Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

Вот как выглядит мой верт после замены канопы ( извиняюсь за качество фотки, новый фотик осваиваю - мыльницу )

Канопа - фусуновкая. Несмотря на ее кислотный цвет, ее читаемость мне как - то пока не приглянулась.
Не понял одного: Стас, там такие огромные дырки для крепления были изначально??? был вынужден не ставить HeliOption и вернуть оригинальные крепления. Плюс еще затянул велкрой.
По размеру она чуть более пухлая, чем сток.

а что касается акков - у меня вариантов использования этих денег много:

  • купить свинцовый акк, чтобы на поле перезарядить 10 акков, а не 4, как сейчас
  • апгрейднуть руддерную серву
    и т.д.
STZ
alien131314:

Не понял одного: Стас, там такие огромные дырки для крепления были изначально??? был вынужден не ставить HeliOption и вернуть оригинальные крепления. Плюс еще затянул велкрой.
По размеру она чуть более пухлая, чем сток.

Ну так эти дырки, они под эти крепления, что у тебя стоят. Единственное, что сами крепления очень низкого качества, не налезают как надо и не фиксируют канопу. А дырки под них нужны такие, что заменить на что-то другое невозможно.

P.S. На канопе мое имя - приятно! 😃

alien131314
STZ:

P.S. На канопе мое имя - приятно!

А ты это заказывал, когда тебе делали канопу? Я посмотрел Фусуновские ( кстати - они пишут, что с их канопами влезают 3000 батарейки ), мне понравилась вот эта:

STZ
alien131314:

А ты это заказывал, когда тебе делали канопу?

Да, Fusuno напишет что хочешь! Канопа все стерпит! (с) 😃

А такая с черепами была у меня на Blade 450, на столе смотрится красиво, но читаемость в воздухе у нее мне не понравилась.

Kormag

Вопрос тем кто с VBar летает.
Шарик на качалке хвостовой сервы по мануалу ставить или ближе к центру? (качалка и серва, сток)
Почему спрашиваю, потому что на 450 даже сверлил дополнительную дырку в качалке, что бы шарик ближе к центру сдвинуть и в VStabi в допустимых пределах все было.

alien131314

Я ставил по мануалу.
Только что перебрал хвостовую серву, кстати. Пора ее менять…
Посчитал сегодня точно, сколько же откатали синие турниги. Одна - 340 полетов, другая - 300. Последние 100-150 полетов я их использовал только для статики, т.е. ненагруженных фигур.

Что еще интересно: Турниги перестали нормально заряжаться в параллель с генсами - теперь они существенно ( до 10% ) недозаряжаются, придется их заряжать отдельно.
Попробую, наверное, из двух батареек собрать одну, судя по логам поверлаба, в каждой батарейке вышло из строя по 1-2 банки ( как всегда - крайние ), может, эта собранная батарейка мне еще сотню полетов подарит…

Иго
Kormag:

Шарик на качалке хвостовой сервы по мануалу ставить или ближе к центру?

Расстояние от центра сервы до центра шара должно быть в пределах 11-13мм , тогда попадете в рекомендуемый VStabi диапазон 80-120 попугаев.

STZ
alien131314:

Что еще интересно: Турниги перестали нормально заряжаться в параллель с генсами

Ну вот так-то я точно бы не экспериментировал. Убьешь генсы из-за Турниг. Генсы с генсами, турниги с турнигами.

Kormag
Иго:

Расстояние от центра сервы до центра шара должно быть в пределах 11-13мм

Только я уже качалку поставил))))

Иго:

тогда попадете

Меня на “ты” можно)

Kormag
Святослав:

Здравствуйте! Нужна помошь.
Вертолет T-REX 500 EFL PRO, такой люфт нормальный? Или надо что то делать?

youtu.be/jScjke11LF4

Есть похожий люфт, но не такой большой.
Как лечится, кроме как точеной шайбой? (человек от старой обгонки какую то шайбу взял) У всех так?

shvion

Почти такой же. Проверять надо не так. Зажать основную шест. пальцами (левой рукой), немного провернуть обгонную против часовой стрелки (пока не перестанет крутится) и держа все это покачать ввер вниз основную. Люфта быть не должно. Если есть, хана обгонке.

Kormag
shvion:

Почти такой же.

У вас?

shvion:

Зажать основную шест. пальцами (левой рукой), немного провернуть обгонную против часовой стрелки (пока не перестанет крутится) и держа все это покачать ввер вниз основную.

так сделал, люфта нет)))

shvion:

хана обгонке.

Так человек новый кит собирает как и я.
Странно как то это.

Может еще на каких Align такое есть?

shvion
Kormag:

У вас?

Да. Когда движок крутит, работает обгонка, люфта нет. Чего заморачиватся?
Главное, чтоб основной вал вверх/вниз не люфтил …

Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …

Vovets
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Герой!

Kormag
shvion:

Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …

Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.

shvion
Kormag:

Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.

Нет. Сложил буквой Z, изолентой прихватил на изгибах и в трубку …

2dfx
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?

shvion
2dfx:

Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?

Мини, проблема описана выше: пост 2375

dimad
shvion:

Мини, проблема описана выше: пост 2375

Такую же проблему выхватил мой знакомый с сервами mks

chop
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Красиво… Как ощущения в полёте ?

shvion
chop:

Красиво… Как ощущения в полёте ?

Через пару полетов я вообще про них забыл, т.к. переключился на настройку хвоста. Просто работают как надо и все. Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …