Рама TDRex 700
Ага, люфтец есть, но он небольшой! Сперва подлететь надо, и все вопросы о покупки этой элеваторной приблуды отпадут сами собой)) Я первый раз тоже сомневался))
приблуда имеется:)
но я полетал и вопрос отпал сам собой:)
Кирилл, респект тебе и уважуха!
я от хелика в восторге, по ощущениям Элайн рядом не стоял
сетап такой:
моторка 700МХ
Регуль кастл ХВ
батарэйки нанотеки 4000
сервы элайн 610 циклик,хвост 650
бек кастл
система- спектрумовская микротварь.
полетел сразу (не считатая что балку до конца не впихнул и это выявилось при раскрутки ротора) без лишних вмешательств, бабочка не считается:)
вобсчем,простите за выражение, сЦу кипятком!!!😃😃😃
Отлично!
оказывается засняли первый полет
Усиленная моторама, 3ий подшипник… жесть!))
накрылся опорный подшипник пиньена, видимо криво поставил.
воткнул от микады,думаю проблема не повторится
накрылся опорный подшипник пиньена
На основном роторе 500ки, в цапфах, стоит точно такой же подш…
Смотреть до КОНЦА. Строго не судить, о ТБ слышали, знаем…потому коменты не обязательно ибо знаем чего скажут про концовочку))))
Ну вы блин даете… чуть человека не убили
Подсобрал вертик с новой рамой и с новым кетай мотором, который на удивление сделан ЛУЧШЕ чем элайн 700MX! Из нововведений в раме: 1.Мотор поднят выше к ОР. 2.На примерно 50грамм снижен вес без ущерба в жесткости и крашеустойчивости. 3.Выше поднят батарейный трей. Как в 1ом нововведении сделано это для лучшей управляемости по циклическому шагу.
Воткнул DFC голову!!!
Мотор helidrive sk3 560kv c HK.
ждем результатов тест драйва мотора:)
Мотор показал себя не плохо, думаю свежие аки 4500 45С зиппи сыграли в этом не последнюю роль… Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать)) Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((
Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((
Печалька 😦
Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?
Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?
скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд:) а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!
скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!
Дык он просто (в штатном виде) не рассчитан на такие полеты, я думаю, ты обмотку нагрел хорошо за 200
Хотел же сразу перематывать, так надо было так и делать.
так надо было так и делать.
У нас провод ховно, до 130град.(( Как произойдет чудо, так на перемотку… Затрах…я уже мотать, разматывать, мотать в пустую…
Свежие полеты на свежей раме) Первый полет-пробный заезд, второй полет-на скорость маненько погонял… Надо шагов поднимать для еще бОльшей скорости, 12 маловато)) Регуль к-форсе 120А ХВ подводит с говером, более менее работает ток на высокой полке((
Кирилл, дай плиз в Corel x12 чертеж для оригинального tail fin для T-Rex 700. Я знаю у тебя есть:)
Да я ж все рамы выкладывал, там вроде есть. Но если нет, вот. В 12х формате.
А где можно купить остальне запчасти для рамы, хвоста и есть ли смысл покупать по запчастям
Если честно я не понимаю смысла этой конверсии, это как хочется Ленд Крузер, но так как нет денег покупается праворукий… Зато Крузер…
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы. Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
ИМХО кроме визуального различия я не вижу смысла в данной конверсии.
Просто разве что внешнее сходство.
Я Уважаю умение топик-стартера но реально смысла нет, как на жигули одевать кузов ролс-ройса.
Не полетит он как Хензель к сожалению… А вот кабинка классная, закажу ка себе подобную.
Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать))
Летаете и правда хорошо.
Молодца!
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить. Хотя может Вам важен именно сам процесс.
Белая кабина тоже оч нравится, но она аут оф сток давно уже 😦
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы.
Полетный вес хензеля 4.1кг. Полетный вес рекса 5кг. Высота инженерной мысли? Нет, просто снизили вес за счет всего, чего только можно.
Крашеустойчивость это вообще отдельная песня…
Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Ну и что? На поведение верта в полете это не влияет, влияет передатка на хвосте, элайн уже давненько выпускает какую-хочешь редукцию на хвост.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить.
Это правда, давно каюсь(( Но не по хензелю, а по электронике. Я уже нахавался го…на кетайского…((( Сейчас я заказал себе уже скорпион 130А HV, если не устроит, то уже YGE 160A, а чуть позже и VBAR вместо beastx.
Если на мою переделку изначально поставить: YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