Конверсия 600 ESP->FBL вопросы

ssarus

Странно, увеличение расстояния от центра основного вала до шара, на который одевается тяга цапф увеличивает коэффициент передачи от сервы к цапфе, а увеличение расстояния от центра вала до шара, на который одевается тяга от пуш-пульной качалки уменьшает. Если Вы увеличиваете первое расстояние, то ситуация с горением светодиода должна ухудшиться.

kln90:

И из за того что стояли короткие шарики ,то если большн 8 градусов циклик ставить, то линки пуш-пула упираются в машинку

Это плохо. Циклика даже 10 негусто ИМХО. Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.
А Вы не ставили качалку на 24 мм.? У меня тоже упираются линки в сервы, но при углах 14 общего+14 циклика. Но у меня тарелка перекоса отличается от Вашей. У Вас расстояние от цетра вала до шаров, на которые одеваются тяги цапф, меньше, чем у меня. Поэтому возможно увеличить плечо качалок на сервах. При этом конечно светодиод и не будет уверенно гореть синим, но углы можно будет увеличить. Доеду до дому, выложу фоты, сами увидите.

ssarus

На первой фотке - короткий шар 5 мм на цапфе. Ставил длинный - тяга не параллельна основному валу. На второй - тоже короткий шар 5 мм. На 3-ей видно огрызки качалок питчкомпенсатора. На 4-ой - причина ограничения максимальных шагов - линки упираются в серву. Ну и на 5-ой максимально возможные шаги -14 общий и 11,5 циклик. Тем не менее при ограничении циклика ставлю 14. Не знаю, чего это надо вытворить, чтобы и общий и циклик одновременно загнать в максимум. А вот порознь наверное можно.

kln90
ssarus:

Странно, увеличение расстояния от центра основного вала до шара, на который одевается тяга цапф увеличивает коэффициент передачи от сервы к цапфе, а увеличение расстояния от центра вала до шара, на который одевается тяга от пуш-пульной качалки уменьшает. Если Вы увеличиваете первое расстояние, то ситуация с горением светодиода должна ухудшиться.

Это плохо. Циклика даже 10 негусто ИМХО. Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.
А Вы не ставили качалку на 24 мм.? У меня тоже упираются линки в сервы, но при углах 14 общего+14 циклика. Но у меня тарелка перекоса отличается от Вашей. У Вас расстояние от цетра вала до шаров, на которые одеваются тяги цапф, меньше, чем у меня. Поэтому возможно увеличить плечо качалок на сервах. При этом конечно светодиод и не будет уверенно гореть синим, но углы можно будет увеличить. Доеду до дому, выложу фоты, сами увидите.

Не знаю незнаю… 10 градусов пока с головой покрывает все мои 3д потребности. Да и шагов -11+11 мне тоже хватает на ура.
Тут же не макимальное кол-во нужны, а правильность использования их.

Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.

не в том смысле. Раптор имею ввиду живее, ввиду того что летаешь на флайбаре а не флайбарлесс, и он по своему приятен. А по динамике - Раптору до рекса флайбарлесс , как до космоса.

kln90

Тем не менее при ограничении циклика ставлю 14

А можно поинтерисоваться - на каких фигурах и для каких целей 14 градусов циклика нужно???

ssarus
kln90:

на каких фигурах и для каких целей

Думаю ни на каких. Почему “думаю”, потому что 3Д не летаю. А вот с целью попроще. На таких максимальных углах вертолет становится проворнее. Начинал то я с 8 градусов, казалось мало, пока не дошел до 14.

kln90

Я вот конечно всё понимаю - но как вы при 14 градусах и не летании 3д оцениваете вялость. У меня рекс был флайбарным и вот по сравнению с флайбарным вариантом, флайбарлесс при 9 градусах циклика рулиться что больной. Поэтому смысла что то ещё увеличивать невижу. Шагов ±11 с головой хватит на большущую часть фигур, которые чтоб выучить нужно пару лет активных полётов. Циклика в 9 градусов тоже достаточно.

Так что моё ИМХО - иметь такие углы можно, но они не нужны. Тем более для начинающего, тем более для не 3Д.

И извините за назойливость - черканите немного о конфиге. С оборотами ротора желательно.

ssarus
kln90:

Я вот конечно всё понимаю - но как вы при 14 градусах и не летании 3д оцениваете вялость.

