Рама TDRex 700
ну и я влезу:)
тоже раму получил,начал собирать потихому
к предыдущему посту:
не вижу смысла затевать весь сыр бор, если будет использоваться “высокая” голова от стоковой 700-ки. на выходе выйдет та же 700-ка, только в другой раме. Если взять голову DFX, помимо внешнего сходства с хензелем- получаем очень приближенную геометрию хензеля, а это, как мне кажется, основная задача в этом проекте:)
Хотя,если проект нацелен на 800-е лопости, то, возможно, именно высокая голова и нужна:)
- Выбранные сервы на циклик влезут ли (не упрутся ли основаниями друг в друга)?
Упрутся, не друг в друга,а в вал. Часть сервы, которая внутри рамы, должна быть менее 25мм,а ваши-30. Элайновские 20-21 мм
Возникли следующие вопросы: 1. Хаос 700 уже долго в бэкордере– в ту же цену, есть ли какие-нибудь альтернативы? 2. Выбранные сервы на циклик влезут ли (не упрутся ли основаниями друг в друга)? 3. Какие люфты на выбранных сервах (циклик и хвост)? Когда серва под напряжением – качаем рукой качалку - люфт есть в «мертвой зоне»? 4. Какой двигатель выбрать (цена практически одинаковая)? Скорп крут по характеристикам, Контроник по весу и фирма. 5. Говернер я буду использовать от Вбар (нет требований к наличию говера в ESC), однако выбранный ESC по таймингу и PWM frequency подойдет к выбранным двигателям? Конечно есть вертолетные ESC www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696, но они тяжелее и с ограниченной мощностью 6. Борт: беки или все-таки батарейка? На 600-ке у меня Бек (да и не люблю я батарейки из-за гимора с подзарядкой и лишнего веса)? Но все-таки здесь бек или батарейка 7. Батареи какие выбирать? Конечно 250 гр. разницы это существенно, но для 700-ки не критично, собираюсь потом его на 800-е лопасти пересадить и 6000 могут быть в самый раз или все-таки 5000
1.Можно по запчастям накупить оригинал! Нужно то всего лишь в сборе хвост, мотор-маунт да ОР в сборе.
2.Не знаю, но у ДС650 еще по 2-3мм остается к валу, т.е. запас есть. А так можно и проставки воткнуть!
3.ХЗ)))
4.Контроник однозначно! Такой мотор весит на 100гр меньше, а дури как у перемотанного HKIII-4035-xxx. Ну и самый главный плюс - не нужны будут мощные АКБ такому мотору.
5. Я заказал себе такой вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ HobbyWing!!! Только наклейка другая! Даже программатор его знает))
6. Бек! А хватит бека от СС 10А(У меня стоит), и уж точно хватит СС 20А pro.
7.5000 30С хватает, 5000 40С для ацкого отжига хватит! Я же на 4000 30С летаю и на 4000 40с - жгетс знаете ли…))) Ну и 5000 30С тоже есть. 6000 влезут без проблем!
Вот фото серв
Нужно добавлять 1.5-2мм шайБ с каждой стороны, по скольку распорки только 61мм в длину.
1.Можно по запчастям накупить оригинал! Нужно то всего лишь в сборе хвост, мотор-маунт да ОР в сборе.
Буду тогда по запчастям покупать! Дольше! Но зато интереснее!
на ебее практикуется, америкосы разбирают новые тушки и устраивают торги на запчасти
для ориентира-две половины рамы от нитры обошлись мне в 65$
обгонка с шестернями основными в 40
хвост в сборе в 50-60$
ну и т.п. недостатки, все торги у них кончаются 4-6 утра по москве, еще это долгое у муторное занятие:)
а что это за материал желтый для рам?
а что это за материал желтый для рам?
Стеклотекстолит 2мм)
Еще гаек покрутил:)
поставил 3-и блока подшипника ОР
По ощущениям, как тебе жесткость рамы?😉
Кстати, верхняя и нижняя часть рамы скрепляется 5 алюминиевыми палками, а не просто на болт с гайкой - это повысит жесткость рамы на порядок…!
И еще, советую задние держатели канопи заранее прикрутить, да покрепче!))
А на передние, прикрутить через шайбу резинки упорные от Рекс 700(возможно придется чуток подрезать их, иначе канопи туго налазить будет), вот такие - www.helikraft.com/…/Canopy+Support+HN7078.html Если вертолет уже был, то они есть, если нет, то либо их купить, либо придумать вариант аналогичный))
img
держатели канопи просто на фото не попали-все стоит
рама между собой скреплена болтом-гайкой временно,пока проставки не пришли, жесткость рамы уже хороша, за счет блоков подшипников и т.п. требухи. когда поставлю проставки,думаю совсем будет жесть
поставил 3-и блока подшипника ОР
Где купить?
Где купить?
там же где и всю остальную комплектуху:)уже писал,покупал на ебее
продаются парами
а что это за материал желтый для рам?
Это вы пошутили?😃
Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложу
Понимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃
блоки подшей
Не подойдут! Надо от электро версии брать блоки подшипников!
В остальном вроде порядок по замыслу))
готов буду помочь избавится от площадки рамы от нитры:)а то у меня самодельная
еще нормально можно денег поднять на продаже сцепления и стартового блока от нитры:)
но лучше было электро кит брать,меньше торговых отношений:)
Провел небольшие исследования веса рам Trex 700E V2 и TDRex’a.
Рама TDRex включала в себя:
2 верхних половинки
2 нижних половинки
2 шасси (пара)
1 хвостовой плавник
1 направляющая
4 держателя шассей
Вес: 385 грамм
Рама Trex 700E включала в себя:
2 половинки основной рамы
1 нижняя площадка рамы
1 держатель АКБ(всовывается вместе с акб в раму)
1 пара шассей с палками
1 пластиковый клюв
1 верхняя задняя карбоновая (решетка для ESC)(?)
1 хвостовой плавник
1 горизонтальный плавник, держится на хв.балке.
Вес: 650 грамм
В вес рексовой части небыли учитаны 6 нижних алюминиевых крепежей и лишние детали для автомата перекоса такие как пуш-пульная часть и элеваторная направляющая.
Итого: 650-385 = 265 грамм в пользу TDRex’a!
Я думаю это уже существенно скажется на полете!
Дела с кабинами обстоят чуть по другому))
Вес TDR кабины от Fusuno - 250 грамм
Вес Trex 700E от Fusuno - 180 грамм.
650 + 180 Trex = 830 грамм
385 + 250 TDR = 635 грамм
830 - 635 = 195 грамм в пользу TDRex, НО! Если использовать оригинальную канопи TDRa, то она по некоторым данным на 80 грамм легче фузуновской и менее убиваемая!
“Разработал” новую, более надежную (по четкости управления вертом!) элеваторную тягу, чем просто карбоновая (слегка изгибается). Для этого покупаем это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И приводим к виду, как на картинках. После чего растачиваем элеваторную направляющую до 5.7мм. Длина металлической трубки 55.5мм.
Есчо немного фоток TDRex V2.
До чего ж хороша v2))) Классическая напраляющая руллит!-никаких люфтов, перфект!))
Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложуПонимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃
Пришел ко мне хаос нитро
Вот что решил оставить (на фото) остальное на барахолку
Решил если флайбарную голову никто не купит, то буду периодически на флайбарном TDRex летать…
Как остальные части подойдут начну собирать…
Немного фоток V2 перед вылетом)