Рама TDRex 700
Кирилл, дай плиз в Corel x12 чертеж для оригинального tail fin для T-Rex 700. Я знаю у тебя есть:)
Да я ж все рамы выкладывал, там вроде есть. Но если нет, вот. В 12х формате.
А где можно купить остальне запчасти для рамы, хвоста и есть ли смысл покупать по запчастям
Если честно я не понимаю смысла этой конверсии, это как хочется Ленд Крузер, но так как нет денег покупается праворукий… Зато Крузер…
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы. Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
ИМХО кроме визуального различия я не вижу смысла в данной конверсии.
Просто разве что внешнее сходство.
Я Уважаю умение топик-стартера но реально смысла нет, как на жигули одевать кузов ролс-ройса.
Не полетит он как Хензель к сожалению… А вот кабинка классная, закажу ка себе подобную.
Мотора хватило на пару полетов, 1.5 отстроечных и 0.5 нормально полетать))
Летаете и правда хорошо.
Молодца!
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить. Хотя может Вам важен именно сам процесс.
Белая кабина тоже оч нравится, но она аут оф сток давно уже 😦
Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы.
Полетный вес хензеля 4.1кг. Полетный вес рекса 5кг. Высота инженерной мысли? Нет, просто снизили вес за счет всего, чего только можно.
Крашеустойчивость это вообще отдельная песня…
Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.
Ну и что? На поведение верта в полете это не влияет, влияет передатка на хвосте, элайн уже давненько выпускает какую-хочешь редукцию на хвост.
Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.
DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.
Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить.
Это правда, давно каюсь(( Но не по хензелю, а по электронике. Я уже нахавался го…на кетайского…((( Сейчас я заказал себе уже скорпион 130А HV, если не устроит, то уже YGE 160A, а чуть позже и VBAR вместо beastx.
Если на мою переделку изначально поставить: YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉
YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉
У меня на хензеле как раз стоит YGE, VBAR правда мотор Скорпион, но пира есть тоже в наличии и пока не ставил, но есть мысли ее поставить т.к. скорп греется как-то нещадно… думаю может в зиму получится полетать так пока не скорпе полетаю, а к лету можно и более холодный мотор впихнуть.
Просто у Хензеля железки явно лучше этого всего китая, но блин снимаю шляпу перед Вашими умениями как инженера и пилота)
😇
Давайте,давайте,еще. Заглянул на ветку, и приятно был удивлен увиденным. Насколько был реализован проект. Первый раз попал на ветку в самом начале, когда образовалась. Так думал ,простой выпендреж с чертежами. Уважаю людей,которые что-то созидают.И доводят дело до конца. Некоторые просто сидят за компьютером, умничают.
DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.
Не хочу я больше DFC - не крашеустойчивая она какая-то, недаром Гоблин 770 от нее отказался и поставил HPS head, да и КDE тоже выпустил голову (SXT head) под классический дизайн, только пониже
“Расконсервировал” вертуху)) Предполетным танцам не уделял времени, в полете что-то поскрипывало…))) Надо будет глянуть потом чтобы не разложить на асфальте. На след.неделе придет регуль скорпион, вот тогда полетаю…ухх))
Народ, приветствую! Вставляю свои пять копеек…)) Итак, раму пришлось немного передумать
Вместе с Алексеем Жуковым (он кстати и резал). Итак: подшипники ОР, вал ОР от DFC 700-ки,
Хаб KDE SXT. Все это естественно под 800 лопасти (от 753-х до 813-х, будем делать посмотреть),
800-ю балку и 116-е лопасти ХР . Удлинил радиотрэй и площадку под регуль. Немного переделали раму в районе моторки (просто Скорп НК 5035-410 kV при диаметре 61 мм становиться на прежнее место хотел с большим натягом) Площадка под регуль удлинилась по той-же причине:
Ширина YGE-160 с радиатором 63 мм… Пришлось приподнять и сдвинуть вперед. V-bar серебряный попробую 5.3 pro . Борт пока не решил чем питать: есть Серджиневский бек на 8,4 В
Но возможен вариант вообще от отдельной акки ,поглядим.
Зачетно! Когда планируется облет?
Думаю к середине месяца должОн в небо устремиться винтокрылый ))) По чести сказать денег на претворение в жизнь данного проекта поболе чем хензеля купить ушло.Зато запцацак теперь-на год полетов. Ну да знал на что иду. Фото видео выложу . Привет heliединоверцам!!!
Зачёт… Жаль мотор еще не стоит…
Я таки раскрошил раму:(
крашей 5-ть пережила достойно,но в этот раз не устояла…
…жалко… А башка RJX нормально пережила (кроме линков наверное) ??
Хрена се!😮 Аки живы? Канопа?
Канопу залечим.бошка нормально, линки рвет.менял хаб один раз, бил после краша, а так головой доволен.аки целы:)по большому счету в минусе рама (все 4-е пластины) лопасти ор,капот.высадил очень крепкую морковку:)
Полетал после продолжительного перекура - руки тряслись, ноги тряслись, пальцы промахивались по стикам😁
Сетап: 4530-450 (бывший 4530-540), скорпион V 50 130А, Vbar Silver Line, DS615 & DS650. Обороты 1700 и 2050
😃
Восстанавливаю тут родной хензелевский капотик…Друзья, это полный секаса на ма! из-за его формы, проклеить носовую часть можно только обладая нереальным терпением и очень богатым словарным запасом альтернативного русского языка.