поведение хвоста align 500 ( система 3g)
Все верно, просто машинка по скорости реакции не справлялась…
Спасибо за совет-ответ.
Но это было на двух вертолетах 500 с системой 3G.
На вертолетоах с гироскопами скорости хватало!
Странно. В этом ките rc711.com/…/align-trex-500-esp-3g-flybarless-super… штатно идет DS 520. Вряд ли производитель будет комплектовать набор непригодными комплектующими.
Вот это и странно!
В моем комплекте были DS 520 их-то я и заменил
их-то я и заменил
Вы знаете, как правило не всегда все запчасти поступают в исправном состоянии,ваш случай может быть 1 на тысячу. но все же интересно.
Вряд ли производитель будет комплектовать набор непригодными комплектующими
полностью с Вами согласен.
Полностью с Вами согласен - могут быть бракованные машинки, но вертолетов было собрано два и рыкалье хвоста было устранено установкой разных (но скоростных) машинок. А одна из DS 520 машинок поставил на 450 верт. и она работает с гир FUTABA GY 520.
Система 3G очень критична к скорости отработки сервы хвоста. У меня на 550-ом эта болезнь вылечилась заменой штатной 620 машинки на 650-ю Алайновскую же, но с большей скоростью. Так что видимо просто недостаточно скорости отработки 520-ой машинки. А футабовская - справляется.
И не в браке дело, не заморачивайтесь…
Свежесобранный 500 ESP. Гира 780 из комплекта , машинка DS520.
Тоже самое - тремор хвоста.
Механика в порядке. Качалка 10 мм. по мануалу.
Изменение чувствительности гиры уменьшает тремор , но не убирает полностью.
Изменение Delay ( задержки ) вроде не особо помогает.
Поставил старенький 750 гиро , вроде тремор ушел. Но еще пока мало потестил.
Вряд ли производитель будет комплектовать набор непригодными комплектующими.
Ну вот , видать , комплектует…
Посмотрите поиском , случаев тремора хвоста не так уж мало.
Вспомните еще 410 машинки горящие , неудачные. На Hitec 65 MG у народа то нету столько жалоб.
Эту тему видели ?
rcopen.com/forum/f19/topic197156
aarc
В 780ой гире есть косяк с тряской хвоста. Тот же косяк наблюдал на 3G в версии 2.0. Хвост покачивает влево-вправо на 2-3см независимо от чувствительности. После препрошивки 3G до версии 2.1 появилас возможность залезть в настройки и там есть параметр “Lock gain” - чувствительность удержания хвоста на месте. Уменьшение этого параметра на 3%-5% решило проблему с тряской хвоста полностью.
С 780-ой гирой сложнее, поскольку внутренние настройки поменять не удастся. У нас так толком и не получилось победить тряску. Эффект тряски уменьшился после того, как поставили гиру на бутерброд из подушек и дополнительно притянули гиру липучкой к площадке. Кто-то увеличивает Delay в гироскопе, нам не сильно помогло.
ЗЫ 750-тый гироскоп такого косяка лишен.
У меня T-Rex 500ESP, по совету\наводке старших товарищей притянул свой гирик Align 780й (на бутерброде) стяжкой через топливную трубку. И о чудо! хвост дрожать при висении перестал… на 8 пунктов (Spektrum) спокойно поднял чувствительность гироскопа.
P.S. Совет изночально шёл от владельцев V-Bar, у них схожие проблемы были 😃.
Я начал с того, что ничего не меняя в креплении датчика 3G и не меняя настроек просто поменял машинки ( у двух одинаковых вертолетов) на более быстрые и дрожание исчезло! Выходит что дрожание есть и с гиром780 без системы 3G?
Думаю датчик 3G построен на той же элементной базе, что и 780-й гироскоп, оттого и болячки схожие…
на 780м просто ставим “маленький хели”, машинку типа Инолаб 261 и… забываем про рысканье
а если машинку меняем на MKS 8910, то вобще все в шоколаде.