Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Люди, а подскажите, какое число оборотов должно быть в стоковой конфигурации и настройки гувернера vbar с датчиком хоббивинг?
Раньше летал по кривым из инструкции.
Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально… Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?
Извини перепутал, но это не суть. Чем тебя 6v не устраивают? (по моему самое то, на фьюжне у меня она от 6V и работает). На 500ке у меня бек на 6v настроен. А мой знакомый на 500ку этот торк на балку повесил и в ус не дует. Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
PS: а у тебя остальные сервы разве 6v не держат? в чем проблема?
Про перепил вот пост: rcopen.com/forum/f60/topic299242/10
а у тебя остальные сервы разве 6v не держат?
Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
Вот этот момент меня и смущает в случае крепления на хвост. Мощная серва толкает подклинивающий хвост, а крепление на хвосте за счёт этого играет. В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную. В случае крепления в раме, серва сидит более жёстко, надёжно, монументально и эстетично 😃 Плюс я колхозить вообще не любитель. Но в любом случае спасибо, пост видел, буду иметь в виду.
Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
Ничего странного, от 5v работает любая серва (не спалишь)
В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную.
Быстрая и дорогая серва никогда не превратится в посредственную. Это может произойти - если только она рассчитана на 8.4v а используется на 6v и очень сильно теряет свои “элитные” характеристики от пониженного напряжения.
Не, это понятно. Я имею ввиду гипотетическое сравнение плохой сервы, которая жёстко крепится, и хорошей, которая “болтается” в своём креплении. По этой же причине убирают демпфера в креплении серв на циклик (но я оставил 😃 )
…которая “болтается” в своём креплении…
Я всегда думал, что крепление сервы на балке с использованием “рамки” получается достаточно жесткое. Возможно ошибаюсь…
Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть
Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть
ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃
ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон… 😃
Ну да. Надеюсь что нормальный, 17й пиньен от Рино
Гуру, ответьте плиз на несколько вопросов чайника:
стоковый rex 500E pro флайбарный.
- при резкой даче газа на почти 100% из висения срезало зубья на черной усиленной шестерне ОР. Это нормально?
- гира стоковая Align GP900, аппа futaba 7C. Решил я поэкспериментировать с gain, сначала было стандартное рекомендованное 35% (HH). Ставил вплоть до 100% - ничего не меняется, хотя по инструкциям gain надо увеличивать пока не начнет дергать хвост. Почему так?
- Вчера полетал, правда при сильном ветре - заметил что в висении иногда дрыгает балкой вверх - вниз с амплитудой 2 дрыга в секунду. Это как? От ветра?
Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain
- при резкой даче газа на почти 100% из висения срезало зубья на черной усиленной шестерне ОР. Это нормально?
Углы на ОР поставьте +/-12гр. для начала.
Углы на ОР поставьте +/-12гр. для начала.
Спасибо за совет уважаемый, но углы выставлены : -2/+11
- гира стоковая Align GP900, аппа futaba 7C. Решил я поэкспериментировать с gain, сначала было стандартное рекомендованное 35% (HH). Ставил вплоть до 100% - ничего не меняется, хотя по инструкциям gain надо увеличивать пока не начнет дергать хвост. Почему так?
Скорее всего перепутаны каналы чуйки гувернера и гироскопа. Обратите внимание, какой индикатор на гире меняет цвет, когда вы рулите gain в передатчике. Надо найти какой канал в вашей аппаратуре отвечает сейчас за чуйку гироскопа. Это один из 2-х каналов, не задействованных на основное управление. Меняйте значение, смотрите на индикаторы гироскопа. Как только у вас получится изменить цвет индикатора статуса гироскопа - канал найден.
Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain
Регуль штатный, align RCE-BL70G, там практически ничего не регулируется…
Скорее всего перепутаны каналы чуйки гувернера и гироскопа. Обратите внимание, какой индикатор на гире меняет цвет, когда вы рулите gain в передатчике. Надо найти какой канал в вашей аппаратуре отвечает сейчас за чуйку гироскопа. Это один из 2-х каналов, не задействованных на основное управление. Меняйте значение, смотрите на индикаторы гироскопа. Как только у вас получится изменить цвет индикатора статуса гироскопа - канал найден.
спасибо конечно, но я писал что я чайник, а не идиот )) Гира у меня обычно в hh, на нормал переключать я умею, и от переключение режима на аппе светодиод на гире цвет меняет )))) уж провода я втыкать какие надо и куда надо умею.
Почему сразу идиот? Каналы может любой перепутать, всякое бывает.
Если чуйку до 100% доводите, а хвост не возбуждается, то логично решить, что чуйка не доходит до этого значения.
У вас зазор нормальный между шестерней и пинионом? Само срезаться не должно. У кривой газа в середине какое значение?
спасибо конечно, но я писал что я чайник, а не идиот )) Гира у меня обычно в hh, на нормал переключать я умею, и от переключение режима на аппе светодиод на гире цвет меняет )))) уж провода я втыкать какие надо и куда надо умею.
А где у вас написано, что вы не используете S.Bus, а втыкаете каждый канал отдельным проводом? Когда я подключал сателлит спектрум, а не приемник целиком, у меня такое было. Не заметил, что цвет меняет не индикатор гиры, а индикатор гувернера. По вашему если со мной такое произошло, то я идиот? Продолжайте в том же духе.
А где у вас написано, что вы не используете S.Bus, а втыкаете каждый канал отдельным проводом?
Если бы я не подключил канал чувствительности гироскопа, гира бы просто не включилась. Такое я уже проходил ) К тому же все перепроверил несколько раз - канал гиры на трехпозиционном переключателе, на 1 положение стоит A35, на других N20,25. Соответственно и на гире при переклюке status меняется зеленый/красный и реакция на стик. Я правильно понимаю что если слишком большую чуйку поставить, то хвост будет дергать даже на висении влево-вправо? кроме как висеть и немного летать блинчиком я пока ничего не умею.
Почему сразу идиот? Каналы может любой перепутать, всякое бывает.
Если чуйку до 100% доводите, а хвост не возбуждается, то логично решить, что чуйка не доходит до этого значения.
У вас зазор нормальный между шестерней и пинионом? Само срезаться не должно. У кривой газа в середине какое значение?
с чуйкой поэксперементирую еще, все проверил, ничего не понятно. Зазор выставляю подкладывая кусочек листа стандартной толщины офисной а4 между шестеренкой и пиньоном, прижимаю, затягиваю. В середине насколько помню около 68%. Убавлял, чтобы висел на немного больше половина газа - чтобы таймер стабильно включался.
Я правильно понимаю что если слишком большую чуйку поставить, то хвост будет дергать даже на висении влево-вправо?
да
Думаю, что может срезать, если висите, а в середине газа мало, а потом когда стик до упора двигаете резко,то он резко до 100 раскручивает и режет.
Вчера на 500-ке (VBar+сателлиты Spectrum 2 шт.) схватил потерю сигнала связи. Самое парадоксальное, что когда летал с одним сателлитом, никогда такого не было. Потом всё же поставил второй - и такая засада 😦 Был уже вечер и я заметил, что диоды в сателлитах начали моргать. Сразу же стал пытаться приземлиться, в итоге чуть в собственное авто не посадил. Славную морковку схватил 😦 Вот размышляю, отчего такое могло произойти. Сателлиты разместил следующим образом: один на левом боку, усы параллельно валу ОР, второй сверху хвостового кейса, усы смотрят в стороны. Антенна на передатчике всегда повернута направо параллельно земле. Вроде бы всё правильно сделал. Или нет?