Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Superandrey

Всем привет.
Есть проблема. При выполнении петли хвостом вперед в верхней точке хвост разворачиватся в свое “нормальное” положение. Причем на 500 про с Микробистом такое присходит всегда, а на 500 Доминаторе с Gpro через раз.
Где подвох?

alien131314

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

shvion
Superandrey:

… Где подвох?

Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Закусывает слайдер - иногда надо чистить вал и слайдер внутри (желательно слайдер снимать)
  2. Не тянет хв серва или бек - придержи рукой слайдер и подвигай стиком (без фанатизма, зубья в серве не поломай)
  3. Просаживается силовая и хвосту не хватает оборотов - сравни на разных батареях (все лопасти - родные стоят?)
  4. Не правильно настроена предкомпенсация хвоста - настроить.

Вот выдержка из мануала:
Если скорость и остановка пируэта в обе стороны отличаются между собой, рекомендуется перевести хвостовой гироскоп в нормальный режим и проверить, будет ли хвост дрейфовать на висении. Если дрейф будет присутствовать, отрегулируйте длину тяги шага хвостового ротора так, чтобы на хвостовых лопастях был требуемый угол компенсации. Не забудьте затем повторить настройку лимитов хвостового сервопривода …

Superandrey
alien131314:

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

При всех других маневрах все нормально и стабильно.

[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
  2. Попробовал, вроде усилия достаточные.
  3. Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
  4. Буду пробовать
shvion
Superandrey:

при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель … на входе в петлю.

На входе в петлю нагрузка появляется и сохраняется до верхней точки петли. Если петлю делать неправильно (недостаточная горизонтальная скорость для предполагаемого размера петли), то по мере подъема начинаешь добавлять шаг = нагрузка растет.
PS: С некоторых пор я всегда проверяю хвост именно этим маневром и если хвост не в порядке, в верхней точке свернет полюбому …

IGNATJEV

Кто подскажет как заменить подшипники в тарелке 500ки и какие лучше подходят? И нужен ли специальный инструмент? А то заказал таротовскую, а там оказывается надо колхозом заниматься - сточить лишнее с нижней части чтобы линки не задевало.

shvion

Берете подходящее долото, вставляете в прорези снизу, разбираете. Замерьте свой подшипник и забейте размеры в поиск на ебеее…

Kormag

Посоветуйте качалки ломучие на 515? Есть алайновские пластиковые, но мне кажется они за собой серву потащут скорее чем сломаются.

shvion
Kormag:

Посоветуйте качалки ломучие на 515? Есть алайновские пластиковые, но мне кажется они за собой серву потащут скорее чем сломаются.

helidirect.com/…/torq-servo-horn-package-for-cl518…
На алайн надевается, стоит с одним лучом, жесткая, ломалась 2 раза, сервы пока целые (правда не алайн)…

Mr_Miron

Смотря какие. Родные, что с сервами вместе идут, которые отдельно не видел, которые с 4мя лепестками, летают на лого 550sx. При крашах ломаются. Покупал отдельно качалки другие. Они гнутся под нагрузкой

krachka86

www.rcpioneer.com/index.asp Использую эти для 515. Крэшил кучу раз, качалка ломается а сервам хоть бы хны. Уже третий сезон сервы живут.

Kormag
shvion:

правда не алайн

поди KST))), я думаю они покрепче алайновсих будут.

Mr_Miron:

Смотря какие. Родные, что с сервами вместе идут, которые отдельно не видел, которые с 4мя лепестками,

У меня вот такой комплект есть, будут интересно ломаться? shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=240…

krachka86:

www.rcpioneer.com/index.asp Использую эти для 515

Ссылка на главную ведет. Поточнее можно?!

Mr_Miron

KST ломаются еще как, не крепче элайна.

Kormag
Mr_Miron:

KST ломаются еще как, не крепче элайна.

У меня на них большие надежды, только на микро.

krachka86
Mr_Miron:

Толку от них ноль. Они скручиваются.

Если в крайние отверстия шарики вкручивать то может быть. На таких летаю, по управлению никогда проблем не было.

AhmA

Пожалуй, лучшее видео за последнее время !!!

krachka86
AhmA:

Пожалуй, лучшее видео за последнее время !!!

😉

AhmA

У меня так не получается еще ! Похоже, но у меня много остановок и не так компактно, и на Х5 -той я так не пробую, только на 450-ке.

krachka86
AhmA:

У меня так не получается еще ! Похоже, но у меня много остановок и не так компактно, и на Х5 -той я так не пробую, только на 450-ке.

Все со временем приходит)

AhmA

Александр, вы с 12 года начали или раньше ?