Рама TDRex 700
DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.
Не хочу я больше DFC - не крашеустойчивая она какая-то, недаром Гоблин 770 от нее отказался и поставил HPS head, да и КDE тоже выпустил голову (SXT head) под классический дизайн, только пониже
“Расконсервировал” вертуху)) Предполетным танцам не уделял времени, в полете что-то поскрипывало…))) Надо будет глянуть потом чтобы не разложить на асфальте. На след.неделе придет регуль скорпион, вот тогда полетаю…ухх))
Народ, приветствую! Вставляю свои пять копеек…)) Итак, раму пришлось немного передумать
Вместе с Алексеем Жуковым (он кстати и резал). Итак: подшипники ОР, вал ОР от DFC 700-ки,
Хаб KDE SXT. Все это естественно под 800 лопасти (от 753-х до 813-х, будем делать посмотреть),
800-ю балку и 116-е лопасти ХР . Удлинил радиотрэй и площадку под регуль. Немного переделали раму в районе моторки (просто Скорп НК 5035-410 kV при диаметре 61 мм становиться на прежнее место хотел с большим натягом) Площадка под регуль удлинилась по той-же причине:
Ширина YGE-160 с радиатором 63 мм… Пришлось приподнять и сдвинуть вперед. V-bar серебряный попробую 5.3 pro . Борт пока не решил чем питать: есть Серджиневский бек на 8,4 В
Но возможен вариант вообще от отдельной акки ,поглядим.
Зачетно! Когда планируется облет?
Думаю к середине месяца должОн в небо устремиться винтокрылый ))) По чести сказать денег на претворение в жизнь данного проекта поболе чем хензеля купить ушло.Зато запцацак теперь-на год полетов. Ну да знал на что иду. Фото видео выложу . Привет heliединоверцам!!!
Зачёт… Жаль мотор еще не стоит…
Я таки раскрошил раму:(
крашей 5-ть пережила достойно,но в этот раз не устояла…
…жалко… А башка RJX нормально пережила (кроме линков наверное) ??
Хрена се!😮 Аки живы? Канопа?
Канопу залечим.бошка нормально, линки рвет.менял хаб один раз, бил после краша, а так головой доволен.аки целы:)по большому счету в минусе рама (все 4-е пластины) лопасти ор,капот.высадил очень крепкую морковку:)
Полетал после продолжительного перекура - руки тряслись, ноги тряслись, пальцы промахивались по стикам😁
Сетап: 4530-450 (бывший 4530-540), скорпион V 50 130А, Vbar Silver Line, DS615 & DS650. Обороты 1700 и 2050
😃
Восстанавливаю тут родной хензелевский капотик…Друзья, это полный секаса на ма! из-за его формы, проклеить носовую часть можно только обладая нереальным терпением и очень богатым словарным запасом альтернативного русского языка.
www.youtube.com/watch?v=iuKsyIvZ4kk
www.youtube.com/watch?v=pWeeQ2d3PWw
Вроде полетел. С шаськами подразобраться нужно…
что за мотор?и что за лопасти?
Читаем выше : моторка Скорп 5035-410кV, лопасти EDGE 753mm FBL карбон. Обороты 1970. Пока 1970, посмотрим по шестерням.Похоже при бОльших (2100 и выше) рвать их будет.(((
Редко ветка обновляется,уже и забылось многое:)
Довольно резвенько пуляет. Может лопасти побольше а не оборотов?
Не, пока на этих верт до ума довести надо. Есть еще пара мыслей по апгрейду,напилим-выложу на суд “партай геноссе”…😃
РЕАЛЬНО мега вертолет!!!
ИЛЬЯ на нем тоже не хуже ТАРЕКА зажег