вроде уже научился. Здесь тоже вопрос что значит научился. Блинчиком умею, вишу всеми сторонам, горка, бочка, инверт мордой к себе стабильно, тик-так и т.п. - ситается?))

karabox:

а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)

и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!

karabox:

Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю

не очень понял - как это компенсировать неумение работы шагом дурью? На какой фигуре или в какой ситуации?

karabox
V_I_P_E_R:

и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!

имхо - самообман

а научиться летать это не инверт и тиктаки =) это то как раз не сложно, бестолковая колбосня когда дури много - дело не хитрое.

А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.

… вообще разговор немного ушел в сторону, и от части по моей вине - тема звучит какую систему выбрать - а не о надо оно или нет. Еще раз прошу прощения.

Топикстартер по ходу дела уже определился - FBL ему нужен, осталось выбрать.

Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).

Graf_in
V_I_P_E_R:

например на тик-таках 600 с родной головой и 50 осой просаживается достаточно сильно

на тик-таках 600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз - ему, хоть, грузовик на пути поставь - не заметит.

V_I_P_E_R
karabox:

Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).

Спасибо! Склоняюсь туда же.

Graf_in:

600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз

Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.

karabox:

А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.

Согласен на 100%.

kln90
V_I_P_E_R:

Спасибо! Склоняюсь туда же.

Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.

Согласен на 100%.

Сейчас тоже Рекса 600N переделываю под фбл. Голова от RJX так как в ней дав огромных плюса - Первый это возможность замены любой детали а не целого узла, Второе- цена.

Электроника будет - микробист. Потомучто - Первое это дешевле, Второе нехочу муздыкаться с компом, третье - Нравиться и всё мне эта система.

150 у.е. лучше потрачу на запчасти, которые всё равно нужны во время обучения и никакая флайбарлесс система не поможети этого избежать. Ну или на горючее. Так как что у меня, что у топикстартера всё равно до понимания разницы между В-Баром за 350 у.е и Микробистом за 199 у.е. не хватает опыта!

V_I_P_E_R
kln90:

Голова от RJX

а как с запчастями на эту голову в Москве?

kln90

Не знаю как в Москве, но то что почти в каждом зарубежном есть это факт. А особенно в ХС.