Рама TDRex 700

yltrofimov

Дома лежит старая Элайновская FB голова, после перевода на FBL, тоже нужно переделать под а-ля TDR;)

levon_2005

“Разработал” новую, более надежную (по четкости управления вертом!) элеваторную тягу, чем просто карбоновая (слегка изгибается). Для этого покупаем это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И приводим к виду, как на картинках. После чего растачиваем элеваторную направляющую до 5.7мм. Длина металлической трубки 55.5мм.

levon_2005

Есчо немного фоток TDRex V2.
До чего ж хороша v2))) Классическая напраляющая руллит!-никаких люфтов, перфект!))

Xamm
yltrofimov:

Дома лежит старая Элайновская FB голова, после перевода на FBL, тоже нужно переделать под а-ля TDR;)

Только сейчас увидел, что основные шестерни перевернуты:)

получается и блок крепления балки перевернут-фишка прям:) и основной ротор крутится против часовой:)

12 days later
Rus11
Rus11:

Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложу

Понимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃

Пришел ко мне хаос нитро
Вот что решил оставить (на фото) остальное на барахолку
Решил если флайбарную голову никто не купит, то буду периодически на флайбарном TDRex летать…

Как остальные части подойдут начну собирать…

levon_2005

Облетал V2, лопасти СТЕКЛО за 18 бакинских 700мм супер!!!)))) Пришлось даже по циклику убавлять, первый раз лучше отлетал, в основном тиктачил, но никто не снял((

levon_2005

Честно говоря не знаю(не ощутил сильной уж такой разницы), на алигнах летал всего пару раз да по разу)))), потом попробовал турниги, а теперь и эти нонейм… летают ведь! и не хуже! а если нет разницы то зачем платить больше?)) ломаются они все одинаково…

levon_2005

Ветер был все 10 м\с(((( Все акб от перегруза повспухали, одна в полете загорелась продолжая летать, увидел тока на земле, одна банка вскрытая, кабина внутрях немного почернела.

www.youtube.com/watch?v=yphS32EPP7M

Александр_1-й
levon_2005:

Одним ударом двух зайцев! У мотора отвалились магниты в воздухе, следом погорел регуль СС160А.

Мда… отпад магнитов в алайновских 700-х моторах имеет место быть с завидной регулярностью 😦
У нас Дима Попов (Nils) ремонтировал/менял/перематывал/переклеивал - Кастл 120, мотор, Маркус ХВ120, мотор… сейчас вроде пока устаканилось на маркус плюс дважды перемотанный и переклеенный Алайн 700 МХ.

levon_2005

Ну да, я всматривался как магниты влеены, так разница между алайн вклеиванием и скорпионом-небо и земля!

levon_2005

Думали мы думали, нечаянно придумали… универсальная направляющая! аж 3 вида сразу!)) крепление регулятора теперь с отверстиями под крепеж хоббивинга 120хв.

levon_2005

Вот, свежачок! добавил усиление силовой + между хвостом(рамы) и нижней частью рамы влепил площадочку для…хоть гироскопа, хоть (в моем случае!) бек!

9 days later
9 days later
levon_2005

Вчера после падения, подсобрал новую раму, на базе новой рамы))))) С универсальной направляющей(хошь ТДР, хошь классику!). Заодно сделал вывод в ходе теста (сравнения) лопастей турниги 690мм и нонейм 700 стекляшки.
1.Стекло за 20 баков-рассыпались в 3х местах при небольшом краше, хотя в полете неплохими показали себя. Внутрях стекло, небыло на конце грузика и тросика от начала до конца, наполнены каким-то наполнителем и только(впрочем как и все), из за чего жесткость достаточно хорошая! Но, думаю при 2100 а может и чуть выше могут разорваться (мое мнение). Для блина и обучения пойдут вообщем-то. Из чего сделаны: по центру-наполнитель, как основной состав лопасти)) Затем местами легкий слой углеволокна, затем нормальный слой стекловолокна и потом слой отличной, красивой краски)) Летал на 1900 максимум, тиктачил и все что угодно-выдержали. Была неееебольшая бабочка, но жить не мешает. Так же есть небольшое посвистование во время полета(даже как то прикольно))) Красивые, ровные лопасти, но рисковые для хорошего 3D, хоть и выдержали нагруженные тик таки боком и носом.
2.Лопаты турниги. Заметно меньше стекляшек, внешне менее красивы, по жесткости примерно такие же. Внутри идет такой же наполнитель, хорошенько обтянут углеволокном, на конце спереди лопасти есть грузики(видимо это флайбарлесс!) и от начала до конца идет наипрочнейший тросик, видимо чтобы не разорвало лопасть в полете, крутил до 2400рпмов, работают без шума, бабочки ни на одной паре никогда небыло. Выдерживали адские перегрузки. Доволен, и покупаю их все еще))
1.стекло hobbyking.com/…/__10816__700mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
2.карбон hobbyking.com/…/__12928__690mm_Turnigy_Carbon_Fibe…

И еще добавлю, разница в полете есть, и существенная! У турниги 690 четкие подрывы и остановки! В то время как стекляшки Имеют некую вальяжность - неточные остановки, про хорошие подрывы можно забыть))

yltrofimov

фигня это … а не лопасти… даж 20 баксов бы не дал