Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
ALS:

Павел, я к чему - хорошо видимый диск основного ротора очень помогает с определением положения вертолета, если и с хвостом есть подобный смысл - надо ставить.

Именно так, хотя хвостовую балку видно и без этого!

Ну и мне нравится оранжевится оранжевый диск хв.ротора. У меня на всех вертолетах так, уже привык даже! 😃

Alex71

Все… до-летался! разбил 500-ку зарулился на последнем паке, высоты не хватило… так что лучше в сратосфере… Лопасти все в минус хв серва тоже и один линк потерялся… спасло то что при ударе акк вылетел и борт обесточился раньше чем я холд успел нажать. А карбоновая балка реально помогла а то и вал хв погнулся бы…

crv
Alex71:

при ударе акк вылетел и борт обесточился

Разъемы разошлись, или провода оборвались?

Alex71

разъем вылетел… сейчас проверяю все остальное… еще упорные подшипники в цапфах тоже под замену(

STZ
Alex71:

Все… до-летался! разбил 500-ку зарулился на последнем паке, высоты не хватило…

УУУУ, жесть! Сочувствую! 😦 Так неохота и жалко ронять такую красоту! 6 паков вчера отлетал.

На сколько ремонта? Больше чем на 100$ ? Вообще люди пишут, что эта 500-ка достаточно крепкая при крашах.

Я вчера тоже думал, что грохну - запутался с ориентацией в пространстве, но высоты хватило - вырулил.

P.S. Да, кстати, эти хв.лопасти Fusuno, что у меня вчера обе сразу об траву оторвались: на этом, оказывается все не закончилось! При своей цене в 3,5$ одна из них еще и умудрилась попасть в основной ротор! Так что я залип на 40$ за осн. лопасти - жалко, глупо, но вот такая лотерея! 😦 Вот фотки демэджа:

Так что вы не один с потерями!

Alex71:

еще упорные подшипники в цапфах тоже под замену(

Как вы это поняли?

Alex71

Пока подсчитал то что сразу видно… 80 баксов получилось. )

STZ:

Как вы это поняли?

Да на их обкладках выбоины от шариков появились, и если крутить цапфы то они крутятся как переключатель)

STZ
Alex71:

Да на их обкладках выбоины от шариков появились, и если крутить цапфы то они крутятся как переключатель)

Понятно! А то я не знал как определить, что их пора под замену! Меняю раз в год для профилактики на 450-ке.

Alex71:

Пока подсчитал то что сразу видно… 80 баксов получилось. )

Что-то мало! Если задняя серва и лопасти - вот уже и 80$. Или вы считаете с учетом того, что что-то из запчастей у вас было закуплено ранее?

Балка карбоновая тоже в труху?

crv
Alex71:

разъем вылетел

Чё за разъемы такие хилые?

Банзай
crv:

На сколько я понял, у них толщина комеля 4 мм, к T-rex 500 не подойдут.

Не знаю для 500 про подошли идеально.

STZ:

УУУУ, жесть! Сочувствую! 😦 Так неохота и жалко ронять такую красоту! 6 паков вчера отлетал.

На сколько ремонта? Больше чем на 100$ ? Вообще люди пишут, что эта 500-ка достаточно крепкая при крашах.

Я вчера тоже думал, что грохну - запутался с ориентацией в пространстве, но высоты хватило - вырулил.

P.S. Да, кстати, эти хв.лопасти Fusuno, что у меня вчера обе сразу об траву оторвались: на этом, оказывается все не закончилось! При своей цене в 3,5$ одна из них еще и умудрилась попасть в основной ротор! Так что я залип на 40$ за осн. лопасти - жалко, глупо, но вот такая лотерея! 😦 Вот фотки демэджа:

Пусть тогда KBDD у меня стоят, а то из за 3 баксов ремонта на 40.
Тут ещё одна фигня наметилась, или только у меня или может у кого то такое было. В ходе небольшого краша частично разобралась тарелка перекоса. Т.е Если смотреть на тарелку снизу там есть внешний корпус он черный, а есть обойма которая в пресована в корпус, она серебраного цвета, так вот когда начал собирать верт после краша обнаружил что серебряная обойма выдвинулась из корпуса на 2-3мм из-за этого та часть тарелки на которой 4 шара не крутиться если в эти шары вставить линки пластиковые, решилось всё просто, перевернул тарелку вверх пузом (серебрянной) частью вверх и аккуратна забил её на место. В ходе сегодняшних полётов криминала больше не было. В ходе краша были повреждены лопасти стоковые, поставил стеклопластик с хоббей, очень не понравилось, поставил карбон черного цвета, и сразу почувствовал разницу в полёте. Как ни странно лопасти не дорогие, рекомендовать не буду т.к. не проверил пока толком.

