Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Вот как выглядит мой верт после замены канопы ( извиняюсь за качество фотки, новый фотик осваиваю - мыльницу )
Канопа - фусуновкая. Несмотря на ее кислотный цвет, ее читаемость мне как - то пока не приглянулась.
Не понял одного: Стас, там такие огромные дырки для крепления были изначально??? был вынужден не ставить HeliOption и вернуть оригинальные крепления. Плюс еще затянул велкрой.
По размеру она чуть более пухлая, чем сток.
а что касается акков - у меня вариантов использования этих денег много:
- купить свинцовый акк, чтобы на поле перезарядить 10 акков, а не 4, как сейчас
- апгрейднуть руддерную серву
и т.д.
Не понял одного: Стас, там такие огромные дырки для крепления были изначально??? был вынужден не ставить HeliOption и вернуть оригинальные крепления. Плюс еще затянул велкрой.
По размеру она чуть более пухлая, чем сток.
Ну так эти дырки, они под эти крепления, что у тебя стоят. Единственное, что сами крепления очень низкого качества, не налезают как надо и не фиксируют канопу. А дырки под них нужны такие, что заменить на что-то другое невозможно.
P.S. На канопе мое имя - приятно! 😃
P.S. На канопе мое имя - приятно!
А ты это заказывал, когда тебе делали канопу? Я посмотрел Фусуновские ( кстати - они пишут, что с их канопами влезают 3000 батарейки ), мне понравилась вот эта:
А ты это заказывал, когда тебе делали канопу?
Да, Fusuno напишет что хочешь! Канопа все стерпит! (с) 😃
А такая с черепами была у меня на Blade 450, на столе смотрится красиво, но читаемость в воздухе у нее мне не понравилась.
Вопрос тем кто с VBar летает.
Шарик на качалке хвостовой сервы по мануалу ставить или ближе к центру? (качалка и серва, сток)
Почему спрашиваю, потому что на 450 даже сверлил дополнительную дырку в качалке, что бы шарик ближе к центру сдвинуть и в VStabi в допустимых пределах все было.
Я ставил по мануалу.
Только что перебрал хвостовую серву, кстати. Пора ее менять…
Посчитал сегодня точно, сколько же откатали синие турниги. Одна - 340 полетов, другая - 300. Последние 100-150 полетов я их использовал только для статики, т.е. ненагруженных фигур.
Что еще интересно: Турниги перестали нормально заряжаться в параллель с генсами - теперь они существенно ( до 10% ) недозаряжаются, придется их заряжать отдельно.
Попробую, наверное, из двух батареек собрать одну, судя по логам поверлаба, в каждой батарейке вышло из строя по 1-2 банки ( как всегда - крайние ), может, эта собранная батарейка мне еще сотню полетов подарит…
Шарик на качалке хвостовой сервы по мануалу ставить или ближе к центру?
Расстояние от центра сервы до центра шара должно быть в пределах 11-13мм , тогда попадете в рекомендуемый VStabi диапазон 80-120 попугаев.
Что еще интересно: Турниги перестали нормально заряжаться в параллель с генсами
Ну вот так-то я точно бы не экспериментировал. Убьешь генсы из-за Турниг. Генсы с генсами, турниги с турнигами.
Расстояние от центра сервы до центра шара должно быть в пределах 11-13мм
Только я уже качалку поставил))))
тогда попадете
Меня на “ты” можно)
Здравствуйте! Нужна помошь.
Вертолет T-REX 500 EFL PRO, такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
Есть похожий люфт, но не такой большой.
Как лечится, кроме как точеной шайбой? (человек от старой обгонки какую то шайбу взял) У всех так?
Почти такой же. Проверять надо не так. Зажать основную шест. пальцами (левой рукой), немного провернуть обгонную против часовой стрелки (пока не перестанет крутится) и держа все это покачать ввер вниз основную. Люфта быть не должно. Если есть, хана обгонке.
Почти такой же.
У вас?
Зажать основную шест. пальцами (левой рукой), немного провернуть обгонную против часовой стрелки (пока не перестанет крутится) и держа все это покачать ввер вниз основную.
так сделал, люфта нет)))
хана обгонке.
Так человек новый кит собирает как и я.
Странно как то это.
Может еще на каких Align такое есть?
У вас?
Да. Когда движок крутит, работает обгонка, люфта нет. Чего заморачиватся?
Главное, чтоб основной вал вверх/вниз не люфтил …
Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …
Вогнал таки я в него торки.
Герой!
Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …
Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.
Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.
Нет. Сложил буквой Z, изолентой прихватил на изгибах и в трубку …
Вогнал таки я в него торки.
Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?
Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?
Мини, проблема описана выше: пост 2375
Мини, проблема описана выше: пост 2375
Такую же проблему выхватил мой знакомый с сервами mks
Вогнал таки я в него торки.
Красиво… Как ощущения в полёте ?
Красиво… Как ощущения в полёте ?
Через пару полетов я вообще про них забыл, т.к. переключился на настройку хвоста. Просто работают как надо и все. Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …