Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Встретимся - сравним… Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает…
Мне для начала надо восстановить верт. У меня на телефоне трафик дорогой, видео не смотрю
Вчера крэшанулся, но самое главное не из-за зарула.
Открутилась качалка сервы.
Даже болтик нашел и сразу стало понятно почему открутился - он был весь в заводской смазке.
При разборе полетов нашел еще 2 болта, которые были в масле.
Попал на 5 т.р.
Известная штука. С винтов надо масло удалять. Я фьюжн собирал, там в масле все винты были
Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?
Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?
А родная?
А родная хочет на 450-ку встать.
А родная хочет на 450-ку встать.
Меня устраивает моя 525 на хвосте.
Тебе лучше всего стандартную поставить на балку и убрать грузы с плавника, имхо
Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…
Грузы я убрал давно 😁 На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить…
это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно
это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно
От темы не уводи! 😁
Кирилл, а ты Outrage Torq BL9180 в раму впили. Вот это будет апгрейт.
PS: я 650ю впилил, не жалуюсь…
Torq BL9180
Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?
Люди, а подскажите, какое число оборотов должно быть в стоковой конфигурации и настройки гувернера vbar с датчиком хоббивинг?
Раньше летал по кривым из инструкции.
Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?
Извини перепутал, но это не суть. Чем тебя 6v не устраивают? (по моему самое то, на фьюжне у меня она от 6V и работает). На 500ке у меня бек на 6v настроен. А мой знакомый на 500ку этот торк на балку повесил и в ус не дует. Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
PS: а у тебя остальные сервы разве 6v не держат? в чем проблема?
Про перепил вот пост: rcopen.com/forum/f60/topic299242/10
а у тебя остальные сервы разве 6v не держат?
Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
Вот этот момент меня и смущает в случае крепления на хвост. Мощная серва толкает подклинивающий хвост, а крепление на хвосте за счёт этого играет. В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную. В случае крепления в раме, серва сидит более жёстко, надёжно, монументально и эстетично 😃 Плюс я колхозить вообще не любитель. Но в любом случае спасибо, пост видел, буду иметь в виду.
Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
Ничего странного, от 5v работает любая серва (не спалишь)
В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную.
Быстрая и дорогая серва никогда не превратится в посредственную. Это может произойти - если только она рассчитана на 8.4v а используется на 6v и очень сильно теряет свои “элитные” характеристики от пониженного напряжения.
Не, это понятно. Я имею ввиду гипотетическое сравнение плохой сервы, которая жёстко крепится, и хорошей, которая “болтается” в своём креплении. По этой же причине убирают демпфера в креплении серв на циклик (но я оставил 😃 )
…которая “болтается” в своём креплении…
Я всегда думал, что крепление сервы на балке с использованием “рамки” получается достаточно жесткое. Возможно ошибаюсь…
Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть
Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть
ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃
ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃
Ну да. Надеюсь что нормальный, 17й пиньен от Рино