align t-rex500e v2
Вообще, сейчас создается новое поколение внешних гуверов с менеджером шага. Занижает шаги, если вы ими слишком душите двигатель. Отсюда и желание производителей слепить приемнк и гувер в единый блок.
Вроде бы я где то слышал что в SK-720 в последней прошивке это реализованно и вроде бы у вас есть тоже SK-720,вы пробовали как работает у него гувернёр?
У меня родной хвост металлический. И там именно так. Два радиальных и один упорный…
Кажется, разобрался. Они ещё в начале лета выпустили новый ротор (в описании совместимость с 500кой даже не упомянута, и в каталоге запчастей на неё он не значится) и стали в тихую ставить на новые киты.
И тогда уже вопрос в зал: как оно по сравнению, скажем, с QuikUK?
Роман,
Да, именно так. У меня SK-720 с последней прошивкой и гувером. Для снятия обороов я использовал фазовый сенсор от Гипериона. Система работает просто идеально. Судя по логам Шокума просадок практически нет вообще (менеджер занижает шаги и не дает просаживаться).
Скажу так, данная фишка очень расслабляет. Не нужно больше думать о работе шагом. После нее просадки на обычных вертолетах начинают раздрожать. Хочется воткнуть Шокум и летать в свое удовольствие.
Ну, вот и Алан Сзабо приложил свои руки к новой 500-ке.
Вот Сзабо штырит а… У него гравицапа! Инфа 100%!
А Птиц тем временем появился в продаже за 799 на rc711
Руки чешутся, но видимо уже на следующий сезон.
ps: обманул немного. верт пока только на преордере, но уже что-то… дороже на 100 баксов первой версии… А что самое интересное он равен по цене 550-ке 3GX…
просто 550-ке. без 3gx. www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html
Сравнивал цены в amainhobbies - там по другому немного.
я вот прям в раздумьях)) 500-ка или 550ка))
550-ка это уже немного другой верт все-таки.
Мне нравится 500-ка тем, что она больше 450-ки, заметнее, ровнее летает и похоже это предельный размер для тех площадок где я могу летать не тратя полдня на дорогу 😃
Такое же мнение. Подержу. После 450го - так как по рельсам едет.
Это он? rc711.com/…/align-trex-500e-pro-super-combo-wgp900…
Уже 700 баксов, но распродан?
Кстати, аппаратура, как написано, в отличии от предыдущих 500-ок, должна быть не меньше 7-и канальной. Анакуа? Я не в теме. Для гувернера чтоли?
Похоже для гувернера.
Заказал себе такой вчера на замену клону НК, намучался с ним…только теперь понял, что скупой платит дважды=) а ведь говорили мне тут…не слушал.
Заказал себе такой вчера на замену клону НК
Ждем впечатлений! А какой заказал-то (FB/FBL)?
FB. Теперь вот думаю,поставить ли туда электронику, что от клона осталась, либо дефаулт оставить. Имеется такая: перекос Turnigy MG930, хвост Turnigy BLS980, гиро Spartan Quark, регуль TURNIGY Plush 80A с UBEC, двиг Turnigy Typhoon 500H.
Не, я буду FBL брать! Не вижу смысла на 500-ке летать с палкой, если разница FB/FBL всего 50 USD!
Электроника стоковая не плохая - я точно ее оставлю, мои потребности/способности она покрывает! Не известно насколько хорош гироскоп GP900 в комплекте с палкой, может Quark и получше будет - это надо сравнивать - самому интересно!
На счет 3GX не определился пока, надо попробовать (если что, придется менять на Microbeast или V-Bar).
Не, я буду FBL брать! Не вижу смысла на 500-ке летать с палкой, если разница FB/FBL всего 50 USD!
Там где,я брал разница между палкой и 3gx fbl - 672$ против 931$ соответственно. Все-таки почти 300$ ощутимо.
Не реклама, но:
С палкой (699$):
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-500E-PRO-Super-Comb…
FBL (749$):
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-500EFL-PRO-Flybarle…
Читаю сейчас мануал от FBL, завис, даже залип на настройках 3GX! Мне показалось, что там все настолько сложно, что я уже готов рассмотреть вариант с палкой! Ее проще настраивать, но вынимать флайбар, завязанный на узел после краша - ужоснах! Плюс флайбар может и хвостовую балку расклочкать при краше. Вот они, муки выбора! Please help!!! 😃
Не знаю как с настройками в 3GX, но думаю не сложнее, чем в скукуме720 ?
А там в скукуме только на первый взгляд кажется огого, а на самом деле раз плюнуть. Это для меня, как для новичка, собравшего недавно свой первый 500Е (не v2) со скукумом, голову переделывал сам сразу купив нужные детальки по отдельности. А в механике там вообще нефиг настраивать. И отлично так летаю теперь.
Если бы покупал сейчас, то конечно сразу взял бы новый V2 FBL, но полтора месяца назад его еще небыло ((((. Только вместо 3GX всунул бы скукум ).
Не знаю как с настройками в 3GX, но думаю не сложнее, чем в скукуме720 ?
Очень насторожила фраза в мануале, типо: “если после настройки 3GX в пульте изменяются Travel Adjust и/или Subtrims, то всю систему 3GX необходимо заново перенастроить!” Как я понял еще, то после каждого краша придется заново настраивать всю 3GX систему, т.к. будет заново настраиваться тарелка, сервы и т.п. Читаю дальше…