align t-rex 450 pro v2 3gx
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Очень просто, вынимаем tail case из рамы, вставляем в него коничку с подшипником(ами), другую коничку на валу вынимаем, соединяем половинки. Потом берём подходящую отвёртку, упираемся внутрь конички и выдавливаем коничку. Подшипник(и) остаются в case. Разъединяем половинки, вынимаем подшипник(и).
Я выдавил, уперев коничку краями подшипника в отверстие, которое у меня кстати оказалось в одном приборе. Вообщем мини-съемник.
Откусил испорченную коничку и стянул.
Интересно, а как потом ставить обратно ? Мне предстоит на пятисотке.
Я ставлю как и снимал. Вставляю подшипники в кейс, потом вставляю коничку.
Вставить гораздо легче, чем снять. Можно просто силой пальцев, если она имеется))) А можно протолкнуть коничку чем нибудь твердым, поставив подшипник на упор с дыркой)))
Там же 1-й подшипник до упора вставляется, а 2-й - на уровень края конички. Благодаря подсказкам коллег здесь, поменял за 10 минут.
А вот еще принципиальный вопрос для новичков. Может уже обсуждался, сорри. Во всех демо-материалах, при сборке рамы, сразу все винты крепят на локтайт, наверно будучи уверенными, что все правильно собирают. Но для новичков, тех, кто собирает первый раз, это не обязательно, а порой и вредно. Он ведь, новичок, сразу не полетит, закрутив последний винт? По-моему, ему лучше просто собрать шасси, без локтайта, подключить электронику и все проверить. А если все правильно сделал, то потом перекрутить все винты на локтайт не составит проблем. Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Это верно, но лично я, когда собирал первый раз, вообще 1/4 рамы собрал на зеленый локтайт)). Невнимательно читал мануал и форум. Потом долго возился с паяльником и надфилем, спиливая кромки сорванного винта и разогревая локтайт до атомного распада)).
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.
Я вообще забил на локтайт, тоесть при первой сборке намазал и все, а повторно разбираю если эти винты больше не мажу, всеравно слой сухого лактайта остается и он тоже не дает выкрутится болту и даже повторно с щелчком откручиваеться иной раз. Мажу если только межлопастной и то самым слабым.
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.
Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт… еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно…
Ну, не знаю, правильно ли это. Локтайт же вроде один раз схватывает в анаэробной среде, т. е. Без кислорода, в резьбе при закручивании. А шелчки бывают очень часто при откручивании винтов и без локтайта. ИМХО.
Это к посту 459.
Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт… еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно…
Так ведь учат все, вроде обязон))). Хотя не представляю, как от вибрации М1,5 х 5 выкрутиться может, если с усилием 2 кг закручен и без локтайта.
Вот тут то я Вас и подловил
Согласен, прошляпил про какие подшипники разговоро идёт;)
У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.
Так ведь учат все, вроде обязон))).
Мне кажется это правило пришло от ДВС, там достаточно сильная НЧ вибрация присутствует от мотора.
Хотя не представляю, как от вибрации М1,5 х 5 выкрутиться может, если с усилием 2 кг закручен и без локтайта.
Да я тоже так думаю… На локтайт сажаю только винты которые в осях вращения. Но конечно же надо проверять… Уже 350 вылетов на 450-ке и 480 вылетов на 500-ке в раме еще ничего не открутилось и даже не ослабло (проверяю) До этого мучал клонов, но их локтайтить было бесполезно, падали часто:)
У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.
Да, Вы правы, стоимость локтайта и манипуляций с ним несопоставима со стоимостью разбитого вертолета и труда в него вложенного…
Вообщем я понял, береженого бог бережет. Это про тех, кто летает. А кто “на столе” пока, те погодить могут)))
Насчёт сборки. Я раньше тоже сразу на фиксатор закручивал. Теперь, когда новую модель собираю, сначала это делаю без фиксатора. Ну, разве если _точно_ уверен, что не придётся раскручивать. Потом, отдельно, по одному винту на фиксатор.
