Расходный бак

Vladimir_T

Коллеги, поделитесь опытом, если не секрет. Последние время на модели ставлю еще и расходный бак, для более надежной работы двигателя. Конструкция простая и вроде-бы все удовлетворяет, но гложет мысль, что не все так просто. Подобных тем на форуме я не увидел. Буду рад любой информации, заранее благодарен.

Vladimir_T

Вообще – то я так все и сделал. Правда меня больше интересует конструкция самого расходного бака, в ссылке про это к сожалению ничего не сказано. Хочу предложить вашему вниманию рисунок бака, может кто поправит.
Вата вокруг исходящей трубки, это не фильтр, это «смачиваемая» емкость. Она не дает пузырькам воздуха пройти в исходящую трубку при попадании его в расходный бак (работает эффект поверхностного натяжения жидкости), постоянно пропитывается горючим, если оно еще есть в основном баке. Поэтому при желании можно долетаться до совершенно пустого бака и получить по этой причине внезапный останов двигателя, и ничто перед этим не сигнализирует об окончании топлива. Форма бака - квадрат (оптимальный вариант). Медная сетка с ячейкой 0,5….1 мм. Перед запуском необходимо закачать в расходный бак топливо и закрыть дренажную трубку. Размеры бака выбрал под двигатель объема 0,46.

Д_Заточник

Почему-то мне кажется, что вата не пойдеть… Или автор не договаривает, типа вата жесткая несминаемая, базальтовая?

Vladimir_T

Да нет, простая вата, базальтовая- это слишком, опасно для двигателя (мне так кажется), а синтетика тоже не подойдет, растворится нитрой.

Д_Заточник

Просто обычная вата когда намокает, превращается в беформенный комок, и скорее всего не будет удерживать в себе топливо. Но надо пробовать.

TURBO

А пороллон не подойдет? Он ведь и форму сохраняет, и вспениваться не даст…

Вячеслав_Старухин

Какое-то чересчур непростое решение.
Это какая же мелкая должна быть сетка, чтобы ни одна ворсинка ваты не отправилась в карбюратор?

Может быть тогда уж проще использовать обычную электрическую помпу?

ВИЙ

У меня бак 280 мл. Питающая трубка длиной примерно 250 мм. мотор OS 46. И все работает отлично на всех режимах работы мотора независимо от выкрутасов самолета. Бак самодельный из под смолы ЭДП.

Vladimir_T

Вообще-то бак работает вполне достойно и без ваты (если кому этот материал не нравится), мне больше нравится с ватой. И бояться того, что она пролезет в карбюратор не стоит, однозначно не лезет. А ставить сетку от фильтра тонкой очтстки топлива ИЛ86 (16микрон),это самому себе навредить. Я такую сетку ставил, через 5…6 полетов забивается намертво от остандартного модельного топлива.