Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron
shvion:

Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…

Мне для начала надо восстановить верт. У меня на телефоне трафик дорогой, видео не смотрю

2dfx

Вчера крэшанулся, но самое главное не из-за зарула.
Открутилась качалка сервы.
Даже болтик нашел и сразу стало понятно почему открутился - он был весь в заводской смазке.
При разборе полетов нашел еще 2 болта, которые были в масле.
Попал на 5 т.р.

Mr_Miron

Известная штука. С винтов надо масло удалять. Я фьюжн собирал, там в масле все винты были

chop

Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?

Mr_Miron
chop:

Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?

А родная?

chop

А родная хочет на 450-ку встать.

Mr_Miron
chop:

А родная хочет на 450-ку встать.

Меня устраивает моя 525 на хвосте.
Тебе лучше всего стандартную поставить на балку и убрать грузы с плавника, имхо

chop

Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…

Mr_Miron
chop:

Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…

это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно

chop
Mr_Miron:

это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно

От темы не уводи! 😁

shvion

Кирилл, а ты Outrage Torq BL9180 в раму впили. Вот это будет апгрейт.
PS: я 650ю впилил, не жалуюсь…

chop
shvion:

Torq BL9180

Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?

2dfx

Люди, а подскажите, какое число оборотов должно быть в стоковой конфигурации и настройки гувернера vbar с датчиком хоббивинг?
Раньше летал по кривым из инструкции.

shvion
chop:

Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?

Извини перепутал, но это не суть. Чем тебя 6v не устраивают? (по моему самое то, на фьюжне у меня она от 6V и работает). На 500ке у меня бек на 6v настроен. А мой знакомый на 500ку этот торк на балку повесил и в ус не дует. Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
PS: а у тебя остальные сервы разве 6v не держат? в чем проблема?
Про перепил вот пост: rcopen.com/forum/f60/topic299242/10

chop
shvion:

а у тебя остальные сервы разве 6v не держат?

Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.

shvion:

Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.

Вот этот момент меня и смущает в случае крепления на хвост. Мощная серва толкает подклинивающий хвост, а крепление на хвосте за счёт этого играет. В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную. В случае крепления в раме, серва сидит более жёстко, надёжно, монументально и эстетично 😃 Плюс я колхозить вообще не любитель. Но в любом случае спасибо, пост видел, буду иметь в виду.

shvion
chop:

Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.

Ничего странного, от 5v работает любая серва (не спалишь)

chop:

В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную.

Быстрая и дорогая серва никогда не превратится в посредственную. Это может произойти - если только она рассчитана на 8.4v а используется на 6v и очень сильно теряет свои “элитные” характеристики от пониженного напряжения.

chop

Не, это понятно. Я имею ввиду гипотетическое сравнение плохой сервы, которая жёстко крепится, и хорошей, которая “болтается” в своём креплении. По этой же причине убирают демпфера в креплении серв на циклик (но я оставил 😃 )

shvion
chop:

…которая “болтается” в своём креплении…

Я всегда думал, что крепление сервы на балке с использованием “рамки” получается достаточно жесткое. Возможно ошибаюсь…

shvion

Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть

Datos
shvion:

Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть

ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃

shvion
Datos:

ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃

Ну да. Надеюсь что нормальный, 17й пиньен от Рино