Рама TDRex 700
Кому интересно- чертежи моего верта завтра могут быть в сети. Если мой брат-пограничник соизволит! Причем доработаем буквально завтра-послезавтра. На счет rc-rotor все денажки
На счет rc-rotor все денажки
Дык мы и так туда все денюжки несем… запчасти там и тд и тп
Так есть в Москве места и по дешевле
Есть и подешевле!!😎😃
😛😁
Вдохновение снизошло таки на меня и закулибил. Из фоток понятно чего добиваюсь(…ться буду)😃) Изначально рама не затачивалась под это, но так уж вышло что все замечательно подходит:) Регуль будет снизу теперь.
Кстати, этот кусок лепнины без электроники, с кабиной и лопатами по весу получился 2.4кг всего. Без кабины получается весит 2.1кг. Смех да и только)))
Я может не совсем в теме, а чем плохо, когда оба ака снизу в одну линию?
Управляемость. И стабильность тем лучше, чем выше. К ОР центр массы верта.
Вдохновение снизошло таки на меня и закулибил. Из фоток понятно чего добиваюсь(…ться буду)😃) Изначально рама не затачивалась под это, но так уж вышло что все замечательно подходит:) Регуль будет снизу теперь.
Кстати, этот кусок лепнины без электроники, с кабиной и лопатами по весу получился 2.4кг всего. Без кабины получается весит 2.1кг. Смех да и только)))
Слушай - давно бы начал пилить карбон да буржуям продавать 😃
Как апгрейд киты 😃 А то такая красота пропадает 😦
Карбон это дорого (( не знаю. Почему, но много кто не хочет брать кит потому. Что не карбон! Хотя сам на стекле летаю и друзья, все хоккей все четко и мощно прет
Карбон это дорого (( не знаю. Почему, но много кто не хочет брать кит потому. Что не карбон! Хотя сам на стекле летаю и друзья, все хоккей все четко и мощно прет
Да нет - дело в психологии. Все делают карбон - значит - если хочешь выйти на этот рынок - нужен карбон - стеклотексталит не так смотриться 😦
Ну выпилит Кирилл это из карбона, ценник будет феерический и кому это потом продать?
Ну выпилит Кирилл это из карбона, ценник будет феерический и кому это потом продать?
Ну начнём с того - почему ценник будет феерический? Если карбон брать оптом - то имхо - не так уж он и дорого выйдет. А народ будет хавать 😃 Я просто предлагаю Кирилу выйти из нише “Бюджетный изврат” в нишу “крутой апгрейд” 😃
Если карбон брать оптом - то имхо - не так уж он и дорого выйдет.
В какой момент этот опт начинается и не так уж дорого, это сколько в цифрах?
Понятия не имею 😃 я сказал имхо, но это не значит, что я анализировал рынок карбона 😃
да ладно вам спорить
нормальный текстолит не намного хуже карбона
а если вид не нравиться так можно в черный цвет передунуть краской
и не отлечишь из чего рама
это не значит, что я анализировал рынок карбона
По этому и такая легкость в суждениях 😃 Даже если брать напрямую у китайцев, цена все равно получается запредельная.
Есть более дешевый вариант, лицевая сторона карбон, внутри стеклоткань, значительно дешевле, а выглядит как карбон. Весит больше и по прочности немного слабее.
По этому и такая легкость в суждениях 😃 Даже если брать напрямую у китайцев, цена все равно получается запредельная.
Есть более дешевый вариант, лицевая сторона карбон, внутри стеклоткань, значительно дешевле, а выглядит как карбон. Весит больше и по прочности немного слабее.
Ну легкость в суждениях исходит из того - что у китайцев получается дешего…
Тоже вариант, почему нет?
Вот сейчас для интереса посмотрел, сколько стоит карбон 😃 первая ссылка m.alibaba.com/…/3K_carbon_fiber_plate_glossy_1mm.h…, если в двух словах - лист 40х50см и толщиной 2 мм обойдется где то в 25-30 долларов. Такого листа на одну раму хватит?
40x50 хватит на 2 половинки рамы с мелочёвкой, но без плавника и шассей и некоторых мелких деталей
причем вот для это рамы только rcopen.com/forum/f60/topic254472/367, для другой рамы 40х50 слишком мало.
В любом случае, в 45 баксов укладываешся 😃 а я бы за такой апгрейд и 200 баксов не пожалел…
Вдохновение прет)))
Через ~месяц сделаю новую раму, “TDRex Sniper” (Соответствующие наклейки и рисунок будут на канопи)! Во как!))) Вес будет еще меньше, одна АКБ будет располагаться сверху, что даст (должно) более точную управляемость, и… шассей - больше не будет! Будет более четкая обтекаемость кабины, более прижатая к раме, нос приподнят. Заточен под скоростные полеты. Уверен, что получится зачетный аппарат.