Рама TDRex 700
“Разработал” новую, более надежную (по четкости управления вертом!) элеваторную тягу, чем просто карбоновая (слегка изгибается). Для этого покупаем это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И приводим к виду, как на картинках. После чего растачиваем элеваторную направляющую до 5.7мм. Длина металлической трубки 55.5мм.
Есчо немного фоток TDRex V2.
До чего ж хороша v2))) Классическая напраляющая руллит!-никаких люфтов, перфект!))
Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложуПонимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃
Пришел ко мне хаос нитро
Вот что решил оставить (на фото) остальное на барахолку
Решил если флайбарную голову никто не купит, то буду периодически на флайбарном TDRex летать…
Как остальные части подойдут начну собирать…
Немного фоток V2 перед вылетом)
Облетал V2, лопасти СТЕКЛО за 18 бакинских 700мм супер!!!)))) Пришлось даже по циклику убавлять, первый раз лучше отлетал, в основном тиктачил, но никто не снял((
что за лопасти?
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=4E00D285-632A-46F…
По сварму дешевле;)
Пара фоток с облета)
😎
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=4E00D285-632A-46F…
По сварму дешевле;)
А если сравнивать с Align 690D ? как они?
Честно говоря не знаю(не ощутил сильной уж такой разницы), на алигнах летал всего пару раз да по разу)))), потом попробовал турниги, а теперь и эти нонейм… летают ведь! и не хуже! а если нет разницы то зачем платить больше?)) ломаются они все одинаково…
Ветер был все 10 м\с(((( Все акб от перегруза повспухали, одна в полете загорелась продолжая летать, увидел тока на земле, одна банка вскрытая, кабина внутрях немного почернела.
Одним ударом двух зайцев! У мотора отвалились магниты в воздухе, следом погорел регуль СС160А.
Мда… отпад магнитов в алайновских 700-х моторах имеет место быть с завидной регулярностью 😦
У нас Дима Попов (Nils) ремонтировал/менял/перематывал/переклеивал - Кастл 120, мотор, Маркус ХВ120, мотор… сейчас вроде пока устаканилось на маркус плюс дважды перемотанный и переклеенный Алайн 700 МХ.
Ну да, я всматривался как магниты влеены, так разница между алайн вклеиванием и скорпионом-небо и земля!
Щуток есчо на стекле полетал…
Думали мы думали, нечаянно придумали… универсальная направляющая! аж 3 вида сразу!)) крепление регулятора теперь с отверстиями под крепеж хоббивинга 120хв.
Вот, свежачок! добавил усиление силовой + между хвостом(рамы) и нижней частью рамы влепил площадочку для…хоть гироскопа, хоть (в моем случае!) бек!
Еще одна маленькая демонстрация дешевых, кЕтайских, стеклянных лопастей за 20 бакинских))
Вчера после падения, подсобрал новую раму, на базе новой рамы))))) С универсальной направляющей(хошь ТДР, хошь классику!). Заодно сделал вывод в ходе теста (сравнения) лопастей турниги 690мм и нонейм 700 стекляшки.
1.Стекло за 20 баков-рассыпались в 3х местах при небольшом краше, хотя в полете неплохими показали себя. Внутрях стекло, небыло на конце грузика и тросика от начала до конца, наполнены каким-то наполнителем и только(впрочем как и все), из за чего жесткость достаточно хорошая! Но, думаю при 2100 а может и чуть выше могут разорваться (мое мнение). Для блина и обучения пойдут вообщем-то. Из чего сделаны: по центру-наполнитель, как основной состав лопасти)) Затем местами легкий слой углеволокна, затем нормальный слой стекловолокна и потом слой отличной, красивой краски)) Летал на 1900 максимум, тиктачил и все что угодно-выдержали. Была неееебольшая бабочка, но жить не мешает. Так же есть небольшое посвистование во время полета(даже как то прикольно))) Красивые, ровные лопасти, но рисковые для хорошего 3D, хоть и выдержали нагруженные тик таки боком и носом.
2.Лопаты турниги. Заметно меньше стекляшек, внешне менее красивы, по жесткости примерно такие же. Внутри идет такой же наполнитель, хорошенько обтянут углеволокном, на конце спереди лопасти есть грузики(видимо это флайбарлесс!) и от начала до конца идет наипрочнейший тросик, видимо чтобы не разорвало лопасть в полете, крутил до 2400рпмов, работают без шума, бабочки ни на одной паре никогда небыло. Выдерживали адские перегрузки. Доволен, и покупаю их все еще))
1.стекло hobbyking.com/…/__10816__700mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
2.карбон hobbyking.com/…/__12928__690mm_Turnigy_Carbon_Fibe…
И еще добавлю, разница в полете есть, и существенная! У турниги 690 четкие подрывы и остановки! В то время как стекляшки Имеют некую вальяжность - неточные остановки, про хорошие подрывы можно забыть))
фигня это … а не лопасти… даж 20 баксов бы не дал