Рама TDRex 700

levon_2005

с DFC скорее всего, а вот с обычной не думаю, не верю)

levon_2005

Забабухал новую раму) Хвост больше решил не делать регулируемым, просто подобрал оптимальный зазор и вуаля, все встало четко, как с заводской рамой))

yltrofimov

не понятно зачем ты этот антиротационный брэкет впиндюрил…

Rus11

Получил раму! Спасибо!

Выбрал следующий сетап для РексоХензеля
Тушка Хаос 700 - scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Flybarless-Kit_…
Циклик - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Хвост - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
ESC - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Двигатель (скорпион или контроник): amainhobbies.com/…/Scorpion-HK-4525-520-Ultimate-E… или readyheli.com/Kontronik-Pyro700-45-Brushless-Motor…
Борт – предполагаю два Бека (один на циклик, один на все остальное): readyheli.com/CSECCBECPRO-Castle-Creations-BEC-Pro…

Батареи либо на 5000 либо на 6000 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Качалки hobbyking.com/…/__20393__550_Size_Helicopter_Alloy…

Возникли следующие вопросы:

  1. Хаос 700 уже долго в бэкордере– в ту же цену, есть ли какие-нибудь альтернативы?
  2. Выбранные сервы на циклик влезут ли (не упрутся ли основаниями друг в друга)?
  3. Какие люфты на выбранных сервах (циклик и хвост)? Когда серва под напряжением – качаем рукой качалку - люфт есть в «мертвой зоне»?
  4. Какой двигатель выбрать (цена практически одинаковая)? Скорп крут по характеристикам, Контроник по весу и фирма.
  5. Говернер я буду использовать от Вбар (нет требований к наличию говера в ESC), однако выбранный ESC по таймингу и PWM frequency подойдет к выбранным двигателям? Конечно есть вертолетные ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, но они тяжелее и с ограниченной мощностью
  6. Борт: беки или все-таки батарейка? На 600-ке у меня Бек (да и не люблю я батарейки из-за гимора с подзарядкой и лишнего веса)? Но все-таки здесь бек или батарейка
  7. Батареи какие выбирать? Конечно 250 гр. разницы это существенно, но для 700-ки не критично, собираюсь потом его на 800-е лопасти пересадить и 6000 могут быть в самый раз или все-таки 5000
Xamm

ну и я влезу:)
тоже раму получил,начал собирать потихому

к предыдущему посту:
не вижу смысла затевать весь сыр бор, если будет использоваться “высокая” голова от стоковой 700-ки. на выходе выйдет та же 700-ка, только в другой раме. Если взять голову DFX, помимо внешнего сходства с хензелем- получаем очень приближенную геометрию хензеля, а это, как мне кажется, основная задача в этом проекте:)
Хотя,если проект нацелен на 800-е лопости, то, возможно, именно высокая голова и нужна:)

Rus11:
  1. Выбранные сервы на циклик влезут ли (не упрутся ли основаниями друг в друга)?

Упрутся, не друг в друга,а в вал. Часть сервы, которая внутри рамы, должна быть менее 25мм,а ваши-30. Элайновские 20-21 мм

levon_2005
Rus11:

Возникли следующие вопросы: 1. Хаос 700 уже долго в бэкордере– в ту же цену, есть ли какие-нибудь альтернативы? 2. Выбранные сервы на циклик влезут ли (не упрутся ли основаниями друг в друга)? 3. Какие люфты на выбранных сервах (циклик и хвост)? Когда серва под напряжением – качаем рукой качалку - люфт есть в «мертвой зоне»? 4. Какой двигатель выбрать (цена практически одинаковая)? Скорп крут по характеристикам, Контроник по весу и фирма. 5. Говернер я буду использовать от Вбар (нет требований к наличию говера в ESC), однако выбранный ESC по таймингу и PWM frequency подойдет к выбранным двигателям? Конечно есть вертолетные ESC www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696, но они тяжелее и с ограниченной мощностью 6. Борт: беки или все-таки батарейка? На 600-ке у меня Бек (да и не люблю я батарейки из-за гимора с подзарядкой и лишнего веса)? Но все-таки здесь бек или батарейка 7. Батареи какие выбирать? Конечно 250 гр. разницы это существенно, но для 700-ки не критично, собираюсь потом его на 800-е лопасти пересадить и 6000 могут быть в самый раз или все-таки 5000

1.Можно по запчастям накупить оригинал! Нужно то всего лишь в сборе хвост, мотор-маунт да ОР в сборе.
2.Не знаю, но у ДС650 еще по 2-3мм остается к валу, т.е. запас есть. А так можно и проставки воткнуть!
3.ХЗ)))
4.Контроник однозначно! Такой мотор весит на 100гр меньше, а дури как у перемотанного HKIII-4035-xxx. Ну и самый главный плюс - не нужны будут мощные АКБ такому мотору.
5. Я заказал себе такой вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ HobbyWing!!! Только наклейка другая! Даже программатор его знает))
6. Бек! А хватит бека от СС 10А(У меня стоит), и уж точно хватит СС 20А pro.
7.5000 30С хватает, 5000 40С для ацкого отжига хватит! Я же на 4000 30С летаю и на 4000 40с - жгетс знаете ли…))) Ну и 5000 30С тоже есть. 6000 влезут без проблем!