Alex71
STZ:

Что-то мало! Если задняя серва и лопасти - вот уже и 80$.

На хв серву ремкомплект есть… но все равно стало чуть больше основной вал не много погнулся, еле заметно.

STZ:

Балка карбоновая тоже в труху?

Не балка очень помогла, спасла хв вал, вылетела из хаба) и даже ни царапины.

crv:

Чё за разъемы такие хилые?

Разъемы ХТ60 вроде не хилые, удар был достаточно сильный и об бетонную плиту( Но на выдергивание эти разъемы относительно легко выдергиваются.

Банзай:

оставил стеклопластик с хоббей, очень не понравилось, поставил карбон черного цвета, и сразу почувствовал разницу в полёте. Как ни странно лопасти не дорогие, рекомендовать не буду т.к. не проверил пока толком.

А я вот сегодня купил лопаты… белая это от Лого для сравнения)

STZ
Alex71:

Разъемы ХТ60 вроде не хилые,

Я на 4mm bullet-ах летаю. Вообще супер: легко вставляются, так же легко вынимаются.

Alex71:

удар был достаточно сильный и об бетонную плиту

Вот это дааа! Я как-то над травой летаю, от бетона думал вообще смятка должна быть!

Alex71
STZ:

Я на 4mm bullet-ах летаю.

Это типо “бананы”?

STZ
Банзай:

Если уж за разьёмы тема пошла я пользую вот такие hobbyking.com/…/__9625__EC3_plugs_10pairs_set_.htm… (не реклама)

Это ЕС3, они как бы для 450-ки позиционируются! Сам на них летаю, но на 450-ке. Для 500-ки и выше есть такие же, но крупнее: ЕС5 называются. Они бОльшие токи держат и площадь контакта больше.

Банзай
STZ:

Эти как бы для 450-ки позиционируются! Сам на них летаю, но на 450-ке. Для 500-ки и выше есть такие же, но крупнее: ЕС5 называются. Они больше токи держат и площадь контакта больше.

Да 5-ка хороша но для 500-ки великовавата, а 3-ка держит напругу хорошо, разьёмы не греются , пока полёт нормальный.

crv

ИМХО HXT 4 mm самый оптимум для пятисотки, к тому же основная масса хоббийных паков для пятисоток как раз идут с такими разъемами и перепаивать не нужно.

STZ
crv:

ИМХО HXT 4 mm самый оптимум для пятисотки, к тому же основная масса хоббийных паков для пятисоток как раз идут с такими разъемами и перепаивать не нужно.

Угу! А я о чем?! 😃

Alex71

Не ребяты крайне не рекомендую эти разъемы… это и есть тип “бананы”. У них на папе пружинка-контакт - такое соединение допустимо для токов до 4-6 А, а в ХТ60 и им подобным разъем типа цанги. Короче в этих " банах" потерь больше на больших токах, я это точно знаю, занимаюсь профессиональным аудио… а тут либо Speakon-ы либо под болт.

STZ:

Вот это дааа! Я как-то над травой летаю, от бетона думал вообще смятка должна быть!

Я тоже обычно над песком поросшим травой… но тут решил по лихачить да пришлось развернуться солнце в глаза светило…

Цена краша еще возросла( пришлось подшипники ор поменять… в общем 100 баксов как минимум(

crv

Ну не знаю, такие разъемы у меня прекрасно держат токи. Единственное, они очень тугие, и я по совету Александра 1-ого (дай бог ему здоровья за дельный совет) их разрезал, т.е. подключаю их по отдельности и чтобы папа на ESC не подгорал (а ему больше всех достается) и пружинка не залипала из-за этого, сначала подключаю его, а потом маму.

STZ
crv:

Единственное, они очень тугие, и я по совету Александра 1-ого (дай бог ему здоровья за дельный совет) их разрезал, т.е. подключаю их по отдельности и чтобы папа на ESC не подгорал (а ему больше всех достается) и пружинка не залипала из-за этого, сначала подключаю его, а потом маму.

Вот это дело - разрезать! Я в следующем году собирался на 600-ку переходить, а там два аккума от 500-ки надо в параллель подключать, уже начал искать разъемы! Теперь вообще не проблема! Куплю 600-ку - тоже разрежу свои HXT4!

Alex71:

Не ребяты крайне не рекомендую эти разъемы… это и есть тип “бананы”. У них на папе пружинка-контакт - такое соединение допустимо для токов до 4-6 А, а в ХТ60 и им подобным разъем типа цанги. Короче в этих " банах" потерь больше на больших токах, я это точно знаю, занимаюсь

100А официально они держут, если что! А ваши ХТ60 только 65А!