Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Crw

Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.

STZ
Crw:

Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.

Я так и сделал! Range Test рекомендуется делать с 30-ти шагов и если все ОК, то можно летать! У меня с 60 метров в Range Test было все ОК! 😁 Хотя кто-то говорит, что и Orange оранжевый приемник с HK на 500-ке достаточно. Мне же жалко было бы разбить такой аппарат по вине приемника за 6$.

denis#

Здравствуйте, всем.
А кто нибудь брал DFC апгрейд?
Какая длина основного вала?

Банзай
denis#:

Здравствуйте, всем.
А кто нибудь брал DFC апгрейд?
Какая длина основного вала?

вал там свой dfc-шный он короче вала от про это точно

tos10

Стас, а ты таки Тролльь… или Тарек )))
На 3240 осмотрись вокруг, особенно между штанинами сзади, когда придешь домой после полетов…)))Протосовская пердедатка игрушкой покажется ))) Стас, таки кури форумЫ… хелифрик в т.ч.

Alex71
tos10:

На 3240 осмотрись вокруг,

Да ну што ты… 😃 для флипов и пролетов в инверте… надо как минимум 3500, Сдается мне что ты не пробовал его еще в инверет!?😁😁😁😁😁😁😁

tos10

Таки ДА, если очень быстрый пирофлип нужен, тогда как минимум 3650 на ротор кладешь иии все начинает получаться )))
А если новичек, то как минимум с 3100 начинаешь, потом берешь 600ку - на ней хотя бы 2900 и… вот он новый Тарррек готов )))

moonchild

Я даже боюсь предложить лопасти на хвост поставить 72 или 75 мм. Будет быстрее ротора вращаться.

STZ
tos10:

Стас, а ты таки Тролльь… или Тарек )))
На 3240 осмотрись вокруг, особенно между штанинами сзади, когда придешь домой после полетов…)))Протосовская пердедатка игрушкой покажется ))) Стас, таки кури форумЫ… хелифрик в т.ч.

Это о чем вообще? По сути нечего сказать, так можно словестно попоносить? Или это попытки троллинга? Так я на такое не ведусь! Докурились вы таки, видимо! Ну да, ладно! Мне-то что с того?! За своими штанинами приглядывайте! 😉

P.S. На Ты мы не переходили, если что! Или это тоже часть троллинга?

Alex71:

Да ну што ты… 😃 для флипов и пролетов в инверте… надо как минимум 3500, Сдается мне что ты не пробовал его еще в инверет!?😁😁😁😁😁😁😁

Странная логика, но ваш путь к инверту и флипам мне понятен! 😃 Удачи!

denis#
Банзай:

вал там свой dfc-шный он короче вала от про это точно

Это я в курсе. Потому и спрашиваю.
Так есть у кого DFC вал? Скажите длину, ежели не сложно.

STZ
tos10:

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

tos10:

не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.

Alex71:

Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам… “где-то что-то и около того”. У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает…

В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:

tos10
STZ:

В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:
Миниатюры

И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
По теме оборотов диалог заходит в тупик… На этом и остановимся.

STZ
tos10:

И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
По теме оборотов диалог заходит в тупик… На этом и остановимся.

Я с вас худею, уважаемый! Все-таки тролль - это вы! Кто писал про 3650 для пирофлипов? Я такого не писал! 😉

Дабы закрыть тему по оборотам:

ivan_2s:

а на 100% летать не получиться.

Получится! 😃 Если при 90% газа уже 2900, то при 100% где-то 3200RPM. В мануале 3240RPM - так что близко! Хотя у меня на 100% получилось 3280 в первый раз и 3260 во второй. А на 85% получилось 2770. Вот фотка:

P.S. Все показания не на земле, а в low hover - где-то 50-80см от земли!

collapse

Почти оффтоп 😉 В общем, в качестве первого вертолета 500-ка оказалась весьма приятной неожиданностью. Настроил по мануалу, зажал немного расходы и шаги - в спокойно облетал, без сюрпризов. Сделал 6 подлетов по паре минут, повисел, пару раз пролетел в горизонте, кругами, восьмеркой.
Удивлен что штука вполне послушная, и вертушки не так страшны в управлении, как это выглядит со стороны 😁. Коцнул шасси, правда, на посадке, но уже отремонтировал. Вопщем, я уже вполне вертолетчик 😉
Рад что начал именно с этого вертолета.

Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?

Vovets

К деревянным лопастям 2 претензии - ограничение по оборотам, которое лучше соблюдать, и, их может вести от изменения влажности, что даёт “бабочку”. Сейчас есть недорогие карбоновые и стеклянные, на деревянных почти никто не летает. Например.

Crw

Прошу помощь зала. Собираю раму, вопрос по установке “metal bearing holder” с подшипниками основного вала. Нужно ли вынимать предустановленные подшипники и сажать их на локтайт (потрогал - сидят прочно)?

Val-ksd

Думаю не стоит, если плотно сидят то наверняка на заводе капнули фиксатор.

Mr_Miron
collapse:

Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?

Дерево порвет на таких оборотах. Придется очень сильно обороты занижать. Думаю, что это не очень хорошо. Можно на стекловолокне летать (fiber glass). На них и 3d можно летать. Но очень высоких оборотов они не любят.

collapse
Vovets:

Сейчас есть недорогие карбоновые и стеклянные, на деревянных почти никто не летает. Например.

С хоббикингом понятно 😉, я имел ввиду то что можно купить в Москве. “Оттуда” я всяко заказжу, просто думал купить что-то сейчас, чтоб спокойно подлетывать.