Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

paker1984

Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.
Поставил 14 пиньен, стало лучше, но все равно хвост срывает. Летаю на сток. лопастях!
Передатка у про-1:11,17:4,03
Передатка у есп-1:12,46:4,68
У меня сейчас-1:11,57:4,03
А ты пробовал 31т ? Подойдет он в прошный таил кейс?
Или может лопасти по более поставить на хвост, у тебя какие?

shvion

У меня сейчас тоже с хвостом ж.па с основной прямой шестерней 162т от старой 500ки. Буду переворачивать цапфы, как это делал на 450ке, чтобы в среднем положении слайдера угол предкомпенсации был больше. До этого цапфы сразу так поставил, проблем с хвостом не было. Посоветовали поставить по мануалу + в этот же момент вкрячил 650ю на хвост и начались проблемы. Осталось выяснить в чем причина: опять перевернуть цапфы рычагами вперед (походу вращения) или шаманить с сервой.
PS: Промежуточная (нижняя) - 31Т не подходит, т.к нет нормального зацепления с обгонной. (вроде Юра говорил)

Mr_Miron

Если уходишь с косых на прямые, то с 14 пинионом обороты получаешь ниже, с 15 выше, если косой пинион был 11. Я летал на 14 со стоковыми лопастями, сворачивало только если грузил очень сильно типа харрикейна на все поле.
31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.
Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной? По углам смотри что выходит,когда слайдер в упор. В хаб когда упираешь слайдер, то шаг заметно меньше, чем когда кейс.
Лопасти можно попробовать 72мм вместо стока и пинион 15.
У меня стоял карбон 85мм, которые с хорошим гувернером отстрелило.
На кривых с 85мм и 14 пинионом все летало хорошо, но к концу полета обороты падали, и на фигурах гуляли обороты

shvion
Mr_Miron:

31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.

Про кейс можно поподробнее?

Mr_Miron:

Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной?

Одинаковые. Может на про дфс вилка слайдера короче. У меня то старая стоит (от про, но не дфс)

paker1984

Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.

А в стоке какие лопасти 65мм?

shvion
paker1984:

Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.

А в стоке какие лопасти 65мм?

Да - лопасти 65 от дырки до конца по передней кромке (концы скошенные). Причем здесь пиньен. У меня 17й стоит, а толку ноль. Даже с гувером на оборотах 3100 хвост сворачивает. При этом Гувер обороты держит. Щас проверю что изменилось после переворота цапф. Если результат будет положительный, выложу видео…

paker1984
shvion:

Причем здесь пиньен.

Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.
Вот погляди на цифры:
Передатка у про-1:11,17:4,03-здесь хвост нормальный!
Передатка у есп-1:12,46:4,68-тоже пойдет.
Передатку пробовал такую(13-й пиньен)-1:12,46:4,03-хвост умерал, вообще плохо, развороты на силовых фигурах под 90гр. были.
У меня сейчас будет с 16 пиньеном-1:10,12:4,03 летаю с гувером в-бар

Mr_Miron

Под гувернер надо на зуб или на два больше! Если я летал на 14 на кривых, то на гувернере 16 пинион. 17 пинион нормально для прошки с гувером.
Лех, перед тем как цапфы переворачивать я бы глянул какие там углы, и тем более после того как перевернул тоже бы глянул что изменило.
Направление поводка цапфы влияет на поведение лопасти в потоке. Поводок цапфы на фбл и на хвосте не просто так вперед смотрит по вращению.

Ссыль я походу только хотел дать, но не дал, гы…
rc-tek.com/…/i2rc-trex-500-*pro*-high-performance-…
плюс адаптер под 31т
rc-tek.com/…/i2rc-trex-500-pro-boom-mount-bearing-…

shvion
paker1984:

Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.

Все можно компенсировать кривыми газа, при условии, что хвост в принципе настроен (предкомпенсация) и работает нормально (не заедает) по механике и передаточным соотношениям. А пиньен -да он вообще здесь ни причем. Я ж написал, что у меня не работает хвост при нормально работающем говернере и стабильных !!! оборотах 3100. Куда уж дальше экспериментировать то А? Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации). Просто посмотрите видео и заодно послушайте звук. Там оч. хорошо слышно, что Гувер обороты держит.
PS: дело не в оборотах, а в механике. Теперь все работает как и раньше. В конце холданул зачем то, не обращайте внимание. Руки, ноги, главное Хвост…
Вот видос:

Забыл добавить, что так он держит хвост с говнокетайскими пластиковыми лопастями…
Родные карбоновые я раскрошил забыв включить реверс в бисте и в передатчике после переворота цапф…

Mr_Miron:

Симпатичные девайсы…

Mr_Miron

Похоже, что у нас в хвостах где-то разные детали, если тебе цапфы переворачивать приходится, чтобы норм летело.

shvion

Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…

paker1984
shvion:

Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации).

А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?

shvion
paker1984:

Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.

Была такая же проблема - теперь отсутствует. Более тонкие моменты не оценивал, как понял что хвост работает, захотелось просто полетать. Дискомфорта на тех штуках, которые я дела, не ощутил. Ессно можно еще поднастроить Биста, но основная проблема сворачивания хвоста на нагрузках решена…

paker1984:

А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?

Мне показалось, что работает в обоих направлениях одинаково. Хотя я не особо быстро крутил (процентов на 60-80). Обычно это проявляется разным отбоем при остановках. У меня сейчас вроде одинаково…

Mr_Miron
shvion:

Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…

Мне для начала надо восстановить верт. У меня на телефоне трафик дорогой, видео не смотрю

2dfx

Вчера крэшанулся, но самое главное не из-за зарула.
Открутилась качалка сервы.
Даже болтик нашел и сразу стало понятно почему открутился - он был весь в заводской смазке.
При разборе полетов нашел еще 2 болта, которые были в масле.
Попал на 5 т.р.

Mr_Miron

Известная штука. С винтов надо масло удалять. Я фьюжн собирал, там в масле все винты были

chop

Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?

Mr_Miron
chop:

Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?

А родная?

chop

А родная хочет на 450-ку встать.

Mr_Miron
chop:

А родная хочет на 450-ку встать.

Меня устраивает моя 525 на хвосте.
Тебе лучше всего стандартную поставить на балку и убрать грузы с плавника, имхо

chop

Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…

Mr_Miron
chop:

Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…

это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно

chop
Mr_Miron:

это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно

От темы не уводи! 😁

shvion

Кирилл, а ты Outrage Torq BL9180 в раму впили. Вот это будет апгрейт.
PS: я 650ю впилил, не жалуюсь…

chop
shvion:

Torq BL9180

Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?