Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?

madpilot

Летаю пока что блинчиком,обкатываю мотор,пилотаж не крутил. Это мой второй верт (первый T-rex 500) и первый ДВС. Прежде летал на ДВС самолях,в том числе и бензиныче…

Так вот,собственно вопрос: надежна ли схема питания на 700ке для пилотажа ?
Что то не внушает доверия родной бак,хотелось бы большей уверенности.
Есть ли смысл ставить расходный бачок на 700й рекс ? Знаю,что на 600й ставят,но для 700го не видел. Почему так ?

silenser

Привет!
Влюбом случае ставить маленький бачок надо. Так как по мере выработки топлива грузик в баке иногда находиться вне досягаемости топлива, таким образом есть возможность что на каком нибуть флипе или там к примеру тик таке двигло заглохнет. А с расходным бачком все намного проще,он всегда полный даже если поступают пузырьки с бака…
Если нехочеться заморачиваться с расходным бачком то можно поставить вместо грузика в бачке Fuel Magnet ето самый лучший вариант, ну есче не считая Осовского Bubble less грузика.
Короче лучше бачок ну аесли без бачка то Fuel magnet.
Удачи.

madpilot
silenser:

Короче лучше бачок ну аесли без бачка то Fuel magnet.

Вот я именно этого и боюсь,что на какой нить фигуре грузик хапнет воздуха,хотя с другой стороны,топливо тоже обладает массой и будет перемещаться туда же,куда и грузик и если взять за правило не расходовать больше половины бака при пилотаже,то этого (засасывания воздуха) можно избежать.

В общем, идея расходного бака мне кажется более надежной и простой.

Не подскажешь, заодно, как его правильно установить ? Как лучше его ставить относительно карбюратора ?
Подозреваю,что лучше всего ставить как можно ближе и на уровне.

silenser

привет.
ставиться как все баки, на уровне карбюратора…
Уменя установлен вот так.

Uploaded with http://ImageShack.us

madpilot

Еще вопрос: кронштейн крепления бачка к раме какой использовал ? самодельный или что нить уже известное ? и как фиксировал от вращения вокруг оси болта ?

silenser

кронштеин использовался уже готовый, нашел усебя среди зап частей от вайба 90.
Итак вобщем что нужно для установки бачка:
2 болтика М3
3 шайбочки
втулка(трубочка чуть больше диаметром болтика М3 для того чтобы резинка крепления бачка не сменалась)

Итак начнем.

Болтик шайбочка и втулка

Делаем отверстие над баком в раме вертолета и крепим кронштейн спомощью болтика и шайбочки.

После етого вставляем втулочку в резинку держателя расходного бачка , ставим с обеих сторон шайбочки и закручиваем.
ВНИМАНИЕ: ВСЯ СБОРКА ПРОИСХОДИТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОКТАЙТА.

Надеюсь помог.
Если есть какие вопросы стучись,буду рад помочь.
Дани.

madpilot

Спасибо за ответ ! Все предельно понятно.

Graf_in
madpilot:

Еще вопрос: кронштейн крепления бачка к раме какой использовал ? самодельный или что нить уже известное ? и как фиксировал от вращения вокруг оси болта ?

лучше, проще и эстетичнее приляпать расходник на клей, разогреваемый термопистолетом прямо на основной бак. главное зашкурить обе поверхности.
с расположением расходника - пофигу, хоть задом на перед, хоть на хвостовой плавник. топливо, ведь, не самотеком льется )))

Алексеевич=

Позвольте свои пять копеек:
Ранее задавался вопросом установки расходника на 600ке. С большим уважением отношусь к конструкторам Алайна, в свяи с чем счтитал, что если инженеры Алайна не посчитали нужным, значит в нём нет необходимости.
Чтобы двигатель глох из-за захвата топлива у меня случаев не было, хотя данное суждение с моей точки зрения вполне обоснованно и вероятность такого случая однозначно есть. Однако, полетав некоторое время на Т-рэксе 600, выяснил следующую неприятность: Оказалось, что задать одинково оптимальный температурный режим в начаел полёта и в конце мне не удалось. “Разбег” температуры от полного бака до исчерпания составил примерно 30 градусов. Это при условии выполнения 3д фигур. Такое явление происходит в связи с тем, что при резких сменах направления, по мере опустошения бака, грузик больше захватывает воздуха, тем самым “обедняя” стихиометрическую составляющую топлива в связи с чем поднимается температура двигателя.
После установки расходника данная неприятность утратила своё существование и дельта температур стала гораздо меньше, позволяя более равномерно снимать мощность с двигателя, уменьшая вероятность его перегрева.
По креплению бака в различных местах и положениях личного опыта к сожалению не имею, однако, послушав форумчан, установил таким образом, чтобы выпускное отверстие бака по уровню совпадало с впускным отверстием карбюратора. Со слов однохоббийчан, такое расположение приводит к правильной работе двигателя опять же с точки зрения его обеднения или обогощения. Не могу лично объяснить данное суждение, т.к. действительно, как указал Артём, топливо льётся не самотёком. Однако не стал сомневаться в его достоверности после анализа расположения выходных отверстий баков на Рапторе, Т-рэксе и Вайбе. Все они действительно находятся на одном уровне с карбюратором.
На 600ке крепил расходник на клей Момент для обуви. Пролетал 2 года и продолжает. На 700ке руки не дошли приклеить, пока летает, посаженный на самоклейку (чтобы предотвратить смещение) и притянутый к основному баку, вокруг него длинной пластиковой стяжкой. Решение не эстетичное, но закреплён прочно.

П.С. Всё вышесказанное всего лишь личный опыт, добытый эмпирическим путём и может не быть 100% истиной.
С уважением, Дмитрий.

madpilot
Алексеевич=:

Позвольте свои пять копеек

Огромное спасибо ! Очень ценная информация !