Коллеги, поделитесь опытом, если не секрет. Последние время на модели ставлю еще и расходный бак, для более надежной работы двигателя. Конструкция простая и вроде-бы все удовлетворяет, но гложет мысль, что не все так просто. Подобных тем на форуме я не увидел. Буду рад любой информации, заранее благодарен.
Вообще – то я так все и сделал. Правда меня больше интересует конструкция самого расходного бака, в ссылке про это к сожалению ничего не сказано. Хочу предложить вашему вниманию рисунок бака, может кто поправит.
Вата вокруг исходящей трубки, это не фильтр, это «смачиваемая» емкость. Она не дает пузырькам воздуха пройти в исходящую трубку при попадании его в расходный бак (работает эффект поверхностного натяжения жидкости), постоянно пропитывается горючим, если оно еще есть в основном баке. Поэтому при желании можно долетаться до совершенно пустого бака и получить по этой причине внезапный останов двигателя, и ничто перед этим не сигнализирует об окончании топлива. Форма бака - квадрат (оптимальный вариант). Медная сетка с ячейкой 0,5….1 мм. Перед запуском необходимо закачать в расходный бак топливо и закрыть дренажную трубку. Размеры бака выбрал под двигатель объема 0,46.
Почему-то мне кажется, что вата не пойдеть… Или автор не договаривает, типа вата жесткая несминаемая, базальтовая?
Да нет, простая вата, базальтовая- это слишком, опасно для двигателя (мне так кажется), а синтетика тоже не подойдет, растворится нитрой.
Просто обычная вата когда намокает, превращается в беформенный комок, и скорее всего не будет удерживать в себе топливо. Но надо пробовать.
А пороллон не подойдет? Он ведь и форму сохраняет, и вспениваться не даст…
Какое-то чересчур непростое решение.
Это какая же мелкая должна быть сетка, чтобы ни одна ворсинка ваты не отправилась в карбюратор?
Может быть тогда уж проще использовать обычную электрическую помпу?
У меня бак 280 мл. Питающая трубка длиной примерно 250 мм. мотор OS 46. И все работает отлично на всех режимах работы мотора независимо от выкрутасов самолета. Бак самодельный из под смолы ЭДП.
Вообще-то бак работает вполне достойно и без ваты (если кому этот материал не нравится), мне больше нравится с ватой. И бояться того, что она пролезет в карбюратор не стоит, однозначно не лезет. А ставить сетку от фильтра тонкой очтстки топлива ИЛ86 (16микрон),это самому себе навредить. Я такую сетку ставил, через 5…6 полетов забивается намертво от остандартного модельного топлива.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e0a91463df9550077796ed8":{"_id":"3e0a91463df9550077796ed8","hid":1099,"name":"diantzanev","nick":"diantzanev","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"4129eb403df9550077793e5d":{"_id":"4129eb403df9550077793e5d","hid":4304,"name":"TURBO","nick":"TURBO","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"4338dc0e3df955007778f069":{"_id":"4338dc0e3df955007778f069","hid":9319,"name":"ВИЙ","nick":"ВИЙ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"443e11719970730077fd725d","hid":39748,"title":"Расходный бак","views_count":3330,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"443e11719970730077fd75aa","first_ts":"2006-04-13T08:53:05.000Z","first_user":"42ec465f3df955007778fdcc","last_post":"444444789970730077fd75bc","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-04-18T01:44:24.000Z","last_user":"42ec465f3df955007778fdcc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}