Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.
Поставил 14 пиньен, стало лучше, но все равно хвост срывает. Летаю на сток. лопастях!
Передатка у про-1:11,17:4,03
Передатка у есп-1:12,46:4,68
У меня сейчас-1:11,57:4,03
А ты пробовал 31т ? Подойдет он в прошный таил кейс?
Или может лопасти по более поставить на хвост, у тебя какие?
У меня сейчас тоже с хвостом ж.па с основной прямой шестерней 162т от старой 500ки. Буду переворачивать цапфы, как это делал на 450ке, чтобы в среднем положении слайдера угол предкомпенсации был больше. До этого цапфы сразу так поставил, проблем с хвостом не было. Посоветовали поставить по мануалу + в этот же момент вкрячил 650ю на хвост и начались проблемы. Осталось выяснить в чем причина: опять перевернуть цапфы рычагами вперед (походу вращения) или шаманить с сервой.
PS: Промежуточная (нижняя) - 31Т не подходит, т.к нет нормального зацепления с обгонной. (вроде Юра говорил)
Если уходишь с косых на прямые, то с 14 пинионом обороты получаешь ниже, с 15 выше, если косой пинион был 11. Я летал на 14 со стоковыми лопастями, сворачивало только если грузил очень сильно типа харрикейна на все поле.
31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.
Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной? По углам смотри что выходит,когда слайдер в упор. В хаб когда упираешь слайдер, то шаг заметно меньше, чем когда кейс.
Лопасти можно попробовать 72мм вместо стока и пинион 15.
У меня стоял карбон 85мм, которые с хорошим гувернером отстрелило.
На кривых с 85мм и 14 пинионом все летало хорошо, но к концу полета обороты падали, и на фигурах гуляли обороты
31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.
Про кейс можно поподробнее?
Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной?
Одинаковые. Может на про дфс вилка слайдера короче. У меня то старая стоит (от про, но не дфс)
Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.
А в стоке какие лопасти 65мм?
Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.
А в стоке какие лопасти 65мм?
Да - лопасти 65 от дырки до конца по передней кромке (концы скошенные). Причем здесь пиньен. У меня 17й стоит, а толку ноль. Даже с гувером на оборотах 3100 хвост сворачивает. При этом Гувер обороты держит. Щас проверю что изменилось после переворота цапф. Если результат будет положительный, выложу видео…
Причем здесь пиньен.
Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.
Вот погляди на цифры:
Передатка у про-1:11,17:4,03-здесь хвост нормальный!
Передатка у есп-1:12,46:4,68-тоже пойдет.
Передатку пробовал такую(13-й пиньен)-1:12,46:4,03-хвост умерал, вообще плохо, развороты на силовых фигурах под 90гр. были.
У меня сейчас будет с 16 пиньеном-1:10,12:4,03 летаю с гувером в-бар
Под гувернер надо на зуб или на два больше! Если я летал на 14 на кривых, то на гувернере 16 пинион. 17 пинион нормально для прошки с гувером.
Лех, перед тем как цапфы переворачивать я бы глянул какие там углы, и тем более после того как перевернул тоже бы глянул что изменило.
Направление поводка цапфы влияет на поведение лопасти в потоке. Поводок цапфы на фбл и на хвосте не просто так вперед смотрит по вращению.
Ссыль я походу только хотел дать, но не дал, гы…
rc-tek.com/…/i2rc-trex-500-*pro*-high-performance-…
плюс адаптер под 31т
rc-tek.com/…/i2rc-trex-500-pro-boom-mount-bearing-…
Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.
Все можно компенсировать кривыми газа, при условии, что хвост в принципе настроен (предкомпенсация) и работает нормально (не заедает) по механике и передаточным соотношениям. А пиньен -да он вообще здесь ни причем. Я ж написал, что у меня не работает хвост при нормально работающем говернере и стабильных !!! оборотах 3100. Куда уж дальше экспериментировать то А? Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации). Просто посмотрите видео и заодно послушайте звук. Там оч. хорошо слышно, что Гувер обороты держит.
PS: дело не в оборотах, а в механике. Теперь все работает как и раньше. В конце холданул зачем то, не обращайте внимание. Руки, ноги, главное Хвост…
Вот видос:
Забыл добавить, что так он держит хвост с говнокетайскими пластиковыми лопастями…
Родные карбоновые я раскрошил забыв включить реверс в бисте и в передатчике после переворота цапф…
Ссыль я походу только хотел дать, но не дал, гы…
http://www.rc-tek.com/store/i2rc-trex-500-*pro*-high-performance-cnc-boom-mount-p2302.html
плюс адаптер под 31т
http://www.rc-tek.com/store/i2rc-trex-500-pro-boom-mount-bearing-cap-conversion-set-for-31t-drive-gear-p2304.html
Симпатичные девайсы…
Похоже, что у нас в хвостах где-то разные детали, если тебе цапфы переворачивать приходится, чтобы норм летело.
Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…
Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации).
А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?
Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.
Была такая же проблема - теперь отсутствует. Более тонкие моменты не оценивал, как понял что хвост работает, захотелось просто полетать. Дискомфорта на тех штуках, которые я дела, не ощутил. Ессно можно еще поднастроить Биста, но основная проблема сворачивания хвоста на нагрузках решена…
А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?
Мне показалось, что работает в обоих направлениях одинаково. Хотя я не особо быстро крутил (процентов на 60-80). Обычно это проявляется разным отбоем при остановках. У меня сейчас вроде одинаково…
Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…
Мне для начала надо восстановить верт. У меня на телефоне трафик дорогой, видео не смотрю
Вчера крэшанулся, но самое главное не из-за зарула.
Открутилась качалка сервы.
Даже болтик нашел и сразу стало понятно почему открутился - он был весь в заводской смазке.
При разборе полетов нашел еще 2 болта, которые были в масле.
Попал на 5 т.р.
Известная штука. С винтов надо масло удалять. Я фьюжн собирал, там в масле все винты были
Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?
Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?
А родная?
А родная хочет на 450-ку встать.
А родная хочет на 450-ку встать.
Меня устраивает моя 525 на хвосте.
Тебе лучше всего стандартную поставить на балку и убрать грузы с плавника, имхо
Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…
Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…
это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно
это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно
От темы не уводи! 😁
Кирилл, а ты Outrage Torq BL9180 в раму впили. Вот это будет апгрейт.
PS: я 650ю впилил, не жалуюсь…
Torq BL9180
Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?