Ставит ли кто расходный бачок на T-rex 700N и нужен ли он ?
Летаю пока что блинчиком,обкатываю мотор,пилотаж не крутил. Это мой второй верт (первый T-rex 500) и первый ДВС. Прежде летал на ДВС самолях,в том числе и бензиныче…
Так вот,собственно вопрос: надежна ли схема питания на 700ке для пилотажа ?
Что то не внушает доверия родной бак,хотелось бы большей уверенности.
Есть ли смысл ставить расходный бачок на 700й рекс ? Знаю,что на 600й ставят,но для 700го не видел. Почему так ?
Привет!
Влюбом случае ставить маленький бачок надо. Так как по мере выработки топлива грузик в баке иногда находиться вне досягаемости топлива, таким образом есть возможность что на каком нибуть флипе или там к примеру тик таке двигло заглохнет. А с расходным бачком все намного проще,он всегда полный даже если поступают пузырьки с бака…
Если нехочеться заморачиваться с расходным бачком то можно поставить вместо грузика в бачке Fuel Magnet ето самый лучший вариант, ну есче не считая Осовского Bubble less грузика.
Короче лучше бачок ну аесли без бачка то Fuel magnet.
Удачи.
Короче лучше бачок ну аесли без бачка то Fuel magnet.
Вот я именно этого и боюсь,что на какой нить фигуре грузик хапнет воздуха,хотя с другой стороны,топливо тоже обладает массой и будет перемещаться туда же,куда и грузик и если взять за правило не расходовать больше половины бака при пилотаже,то этого (засасывания воздуха) можно избежать.
В общем, идея расходного бака мне кажется более надежной и простой.
Не подскажешь, заодно, как его правильно установить ? Как лучше его ставить относительно карбюратора ?
Подозреваю,что лучше всего ставить как можно ближе и на уровне.
привет.
ставиться как все баки, на уровне карбюратора…
Уменя установлен вот так.
Uploaded with http://ImageShack.us
Еще вопрос: кронштейн крепления бачка к раме какой использовал ? самодельный или что нить уже известное ? и как фиксировал от вращения вокруг оси болта ?
кронштеин использовался уже готовый, нашел усебя среди зап частей от вайба 90.
Итак вобщем что нужно для установки бачка:
2 болтика М3
3 шайбочки
втулка(трубочка чуть больше диаметром болтика М3 для того чтобы резинка крепления бачка не сменалась)
Итак начнем.
Делаем отверстие над баком в раме вертолета и крепим кронштейн спомощью болтика и шайбочки.
После етого вставляем втулочку в резинку держателя расходного бачка , ставим с обеих сторон шайбочки и закручиваем.
ВНИМАНИЕ: ВСЯ СБОРКА ПРОИСХОДИТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОКТАЙТА.
Надеюсь помог.
Если есть какие вопросы стучись,буду рад помочь.
Дани.
Спасибо за ответ ! Все предельно понятно.
Еще вопрос: кронштейн крепления бачка к раме какой использовал ? самодельный или что нить уже известное ? и как фиксировал от вращения вокруг оси болта ?
лучше, проще и эстетичнее приляпать расходник на клей, разогреваемый термопистолетом прямо на основной бак. главное зашкурить обе поверхности.
с расположением расходника - пофигу, хоть задом на перед, хоть на хвостовой плавник. топливо, ведь, не самотеком льется )))
Позвольте свои пять копеек:
Ранее задавался вопросом установки расходника на 600ке. С большим уважением отношусь к конструкторам Алайна, в свяи с чем счтитал, что если инженеры Алайна не посчитали нужным, значит в нём нет необходимости.
Чтобы двигатель глох из-за захвата топлива у меня случаев не было, хотя данное суждение с моей точки зрения вполне обоснованно и вероятность такого случая однозначно есть. Однако, полетав некоторое время на Т-рэксе 600, выяснил следующую неприятность: Оказалось, что задать одинково оптимальный температурный режим в начаел полёта и в конце мне не удалось. “Разбег” температуры от полного бака до исчерпания составил примерно 30 градусов. Это при условии выполнения 3д фигур. Такое явление происходит в связи с тем, что при резких сменах направления, по мере опустошения бака, грузик больше захватывает воздуха, тем самым “обедняя” стихиометрическую составляющую топлива в связи с чем поднимается температура двигателя.
После установки расходника данная неприятность утратила своё существование и дельта температур стала гораздо меньше, позволяя более равномерно снимать мощность с двигателя, уменьшая вероятность его перегрева.
По креплению бака в различных местах и положениях личного опыта к сожалению не имею, однако, послушав форумчан, установил таким образом, чтобы выпускное отверстие бака по уровню совпадало с впускным отверстием карбюратора. Со слов однохоббийчан, такое расположение приводит к правильной работе двигателя опять же с точки зрения его обеднения или обогощения. Не могу лично объяснить данное суждение, т.к. действительно, как указал Артём, топливо льётся не самотёком. Однако не стал сомневаться в его достоверности после анализа расположения выходных отверстий баков на Рапторе, Т-рэксе и Вайбе. Все они действительно находятся на одном уровне с карбюратором.
На 600ке крепил расходник на клей Момент для обуви. Пролетал 2 года и продолжает. На 700ке руки не дошли приклеить, пока летает, посаженный на самоклейку (чтобы предотвратить смещение) и притянутый к основному баку, вокруг него длинной пластиковой стяжкой. Решение не эстетичное, но закреплён прочно.
П.С. Всё вышесказанное всего лишь личный опыт, добытый эмпирическим путём и может не быть 100% истиной.
С уважением, Дмитрий.
Позвольте свои пять копеек
Огромное спасибо ! Очень ценная информация !