Расходный бак

Д_Заточник

Почему-то мне кажется, что вата не пойдеть… Или автор не договаривает, типа вата жесткая несминаемая, базальтовая?

Vladimir_T

Да нет, простая вата, базальтовая- это слишком, опасно для двигателя (мне так кажется), а синтетика тоже не подойдет, растворится нитрой.

Д_Заточник

Просто обычная вата когда намокает, превращается в беформенный комок, и скорее всего не будет удерживать в себе топливо. Но надо пробовать.

TURBO

А пороллон не подойдет? Он ведь и форму сохраняет, и вспениваться не даст…

Вячеслав_Старухин

Какое-то чересчур непростое решение.
Это какая же мелкая должна быть сетка, чтобы ни одна ворсинка ваты не отправилась в карбюратор?

Может быть тогда уж проще использовать обычную электрическую помпу?

ВИЙ

У меня бак 280 мл. Питающая трубка длиной примерно 250 мм. мотор OS 46. И все работает отлично на всех режимах работы мотора независимо от выкрутасов самолета. Бак самодельный из под смолы ЭДП.

Vladimir_T

Вообще-то бак работает вполне достойно и без ваты (если кому этот материал не нравится), мне больше нравится с ватой. И бояться того, что она пролезет в карбюратор не стоит, однозначно не лезет. А ставить сетку от фильтра тонкой очтстки топлива ИЛ86 (16микрон),это самому себе навредить. Я такую сетку ставил, через 5…6 полетов забивается намертво от остандартного модельного топлива.