Рама TDRex 700

Xamm
levon_2005:

Ага, люфтец есть, но он небольшой! Сперва подлететь надо, и все вопросы о покупки этой элеваторной приблуды отпадут сами собой)) Я первый раз тоже сомневался))

приблуда имеется:)
но я полетал и вопрос отпал сам собой:)
Кирилл, респект тебе и уважуха!
я от хелика в восторге, по ощущениям Элайн рядом не стоял
сетап такой:
моторка 700МХ
Регуль кастл ХВ
батарэйки нанотеки 4000
сервы элайн 610 циклик,хвост 650
бек кастл
система- спектрумовская микротварь.

полетел сразу (не считатая что балку до конца не впихнул и это выявилось при раскрутки ротора) без лишних вмешательств, бабочка не считается:)

вобсчем,простите за выражение, сЦу кипятком!!!😃😃😃

7 days later
levon_2005

Усиленная моторама, 3ий подшипник… жесть!))

Xamm

накрылся опорный подшипник пиньена, видимо криво поставил.
воткнул от микады,думаю проблема не повторится

levon_2005
Xamm:

накрылся опорный подшипник пиньена

На основном роторе 500ки, в цапфах, стоит точно такой же подш…

15 days later
yltrofimov

Ну вы блин даете… чуть человека не убили

1 month later
levon_2005

Подсобрал вертик с новой рамой и с новым кетай мотором, который на удивление сделан ЛУЧШЕ чем элайн 700MX! Из нововведений в раме: 1.Мотор поднят выше к ОР. 2.На примерно 50грамм снижен вес без ущерба в жесткости и крашеустойчивости. 3.Выше поднят батарейный трей. Как в 1ом нововведении сделано это для лучшей управляемости по циклическому шагу.
Воткнул DFC голову!!!

Мотор helidrive sk3 560kv c HK.

Xamm

ждем результатов тест драйва мотора:)

levon_2005

Мотор показал себя не плохо, думаю свежие аки 4500 45С зиппи сыграли в этом не последнюю роль… Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать)) Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((

www.youtube.com/watch?v=_lN5T5cuRoc

Александр_1-й
levon_2005:

Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((

Печалька 😦

ingwar

Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?

levon_2005
ingwar:

Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?

скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд:) а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!

Александр_1-й
levon_2005:

скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!

Дык он просто (в штатном виде) не рассчитан на такие полеты, я думаю, ты обмотку нагрел хорошо за 200
Хотел же сразу перематывать, так надо было так и делать.

levon_2005
Александр_1-й:

так надо было так и делать.

У нас провод ховно, до 130град.(( Как произойдет чудо, так на перемотку… Затрах…я уже мотать, разматывать, мотать в пустую…

8 days later
levon_2005

Свежие полеты на свежей раме) Первый полет-пробный заезд, второй полет-на скорость маненько погонял… Надо шагов поднимать для еще бОльшей скорости, 12 маловато)) Регуль к-форсе 120А ХВ подводит с говером, более менее работает ток на высокой полке((

www.youtube.com/watch?v=r24MRAkoyqs

www.youtube.com/watch?v=bMpA2ipzpxo

4 months later
yltrofimov

Кирилл, дай плиз в Corel x12 чертеж для оригинального tail fin для T-Rex 700. Я знаю у тебя есть:)

levon_2005

Да я ж все рамы выкладывал, там вроде есть. Но если нет, вот. В 12х формате.

Nikolik
Amatii:

А где можно купить остальне запчасти для рамы, хвоста и есть ли смысл покупать по запчастям

Если честно я не понимаю смысла этой конверсии, это как хочется Ленд Крузер, но так как нет денег покупается праворукий… Зато Крузер…
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы. Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
ИМХО кроме визуального различия я не вижу смысла в данной конверсии.
Просто разве что внешнее сходство.
Я Уважаю умение топик-стартера но реально смысла нет, как на жигули одевать кузов ролс-ройса.
Не полетит он как Хензель к сожалению… А вот кабинка классная, закажу ка себе подобную.

levon_2005:

Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать))

Летаете и правда хорошо.
Молодца!
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить. Хотя может Вам важен именно сам процесс.
Белая кабина тоже оч нравится, но она аут оф сток давно уже 😦

levon_2005
Nikolik:

Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы.

Полетный вес хензеля 4.1кг. Полетный вес рекса 5кг. Высота инженерной мысли? Нет, просто снизили вес за счет всего, чего только можно.
Крашеустойчивость это вообще отдельная песня…

Nikolik:

Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.

Ну и что? На поведение верта в полете это не влияет, влияет передатка на хвосте, элайн уже давненько выпускает какую-хочешь редукцию на хвост.

Nikolik:

Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.

DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.

Nikolik:

Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить.

Это правда, давно каюсь(( Но не по хензелю, а по электронике. Я уже нахавался го…на кетайского…((( Сейчас я заказал себе уже скорпион 130А HV, если не устроит, то уже YGE 160A, а чуть позже и VBAR вместо beastx.

Если на мою переделку изначально поставить: YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