Вот фото серв

Нужно добавлять 1.5-2мм шайБ с каждой стороны, по скольку распорки только 61мм в длину.

Rus11
levon_2005:

1.Можно по запчастям накупить оригинал! Нужно то всего лишь в сборе хвост, мотор-маунт да ОР в сборе.

Буду тогда по запчастям покупать! Дольше! Но зато интереснее!

Xamm

на ебее практикуется, америкосы разбирают новые тушки и устраивают торги на запчасти
для ориентира-две половины рамы от нитры обошлись мне в 65$
обгонка с шестернями основными в 40
хвост в сборе в 50-60$
ну и т.п. недостатки, все торги у них кончаются 4-6 утра по москве, еще это долгое у муторное занятие:)

levon_2005
yltrofimov:

а что это за материал желтый для рам?

Стеклотекстолит 2мм)

Xamm

Еще гаек покрутил:)

поставил 3-и блока подшипника ОР

levon_2005

По ощущениям, как тебе жесткость рамы?😉

Кстати, верхняя и нижняя часть рамы скрепляется 5 алюминиевыми палками, а не просто на болт с гайкой - это повысит жесткость рамы на порядок…!

И еще, советую задние держатели канопи заранее прикрутить, да покрепче!))
А на передние, прикрутить через шайбу резинки упорные от Рекс 700(возможно придется чуток подрезать их, иначе канопи туго налазить будет), вот такие - www.helikraft.com/…/Canopy+Support+HN7078.html Если вертолет уже был, то они есть, если нет, то либо их купить, либо придумать вариант аналогичный))

img

Xamm

держатели канопи просто на фото не попали-все стоит
рама между собой скреплена болтом-гайкой временно,пока проставки не пришли, жесткость рамы уже хороша, за счет блоков подшипников и т.п. требухи. когда поставлю проставки,думаю совсем будет жесть

Rus11
Xamm:

поставил 3-и блока подшипника ОР

Где купить?

Xamm
Rus11:

Где купить?

там же где и всю остальную комплектуху:)уже писал,покупал на ебее
продаются парами

yltrofimov:

а что это за материал желтый для рам?

Это вы пошутили?😃

Rus11

Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложу

Понимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃

levon_2005
Rus11:

блоки подшей

Не подойдут! Надо от электро версии брать блоки подшипников!

В остальном вроде порядок по замыслу))

Xamm

готов буду помочь избавится от площадки рамы от нитры:)а то у меня самодельная

еще нормально можно денег поднять на продаже сцепления и стартового блока от нитры:)

но лучше было электро кит брать,меньше торговых отношений:)

levon_2005

Провел небольшие исследования веса рам Trex 700E V2 и TDRex’a.
Рама TDRex включала в себя:
2 верхних половинки
2 нижних половинки
2 шасси (пара)
1 хвостовой плавник
1 направляющая
4 держателя шассей
Вес: 385 грамм

Рама Trex 700E включала в себя:
2 половинки основной рамы
1 нижняя площадка рамы
1 держатель АКБ(всовывается вместе с акб в раму)
1 пара шассей с палками
1 пластиковый клюв
1 верхняя задняя карбоновая (решетка для ESC)(?)
1 хвостовой плавник
1 горизонтальный плавник, держится на хв.балке.
Вес: 650 грамм

В вес рексовой части небыли учитаны 6 нижних алюминиевых крепежей и лишние детали для автомата перекоса такие как пуш-пульная часть и элеваторная направляющая.
Итого: 650-385 = 265 грамм в пользу TDRex’a!
Я думаю это уже существенно скажется на полете!

Дела с кабинами обстоят чуть по другому))
Вес TDR кабины от Fusuno - 250 грамм
Вес Trex 700E от Fusuno - 180 грамм.
650 + 180 Trex = 830 грамм
385 + 250 TDR = 635 грамм
830 - 635 = 195 грамм в пользу TDRex, НО! Если использовать оригинальную канопи TDRa, то она по некоторым данным на 80 грамм легче фузуновской и менее убиваемая!

yltrofimov

Дома лежит старая Элайновская FB голова, после перевода на FBL, тоже нужно переделать под а-ля TDR;)

levon_2005

“Разработал” новую, более надежную (по четкости управления вертом!) элеваторную тягу, чем просто карбоновая (слегка изгибается). Для этого покупаем это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И приводим к виду, как на картинках. После чего растачиваем элеваторную направляющую до 5.7мм. Длина металлической трубки 55.5мм.

levon_2005

Есчо немного фоток TDRex V2.
До чего ж хороша v2))) Классическая напраляющая руллит!-никаких люфтов, перфект!))

Xamm
yltrofimov:

Дома лежит старая Элайновская FB голова, после перевода на FBL, тоже нужно переделать под а-ля TDR;)

Только сейчас увидел, что основные шестерни перевернуты:)

получается и блок крепления балки перевернут-фишка прям:) и основной ротор крутится против часовой:)