Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Рассмотрите внимательнее, там 2 сателлита
ааааааааа, точно, сорри не заметил, срочно убрать 😎 😁 а зачем 500-ке два сателлита?
а зачем 500-ке два сателлита?
Есть поверие, что нужно два, или приемник + сателлит. У меня раньше был только сателлит, сейчас приемник. Планирую вернуться только к сателлиту (с “микробом”) - проводов меньше. Вот есть сомнения - достаточно ли будет, хотя только с сателлитом проблем со связью не было (один отказ был, но в тот день не только у меня).
500-ка далеко не улетает, до 50м, дальше не часто.
Есть поверие, что нужно два, или приемник + сателлит. У меня раньше был только сателлит, сейчас приемник. Планирую вернуться только к сателлиту (с “микробом”) - проводов меньше. Вот есть сомнения - достаточно ли будет, хотя только с сателлитом проблем со связью не было (один был отказ, но в тот день не только у меня).
Есть поверие, один сателлит до 500-го размера включительно. На 600-ке стоят сейчас два, меньше даже не думал, раньше приемник+сателлит, проблем не было. На нитре приемник+сателлит. Достаточно. На 450-ку как то поставил один сателлит, довольно далеко ее отпускал, проблем со связью никогда не было. А вообще не очень понятно, какая связь размер и количество сателлитов. Для самолетов мб это важно, но не для вертолетов.
Это я видел, немцы перестраховщики. Дальше 50-80 (даже наверно много) метров модель все равно не отпустишь, а на таком расстоянии связь не пропадает. Были случаи и с 20 пропадало, но тут сателлит не причем, помехи.
Самолет размахом 1400 отпускал ооооочень далеко (еле вернул) с одним приемником с коротенькими антенками.
Я понял, на вертолетах лопасти разгоняют волны (фиг поймаешь) 😁 поэтому приходится ставить два сателлита.
Парни сателлит нормально стоит, лопасти там не достают при краше, они по балке бьют, а тут на раме в районе кейса и чего ему будет, потом смотря еще какой краш будет, там может пофиг, что случится с сателлитом (500 р.) 😁
Верт в целом хороший (по фоткам) моторка хоббикинг, фбл клон, регуль не вижу, машинки кст хорошие, лучше алайна, остальное щупать нада и смотреть как настроен, за сколько брали если не секрет интересно, нагрели вас или нет?
_______________________Пошел своего облетывать-висеть. 😃
_______________________
Нормальный хелик, мне понравился работает тихо тихо, приятный звук лопастей это не 450-ка имхо 450 вообще лишний вертолет из вертолетов, только зря время и деньги на него тратил хвост за два года так и не победил (вы не подумайте, я во дворе запускал) а то скажете чего так быстро, 😃 нужна тонкая настройка, как где то уже писали, с настройками по умолчанию летит только блином. Ждем весну и теплую комфортную погоду.
Там на балке еще один сателит
Там на балке еще один сателит
Уже решили выше.
Уже решили выше.
Понял)) Поздно увидел))
Самолет 1,4м с приемником оранж тоже в точку загонял, все в норме. На вертолете все же важно правильное размещение, чтобы уменьшить эффект затенения рамой. Хотя для расстояния 30-50м сигнал должен быть достаточный.
эффект затенения рамой.
Даже не знаю, что сказать, там что рама железобетонная в метр толщиной?
Рама максимум 2мм, + вся в дырках. Что то мне кажется, давно давно, кто то где то что то услышал, не правильно понял и вот дошло до нас в таком виде.
Может такие опасения на ИХ полях, где за один раз летает 30 пилотов, следовательно проще потерять сигнал. У нас это никак не актуально.
Я думаю на 50 метров можно вообще моцк не парить. Я на коптере вообще в точку улетал, причем его разворачивало не пойми как. Стоит один сателит.
Я думаю на 50 метров можно вообще моцк не парить. Я на коптере вообще в точку улетал, причем его разворачивало не пойми как. Стоит один сателит.
И я про тоже. 50 метров не мало.
_________________
з.ы. я нисколько не навязываю свое мнение, просто его высказываю, понимайте меня правильно. 😃
Ставьте хоть три сателлита. 😃 Спокойней летаться будет.
Тут дело не в потере сигнала. Это практически не возможно. Дело в надежности. Если откажет сателлит на 450 размере, то, всё-таки, такой вертолет не представляет смертельной опасности, а вот если откажет на 600 и выше - это уже чрезвычайно опасно! 500-ка тоже представляет существенную опасность.
Тут дело не в потере сигнала. Это практически не возможно. Дело в надежности. Если откажет сателлит на 450 размере, то, всё-таки, такой вертолет не представляет смертельной опасности, а вот если откажет на 600 и выше - это уже чрезвычайно опасно! 500-ка тоже представляет существенную опасность.
Ну если так рассуждать, то отказать может что угодно, мотор, серва, фбл, регулятор, давайте ставить все по два раза.
Можно для надежности два вертолета запускать, съязвил! 😁
Есть и должно быть основное правило, использовать только качественные комплектующие и все тщательно проверять. Не секрет! 😃
- давайте не будем сравнивать самолет и вертолет. Самолет ( если спокойно летать ) не требует постоянного контроля, и если на полсекунды связь отвалится, скорее всего вы этого даже не почувствуете.
- Есть объективная статистика. У меня 450ка с сателлитом. Отпускаю ее на расстояние до 100м. В логе спартана периодически пишется, что связь пропала на 0.1с., 500ку я отпускаю примерно на такое же расстояние, когда был вибар, несколько раз за полет писалось antenna switched. Т.е. 1 сателлит на таком расстоянии периодически теряет пакеты. По полету я ничего не чувствую.
