Рама TDRex 700

levon_2005
Nikolik:

Весь смысл Хензеля это в высоте инженерной мысли всех механизмов, а не только рамы.

Полетный вес хензеля 4.1кг. Полетный вес рекса 5кг. Высота инженерной мысли? Нет, просто снизили вес за счет всего, чего только можно.
Крашеустойчивость это вообще отдельная песня…

Nikolik:

Вы видели как у него реализован привод хвостового ротора? Он даже вращается не как у китайца Элайна от основного ротора, а к нему.

Ну и что? На поведение верта в полете это не влияет, влияет передатка на хвосте, элайн уже давненько выпускает какую-хочешь редукцию на хвост.

Nikolik:

Так же это высокое качество изготовления автомата перекоса сильно приближенного к центру масс модели.

DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.

Nikolik:

Но кстати, правда, по Вашим затратам на электронику и переделки постоянные наверное проще сразу было оригинальный кит купить.

Это правда, давно каюсь(( Но не по хензелю, а по электронике. Я уже нахавался го…на кетайского…((( Сейчас я заказал себе уже скорпион 130А HV, если не устроит, то уже YGE 160A, а чуть позже и VBAR вместо beastx.

Если на мою переделку изначально поставить: YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉

Nikolik
levon_2005:

YGE или контроник+VBAR+Kontronik Pyro 52+3700rhino 25C или SLS - уверяю, полетит ой как хензель!😉

У меня на хензеле как раз стоит YGE, VBAR правда мотор Скорпион, но пира есть тоже в наличии и пока не ставил, но есть мысли ее поставить т.к. скорп греется как-то нещадно… думаю может в зиму получится полетать так пока не скорпе полетаю, а к лету можно и более холодный мотор впихнуть.
Просто у Хензеля железки явно лучше этого всего китая, но блин снимаю шляпу перед Вашими умениями как инженера и пилота)

demikri

Давайте,давайте,еще. Заглянул на ветку, и приятно был удивлен увиденным. Насколько был реализован проект. Первый раз попал на ветку в самом начале, когда образовалась. Так думал ,простой выпендреж с чертежами. Уважаю людей,которые что-то созидают.И доводят дело до конца. Некоторые просто сидят за компьютером, умничают.

yltrofimov
levon_2005:

DFC голову никто не мешает поставить после чего “центр масс” становится практически как у хензеля.

Не хочу я больше DFC - не крашеустойчивая она какая-то, недаром Гоблин 770 от нее отказался и поставил HPS head, да и КDE тоже выпустил голову (SXT head) под классический дизайн, только пониже

levon_2005

“Расконсервировал” вертуху)) Предполетным танцам не уделял времени, в полете что-то поскрипывало…))) Надо будет глянуть потом чтобы не разложить на асфальте. На след.неделе придет регуль скорпион, вот тогда полетаю…ухх))

www.youtube.com/watch?v=GecCXjnDd90

3 months later
borboris64

Народ, приветствую! Вставляю свои пять копеек…)) Итак, раму пришлось немного передумать
Вместе с Алексеем Жуковым (он кстати и резал). Итак: подшипники ОР, вал ОР от DFC 700-ки,
Хаб KDE SXT. Все это естественно под 800 лопасти (от 753-х до 813-х, будем делать посмотреть),
800-ю балку и 116-е лопасти ХР . Удлинил радиотрэй и площадку под регуль. Немного переделали раму в районе моторки (просто Скорп НК 5035-410 kV при диаметре 61 мм становиться на прежнее место хотел с большим натягом) Площадка под регуль удлинилась по той-же причине:
Ширина YGE-160 с радиатором 63 мм… Пришлось приподнять и сдвинуть вперед. V-bar серебряный попробую 5.3 pro . Борт пока не решил чем питать: есть Серджиневский бек на 8,4 В
Но возможен вариант вообще от отдельной акки ,поглядим.

borboris64

Думаю к середине месяца должОн в небо устремиться винтокрылый ))) По чести сказать денег на претворение в жизнь данного проекта поболе чем хензеля купить ушло.Зато запцацак теперь-на год полетов. Ну да знал на что иду. Фото видео выложу . Привет heliединоверцам!!!

borboris64

По просьбам населения ))) Мотормаунт Lynx Heli Innovations, не реклама,но рекомендую…

Xamm

Я таки раскрошил раму:(
крашей 5-ть пережила достойно,но в этот раз не устояла…

borboris64

…жалко… А башка RJX нормально пережила (кроме линков наверное) ??

Xamm

Канопу залечим.бошка нормально, линки рвет.менял хаб один раз, бил после краша, а так головой доволен.аки целы:)по большому счету в минусе рама (все 4-е пластины) лопасти ор,капот.высадил очень крепкую морковку:)

10 days later
levon_2005

Полетал после продолжительного перекура - руки тряслись, ноги тряслись, пальцы промахивались по стикам😁
Сетап: 4530-450 (бывший 4530-540), скорпион V 50 130А, Vbar Silver Line, DS615 & DS650. Обороты 1700 и 2050

12 days later
Xamm

Восстанавливаю тут родной хензелевский капотик…Друзья, это полный секаса на ма! из-за его формы, проклеить носовую часть можно только обладая нереальным терпением и очень богатым словарным запасом альтернативного русского языка.

16 days later
Xamm

что за мотор?и что за лопасти?

borboris64

Читаем выше : моторка Скорп 5035-410кV, лопасти EDGE 753mm FBL карбон. Обороты 1970. Пока 1970, посмотрим по шестерням.Похоже при бОльших (2100 и выше) рвать их будет.(((