Ну не все так у меня запущено, чтобы циклик 8 не отличить от 14 в полете. А по поводу необходимости этих 14… я ж не настаиваю, что если их у Вас нет, то вертолет будет летать плохо.
Каждый настраивает верт под себя. А вот по поводу оборотов, тоже хотел спросить у Вас. У меня 1920 на гувернере. Если без гувернера, такие обороты достигаются на 91% газа. Мотор Скорп 4025-630, рег Кастл 85ХВ, акки 2хТуринжи 2650 35с. Ротор не душится. Судя по логам еще большой запас (по потребляемому току в пиках до 60А). Сервы 3хАлайн 620 и 650. Не взвешивал, но с 2 акками нелегкий.

Graf_in
ssarus:

Ну не все так у меня запущено, чтобы циклик 8 не отличить от 14 в полете. А по поводу необходимости этих 14… я ж не настаиваю,

вместо того, чтобы душить силовую циклическим шагом, можно просто экспонентами поиграться.

ssarus
Graf_in:

чтобы душить силовую

Силовая не задушена, ее еще грузить и грузить.

Graf_in:

экспонентами поиграться

Вы правы, можно. Экспоненты я действительно не использую.

kln90

У меня 1920 на гувернере

Это что, на всех режиммах ??? .

У меня на взлётном - 1800-1900 (точно не помню т.к. подстраивал.
В первом 2000
Во втором - 2100-2150.

ssarus
kln90:

Это что, на всех режиммах ??? .

Да

Алексеевич=
ssarus:

На таких максимальных углах вертолет становится проворнее. Начинал то я с 8 градусов, казалось мало, пока не дошел до 14.

Попробуйте поднять обороты до 2100об/мин. Разница в 100об/мин очень ощутима, однозначно видно в полёте.
Не знаю настроек Микробиста, может он позволяет установку циклика 14 градусов. Возможно заблуждаюсь, но у флайбарлесных систем выставляются 8-9 градусов циклика, как базовая настройка, а скорость рола и приуэта (или, как Вы выразились проворность) выставляется отдельным значением.

ssarus
Алексеевич=:

Разница в 100об/мин очень ощутима, однозначно видно в полёте.

Уже достал из закромов 15 пиньен, на выходных облетаю.

kln90

У меня 1920 на гувернере

Понятное дело что вам 14 градусов надо ставить чтоб он хоть как то прыгал. У меня во взлётном прибьлизительно столько стоит сейчас. Это чтоб от земли оторваться и статику полетать, и то фигово…
Во втором айдле 2200 на роторе, ±11 общего и 9 циклика. Верт крутиться дай боже. Это если ещё учесть что настройка стоит - Спорт а не Про.

С вашими 14 циклика вы просто механику и мотор насилуете

13 days later
Ярик68

Моя 600-ка на 6S и с футабой 750 имеет ±12 шага и ±8.5 циклика 2150 на роторе, летает 3D любое, можно выполнить любую фигуру из сет маневра 2011 года. Ну очень силовые фигуры надо делать с разгончика, пользуя инерцию вертика, энергию ротора и т.п. но это не из за недостатка углов а из за недостатка мощи, всетаки 6S маловато для 600-ки.

ssarus

С 15 шестерней разогнал только до 2050. Общего шага ±12 и циклика ±12 за глаза.

Ярик68:

±12 шага и ±8.5 циклика 2150 на роторе

С 16-ой шестерней, по расчетам будет 2150 и наверное дойду до Ваших настроек.

13 days later
vadson

сегодня получил голову RJX. чет у меня хаб вал не обжимает ? у кого такое было?

kln90

сильнее закручивай! Не ты первый:)
Сам на такой голове летаю, - затянул от души и всё мёртво сидит…

vadson

спасибо. А я честно не ожидал такую голову получить. качество оч. хорошее. подшипники офигенные.
Подтянул уже лучше. счас шестигранником нормальным подтяну ещё. А со стандартными линками я её установлю, нормально будет?
от 700 уже заказал, но пока они придут. А у нас магазов нет вообще хоббийных.

kln90

На самый крайний случай можно и со стандартными, но они - г…но откровенное.
Я из за свербежа в одном месте 😃 поступил по другому. Я обычные 600чные рексовские линки рассверлил под тягу от головы RJX. Сверло точно не помню, толи 2мм толи 2,5мм. Вобщем на этих линках я отлетал полётов 30, выполняя все фигуры что умею - ничего не отвалилось.

Как пришли 700 линки и шары то установил их уже.