Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Superandrey
alien131314:

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

При всех других маневрах все нормально и стабильно.

[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
  2. Попробовал, вроде усилия достаточные.
  3. Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
  4. Буду пробовать
shvion
Superandrey:

при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель … на входе в петлю.

На входе в петлю нагрузка появляется и сохраняется до верхней точки петли. Если петлю делать неправильно (недостаточная горизонтальная скорость для предполагаемого размера петли), то по мере подъема начинаешь добавлять шаг = нагрузка растет.
PS: С некоторых пор я всегда проверяю хвост именно этим маневром и если хвост не в порядке, в верхней точке свернет полюбому …

IGNATJEV

Кто подскажет как заменить подшипники в тарелке 500ки и какие лучше подходят? И нужен ли специальный инструмент? А то заказал таротовскую, а там оказывается надо колхозом заниматься - сточить лишнее с нижней части чтобы линки не задевало.

shvion

Берете подходящее долото, вставляете в прорези снизу, разбираете. Замерьте свой подшипник и забейте размеры в поиск на ебеее…

Kormag

Посоветуйте качалки ломучие на 515? Есть алайновские пластиковые, но мне кажется они за собой серву потащут скорее чем сломаются.

shvion
Kormag:

Посоветуйте качалки ломучие на 515? Есть алайновские пластиковые, но мне кажется они за собой серву потащут скорее чем сломаются.

helidirect.com/…/torq-servo-horn-package-for-cl518…
На алайн надевается, стоит с одним лучом, жесткая, ломалась 2 раза, сервы пока целые (правда не алайн)…

Mr_Miron

Смотря какие. Родные, что с сервами вместе идут, которые отдельно не видел, которые с 4мя лепестками, летают на лого 550sx. При крашах ломаются. Покупал отдельно качалки другие. Они гнутся под нагрузкой

krachka86

www.rcpioneer.com/index.asp Использую эти для 515. Крэшил кучу раз, качалка ломается а сервам хоть бы хны. Уже третий сезон сервы живут.

Kormag
shvion:

правда не алайн

поди KST))), я думаю они покрепче алайновсих будут.

Mr_Miron:

Смотря какие. Родные, что с сервами вместе идут, которые отдельно не видел, которые с 4мя лепестками,

У меня вот такой комплект есть, будут интересно ломаться? shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=240…

krachka86:

www.rcpioneer.com/index.asp Использую эти для 515

Ссылка на главную ведет. Поточнее можно?!

Mr_Miron

KST ломаются еще как, не крепче элайна.

Kormag
Mr_Miron:

KST ломаются еще как, не крепче элайна.

У меня на них большие надежды, только на микро.

krachka86
Mr_Miron:

Толку от них ноль. Они скручиваются.

Если в крайние отверстия шарики вкручивать то может быть. На таких летаю, по управлению никогда проблем не было.

AhmA

Пожалуй, лучшее видео за последнее время !!!

krachka86
AhmA:

Пожалуй, лучшее видео за последнее время !!!

😉

AhmA

У меня так не получается еще ! Похоже, но у меня много остановок и не так компактно, и на Х5 -той я так не пробую, только на 450-ке.

krachka86
AhmA:

У меня так не получается еще ! Похоже, но у меня много остановок и не так компактно, и на Х5 -той я так не пробую, только на 450-ке.

Все со временем приходит)