Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.
А простая проще в настройке
Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)
На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
У DFC также!
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
ДФЦ голова стоит на 500р дешевле, чем если покупать отдельно запчасти для переделки в FBL. Я считал когда переделывал свой верт.
При краше моя DFC голова пострадала не значительно: погнулся один винт, который притягивает тягу к голове и обломался один линьк. Цена восстановления - 160р за винты (такие держат задний киль, длинный на 2,6 вроде, в продаже не нашел, купил метал. фиксатор хвостового редуктора и там в комплекте были такие винты, родной фиксатор все равно был сломан, так что убил двух зайцев одним выстрелом), и обломанные наконечники стоят не больше 10 баксов за комплект. Но мне надо было здесь и сейчас, так что я купил вторую голову на запчасти, теперь пару крашей пережить смогу 😃
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут. Взять можно, например здесь: helidirect.com/align-500dfc-main-rotor-head-upgrad…
Да, сами цапфы в комплекте не идут, поэтому DFC голова и дешевле.
По поводу FBL мозга тоже есть варианты. Я, например, летаю на KDS EBAR. Очень доволен. Настраивается за полчаса, летает стабильно. На HK по сварму за 103$ можно урвать.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше. А потом, когда все забудут, что бывает по-другому, можно и назад будет переходить. RJX вполне ничего головы, но не DFC, конечно.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше.
И где же тут недоразумение?! 😉
А конкретные можно замечания по механике головы, с рассчетами, я читал что там какие-то разрушительные вибрации возникают, но никакой конкретики, как всегда нет. А вопрос-то интересный.
По этой теме уже столько конфет съедено. При желании все можно найти.
По линейности отработки и соответственно поведению вертолета классическая фбл голова со свошдрайврером на полторы головы превосходит ДФЦ, и не в плане высоты ротора. Придумал не я, а просто отзывы и собственный опыт, да и физика процесса, в том числе и на видеоматериале это подтверждает.
Это как в авто без сайлентблоков, вроде бы точнее и спортивнее, а с сайлентблоками все равно лучше.
Это не ИМХО…
Заказал к этому верту DFC голову и мотор 500mx.
Остальное буду потихонечку собирать, рег остановился на Castle Ice 75, сервы перекоса DS510MG, на хвост Savox 1257(скорее всего) и 3gx align. Кажется всё…
Аккумы наверное буду Zippy брать 6S 2600 40С, ну и очень хочется TopFuel LiPo пробовать, пользуюсь ихними Life 2S х 2 на борту бензин самолета, очень доволен !! Такой интересный вопрос, кто нибудь перевозил верт с собой в другую страну в самолете ? Что делали с LiPo акками ?? Их же не пускают в самолет насколько я знаю.
На самом деле, очень рад что он мне достался без электроники !! Теперь соберу его как захочу…
В комплекте идут лопасти 425CF, их нужно на 425 3G менять как я понял ? Или можно полетать пока на таких ?
P.S. Если кому не трудно, скажите, какие части у него часто ломаются, хотел бы заказать краш кит, что бы всё было под рукой всегда.
3gx align
Не лучший вариант. По отзывам через Н-ное кол-во полетов эта система начинает жить своей жизнью.
3gx align.
Я советовал 3gx, так как система относительно неплохая и ее можно найти задешево с рук в Москве (меньше 100 баксов).
Если же заказывать новую систему - мой личный совет микробист. Проще настраивается, можно поставить на бок рамы и тд.
рег остановился на Castle Ice 75
Сразу же закажи Castle Field Link - карта программатор, но она подключается и к компу. Это для настройки регуля.
По 3GX уже ответили. Я бы взял KDS EBAR - летаю на трех таких уже и доволен. Настраивается очень просто. С DS520 сервой работает адекватно. Отлично встает в раму сзади на нижнюю площадку для приемника (площадка выдвигается из рамы, если надо что-то подстроить). А вот приемни можно и с боку повесить, а сателит сзади, на верхнюю площадку (за антиротэйшн).
сервы перекоса DS510MG
Берите тоже Savox
Castle Field Link - карта программатор, но она подключается и к компу.
Это точно? Нужно для этого что нибудь докупать?
Это точно? Нужно для этого что нибудь докупать?
Не понял вопроса?! Купил Castle Field Link и вперед! Хочешь в поле настраиваешь с карты (функционал будет децл ограничен), хочешь дома в компе (PC), только программу с сайта СС скачать.
P.S. Сам регуль тоже нужен! 😉
Я имел в виду, как он к компу подключается, у него я вижу только разъем для ESC?