Рама TDRex 700

yltrofimov

Ну вы блин даете… чуть человека не убили

1 month later
levon_2005

Подсобрал вертик с новой рамой и с новым кетай мотором, который на удивление сделан ЛУЧШЕ чем элайн 700MX! Из нововведений в раме: 1.Мотор поднят выше к ОР. 2.На примерно 50грамм снижен вес без ущерба в жесткости и крашеустойчивости. 3.Выше поднят батарейный трей. Как в 1ом нововведении сделано это для лучшей управляемости по циклическому шагу.
Воткнул DFC голову!!!

Мотор helidrive sk3 560kv c HK.

Xamm

ждем результатов тест драйва мотора:)

levon_2005

Мотор показал себя не плохо, думаю свежие аки 4500 45С зиппи сыграли в этом не последнюю роль… Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать)) Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((

www.youtube.com/watch?v=_lN5T5cuRoc

Александр_1-й
levon_2005:

Сгорел мотор(витки словили межвитковое) и потянул за собой рег YEP 120HV((

Печалька 😦

ingwar

Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?

levon_2005
ingwar:

Да, грустно. А все же причина моторапожара - кетай?

скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд:) а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!

Александр_1-й
levon_2005:

скажем так они использовали не тот провод в моторе(( намотали бы хорошим проводом с высоким температурным индексом то все было бы гуд а так за эти деньги мотор неплох даже в качестве кита для намотки!

Дык он просто (в штатном виде) не рассчитан на такие полеты, я думаю, ты обмотку нагрел хорошо за 200
Хотел же сразу перематывать, так надо было так и делать.

levon_2005
Александр_1-й:

так надо было так и делать.

У нас провод ховно, до 130град.(( Как произойдет чудо, так на перемотку… Затрах…я уже мотать, разматывать, мотать в пустую…

8 days later
levon_2005

Свежие полеты на свежей раме) Первый полет-пробный заезд, второй полет-на скорость маненько погонял… Надо шагов поднимать для еще бОльшей скорости, 12 маловато)) Регуль к-форсе 120А ХВ подводит с говером, более менее работает ток на высокой полке((

www.youtube.com/watch?v=r24MRAkoyqs

www.youtube.com/watch?v=bMpA2ipzpxo

4 months later
yltrofimov

Кирилл, дай плиз в Corel x12 чертеж для оригинального tail fin для T-Rex 700. Я знаю у тебя есть:)

levon_2005

Да я ж все рамы выкладывал, там вроде есть. Но если нет, вот. В 12х формате.

Nikolik
Amatii:

А где можно купить остальне запчасти для рамы, хвоста и есть ли смысл покупать по запчастям

Если честно я не понимаю смысла этой конверсии, это как хочется Ленд Крузер, но так как нет денег покупается праворукий… Зато Крузер…
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы. Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
ИМХО кроме визуального различия я не вижу смысла в данной конверсии.
Просто разве что внешнее сходство.
Я Уважаю умение топик-стартера но реально смысла нет, как на жигули одевать кузов ролс-ройса.
Не полетит он как Хензель к сожалению… А вот кабинка классная, закажу ка себе подобную.

levon_2005:

Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать))

Летаете и правда хорошо.
Молодца!
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить. Хотя может Вам важен именно сам процесс.
Белая кабина тоже оч нравится, но она аут оф сток давно уже 😦

levon_2005
Nikolik:

Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы.

Полетный вес хензеля 4.1кг. Полетный вес рекса 5кг. Высота инженерной мысли? Нет, просто снизили вес за счет всего, чего только можно.
Крашеустойчивость это вообще отдельная песня…

Nikolik:

Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.

Ну и что? На поведение верта в полете это не влияет, влияет передатка на хвосте, элайн уже давненько выпускает какую-хочешь редукцию на хвост.

Nikolik:

Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.

DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.

Nikolik:

Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить.

Это правда, давно каюсь(( Но не по хензелю, а по электронике. Я уже нахавался го…на кетайского…((( Сейчас я заказал себе уже скорпион 130А HV, если не устроит, то уже YGE 160A, а чуть позже и VBAR вместо beastx.

Если на мою переделку изначально поставить: YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉

Nikolik
levon_2005:

YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉

У меня на хензеле как раз стоит YGE, VBAR правда мотор Скорпион, но пира есть тоже в наличии и пока не ставил, но есть мысли ее поставить т.к. скорп греется как-то нещадно… думаю может в зиму получится полетать так пока не скорпе полетаю, а к лету можно и более холодный мотор впихнуть.
Просто у Хензеля железки явно лучше этого всего китая, но блин снимаю шляпу перед Вашими умениями как инженера и пилота)

demikri

Давайте,давайте,еще. Заглянул на ветку, и приятно был удивлен увиденным. Насколько был реализован проект. Первый раз попал на ветку в самом начале, когда образовалась. Так думал ,простой выпендреж с чертежами. Уважаю людей,которые что-то созидают.И доводят дело до конца. Некоторые просто сидят за компьютером, умничают.

yltrofimov
levon_2005:

DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.

Не хочу я больше DFC - не крашеустойчивая она какая-то, недаром Гоблин 770 от нее отказался и поставил HPS head, да и КDE тоже выпустил голову (SXT head) под классический дизайн, только пониже

levon_2005

“Расконсервировал” вертуху)) Предполетным танцам не уделял времени, в полете что-то поскрипывало…))) Надо будет глянуть потом чтобы не разложить на асфальте. На след.неделе придет регуль скорпион, вот тогда полетаю…ухх))

www.youtube.com/watch?v=GecCXjnDd90

3 months later
borboris64

Народ, приветствую! Вставляю свои пять копеек…)) Итак, раму пришлось немного передумать
Вместе с Алексеем Жуковым (он кстати и резал). Итак: подшипники ОР, вал ОР от DFC 700-ки,
Хаб KDE SXT. Все это естественно под 800 лопасти (от 753-х до 813-х, будем делать посмотреть),
800-ю балку и 116-е лопасти ХР . Удлинил радиотрэй и площадку под регуль. Немного переделали раму в районе моторки (просто Скорп НК 5035-410 kV при диаметре 61 мм становиться на прежнее место хотел с большим натягом) Площадка под регуль удлинилась по той-же причине:
Ширина YGE-160 с радиатором 63 мм… Пришлось приподнять и сдвинуть вперед. V-bar серебряный попробую 5.3 pro . Борт пока не решил чем питать: есть Серджиневский бек на 8,4 В
Но возможен вариант вообще от отдельной акки ,поглядим.