Жёсткое торможение ещё очень зависит от силовой (и оборотов) и отдачи аккумулятора, не обязательно углы увеличивать, если потенциал силовой не даст им реализоваться.
P.S. Гена, пожалуйста пользуйтесь к примеру http://www.translit.ru, очень уж нелегко читать транслитом
ну обороты там не хилые,2200-2300 а вот силовая что значит?
а вот силовая что значит?
Имелось ввиду силовая установка, это связка двигатель/регулятор/аккумулятор
ну обороты там не хилые,2200-2300 а вот силовая что значит?
Это норма даже для 600ки, а местами и вовсе мало. для 550ки 2400-2500 самое то… Товарищ примерно на 2600 на 600ке летает, то что надо!)) если меньше, то пулябельность пропадает и отжиг уже не отжиг. Лично я летал на гауи 550 на 2400, только на этих минимальных оборотах реализовывался мотор скорпион 1400кв.
Это норма даже для 600ки, а местами и вовсе мало. для 550ки 2400-2500 самое то… Товарищ примерно на 2600 на 600ке летает, то что надо!)) если меньше, то пулябельность пропадает и отжиг уже не отжиг. Лично я летал на гауи 550 на 2400, только на этих минимальных оборотах реализовывался мотор скорпион 1400кв.
я снял кривую газа на 90% так как на 100% батарея 5000mah хватало на 3 минуты,мотор зверь алайнавскаий 😃
а как в таком случае смерить обороты?
а как в таком случае смерить обороты?
Расчитать по мануалу)
Расчитать по мануалу)
a po podrobnei,esle mojno…?
Основная шестерня \ пиньен=редукция
KV мотора x рабочий вольтаж(11.1?, 22.2?, 44.4?) = рабочие обороты двигателя.
рабочие обороты двигателя \ редукцию x 0.9 = максимальные обороты ротора при 100% полке газа.