- Я не имел проблем на 450ке с 1 сателлитом, и не имел проблем ни на 500ке с вибаром и 2 сателлитами, и с ar7200 с одним сателлитом. Точнее - были, но это были конкретные неисправности - то сломанная антенна, то глючный проводок. Но лично я, если бы собирал, ставил бы 2 сателлита на 500ку.\
- Отказ сателлита в полете мне представляется крайне маловероятным. В вертолете есть гора компонентов, которые откажут с большей вероятностью - хотя бы регуль, сервы или фблка. Я все же думаю, что установка на 600+ двух сателлитов скорее обусловлена тем, что их дальше отпускают. В частности, я наблюдал, как летают на 700ках и на микадо 700- я и на половину этого расстояния вертолет не отпускаю!
- Не согласен с поливами в адрес 450ки - очень хороший вертолет и размер! Лучше ли летает 500ка? Да. Но у 450ки - свои плюсы. Главное - не собирать ее из говна. Согласен с тем, что нормально настроить ее сложнее. Вот победю глюк с вырубанием мотора, выложу, как летает моя 450ка после вдумчивого тюнинга. Очень ею доволен. Осталось глюк победить с отказом мотора.
Народ!Помогите! Я весь в раздумьях.
Сегодня так хотелось полетать, пофигу что был дождь. В итоге замочил пульт и 500ка начала глючить. Посадил, отделавшись сломанной лыжей, которую склеил с армированием. Но ФБЛку (AR7200 ) пришлось снять чтобы разобрать и просушить. Теперь вот мучаюсь: не поставить ли в 500ку спартана, а в 450ку биста - чтобы сравнить. На 500ке бист летал изумительно. На 450ке спартан летал тоже уже ПОЧТИ изумительно. Сидю вот, чешу репу. Семь раз отмерь - один раз наклей.
Верт в целом хороший (по фоткам) моторка хоббикинг, фбл клон, регуль не вижу, машинки кст хорошие, лучше алайна, остальное щупать нада и смотреть как настроен, за сколько брали если не секрет интересно, нагрели вас или нет?
Отвалил за него 450 убитых енотов. Наградили?))))
Теперь вот мучаюсь: не поставить ли в 500ку спартана, а в 450ку биста - чтобы сравнить. На 500ке бист летал изумительно. На 450ке спартан летал тоже уже ПОЧТИ изумительно. Сидю вот, чешу репу. Семь раз отмерь - один раз наклей.
450ку не имею, на 500ке спартан - конфета. Бист мне меньше нравился. Какой то угловатый он что ли. Сейчас бист стоит на F50, но как летит 500ка мне нравится больше.
PS: Как бы 450 ка с бистом не оказалась у вас на полке …
Отвалил за него 450 убитых енотов. Наградили?))))
Еще пару тыщь и новый в москве.
Отстроен отлично,весит не шелохнеца, хвост как вкопанный. Вибраций нет. Второй сателит будем убирать.
А здесь без пары тыщ с аппой и 10-15 вылетов в Алматы)))
Плюс запчастюли.
то, что вертолет настроен как надо, это тож дорогого стоит. Причем, выглядит он нормально, и жгутовка, и мало турниговских деталей.
Пульт…ну, держал я его в руках. Сойдет пока. Основная проблема турниг - непрогнозируемое качество. Может нормально работать, может выкидывать фортелЯ.
А что за батарейки?
PS: Как бы 450 ка с бистом не оказалась у вас на полке …
Я думаю, что из этих двух вертолетов останется один. И пока не определился - какой.
пысы: очень нравятся акки 3000 мач. Пошел опять сношаться с гувернером. Блин, ну почему так? Почему у всех сразу все идет нормально, а у меня ничерта не идет, пока я досканально во всем не разберусь??? И вот так по жизни со всем…
Отвалил за него 450 убитых енотов. Наградили?))))
Имхо дороговато, если мерить по Москве. Там ничего особенного, фбл копеечный, мотор тоже, сервы не дорогие, аппа так себе. Что за регулятор?
Я бы за него максимум 20 т.р. дал по сегодняшнему курсу. 15 верт, 5 аппа. А запчасти в нагрузку.
По Алмате даже не знаю.
то, что вертолет настроен как надо, это тож дорогого стоит. Причем, выглядит он нормально,
Как собирали его не знаем, а то начнешь откручивать болтики, а они приросли, очень не маловажная деталь, пол вертолета можно поменять из-за некоторых сборщиков, которые не жалеют фиксатора, им тоже надо уметь пользоваться. Не люблю б/у. Стремно, много подводных камней может вылезти.
Пошел опять сношаться с гувернером. Блин, ну почему так? Почему у всех сразу все идет нормально, а у меня ничерта не идет, пока я досканально во всем не разберусь??? И вот так по жизни со всем…
Игорь ты не одинок 😃 и чего не так с гувером?
Там ничего особенного, фбл копеечный
зачем же? очень хороший клон из всех клонов на рынке…к тому же имеет гувернер в довесок…
Я бы за него максимум 20 т.р. дал по сегодняшнему курсу. 15 верт, 5 аппа. А запчасти в нагрузку.
здесь, в наших краях это вполне приемлемая цена,хотя не скрою,считаю немного завышенной…турнигу я бы заменил…у меня к ней отвращение после неприятного случая со стиками…
Как собирали его не знаем
это да…судя по тому что аппа турнига я бы перебрал верт,на всякий случай…