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем?
Это вопрос!
У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.
А это ответ! Тоже бывало. Не саморазбирался, конечно, но несколько винтов после просто тестовой раскрутки ротора (проверить отработку хвоста, например) - пара тройка винтов выкручивалась руками.
Теперь собираю так: одну половину рамы сразу на локтайт (синий), а вторую без. Когда уверен, что все верно и электроника внутри так, как мне нравится, то и вторую на локтайт.
После небольшой аварии, решил все перебрать и отрегулировать заново. Шарики на качалках переставил по инструкции в дальние отверстия (были в ближних от сервы), сами качалки серв подвинул ближе к горизонту. На аппе все настройки обнулил. В режиме DIR проверил левелером с удлиненными мной лапками - все ровно. На субтриммерах 30-40 стоит, раньше под 200 было. Как положено шаг на 50% - угол на лопастях даже близко к нулю не лежит. Пришлось длинные тяги еще удлинять почти на 2 мм (!!!) каждую от скрученной по инструкции длины. В предыдущий раз такого не было. Дальше. Выставил ноль на лопастях. Настраиваю коллективный на +/-10 град. Через SWASH MIX по питчу. На одной лопасти 10, на второй 8,5. Я понимаю, что это наверняка уже обсуждалось, но обидно, понимаешь, я уже со знанием дела и неким небольшим опытом, все косяки первой сборки устранил, можно сказать все идеально заново собрал, и тут получается хуже, чем когда в в первый раз в жизни собирал. Или может опять что-то упустил по неопытности? Посоветуйте что-нибудь.
По циклическому тоже расхождение на лопастях 1,5 град. Явно корень зла где то в одном месте зарыт.
Ну подкрутите тягу на второй лопасти до 10 градусов
Явно корень зла где то в одном месте зарыт.
Как вариант, при краше погнуло поводок на одной цапфе. Вот вроде всё ровно, а углы на лопастях разные.
Как вариант, при краше погнуло поводок на одной цапфе. Вот вроде всё ровно, а углы на лопастях разные.
Нет, краш даже крашем нельзя назвать. Так, жесткое приземление на хвост, авария… Основной ротор, лопасти и т.п. не пострадали совсем.
Ну подкрутите тягу на второй лопасти до 10 градусов
Вот тут я не пойму, извиняюсь. Ну подкручу я тягу до 10 град. по коллективному, но ведь и ноль при 50%: уже будет тогда не ноль.
Вот тут я не пойму, извиняюсь. Ну подкручу я тягу до 10 град. по коллективному, но ведь и ноль при 50%: уже будет тогда не ноль.
Тарелка ровно ходит? Настроили горизонтальность тарелки в крайних точках (вверху и внизу)?
Тарелка ровно ходит? Настроили горизонтальность тарелки в крайних точках (вверху и внизу)?
Да. По левелеру.
С допуском 0,01 мм по лапкам левелера.
Если в центре на лопастях 0гр и тарелка ходит ровно, то расхождению в углах взяться просто неоткуда.
Если в центре на лопастях 0гр и тарелка ходит ровно, то расхождению в углах взяться просто неоткуда.
Так я именно поэтому удивлен и возмущен.
А точно ноль по обоим в центре? 10 градусов на обоих лопастях в одной точне меряете (имею ввиду сначала первую над кабиной, затем вторую также над кабиной, а не первую над кабиной, а вторую над хвостом)?
У меня по кругу циклик всегда не сходится, даже при выставленной идеально тарелке. Выставляю лопасти, чтобы равный угол был на обоих над кабиной. И для элеватора проверяю угол слева от кабины и не парюсь. А то там можно не один год провести за настройкой углов и не добится результата.
FBL тем и хорош, что незначительные отклонения по кругу он сам исправит.