Рама TDRex 700
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=4E00D285-632A-46F…
По сварму дешевле;)
А если сравнивать с Align 690D ? как они?
Честно говоря не знаю(не ощутил сильной уж такой разницы), на алигнах летал всего пару раз да по разу)))), потом попробовал турниги, а теперь и эти нонейм… летают ведь! и не хуже! а если нет разницы то зачем платить больше?)) ломаются они все одинаково…
Ветер был все 10 м\с(((( Все акб от перегруза повспухали, одна в полете загорелась продолжая летать, увидел тока на земле, одна банка вскрытая, кабина внутрях немного почернела.
Одним ударом двух зайцев! У мотора отвалились магниты в воздухе, следом погорел регуль СС160А.
Мда… отпад магнитов в алайновских 700-х моторах имеет место быть с завидной регулярностью 😦
У нас Дима Попов (Nils) ремонтировал/менял/перематывал/переклеивал - Кастл 120, мотор, Маркус ХВ120, мотор… сейчас вроде пока устаканилось на маркус плюс дважды перемотанный и переклеенный Алайн 700 МХ.
Ну да, я всматривался как магниты влеены, так разница между алайн вклеиванием и скорпионом-небо и земля!
Щуток есчо на стекле полетал…
Думали мы думали, нечаянно придумали… универсальная направляющая! аж 3 вида сразу!)) крепление регулятора теперь с отверстиями под крепеж хоббивинга 120хв.
Вот, свежачок! добавил усиление силовой + между хвостом(рамы) и нижней частью рамы влепил площадочку для…хоть гироскопа, хоть (в моем случае!) бек!
Еще одна маленькая демонстрация дешевых, кЕтайских, стеклянных лопастей за 20 бакинских))
Вчера после падения, подсобрал новую раму, на базе новой рамы))))) С универсальной направляющей(хошь ТДР, хошь классику!). Заодно сделал вывод в ходе теста (сравнения) лопастей турниги 690мм и нонейм 700 стекляшки.
1.Стекло за 20 баков-рассыпались в 3х местах при небольшом краше, хотя в полете неплохими показали себя. Внутрях стекло, небыло на конце грузика и тросика от начала до конца, наполнены каким-то наполнителем и только(впрочем как и все), из за чего жесткость достаточно хорошая! Но, думаю при 2100 а может и чуть выше могут разорваться (мое мнение). Для блина и обучения пойдут вообщем-то. Из чего сделаны: по центру-наполнитель, как основной состав лопасти)) Затем местами легкий слой углеволокна, затем нормальный слой стекловолокна и потом слой отличной, красивой краски)) Летал на 1900 максимум, тиктачил и все что угодно-выдержали. Была неееебольшая бабочка, но жить не мешает. Так же есть небольшое посвистование во время полета(даже как то прикольно))) Красивые, ровные лопасти, но рисковые для хорошего 3D, хоть и выдержали нагруженные тик таки боком и носом.
2.Лопаты турниги. Заметно меньше стекляшек, внешне менее красивы, по жесткости примерно такие же. Внутри идет такой же наполнитель, хорошенько обтянут углеволокном, на конце спереди лопасти есть грузики(видимо это флайбарлесс!) и от начала до конца идет наипрочнейший тросик, видимо чтобы не разорвало лопасть в полете, крутил до 2400рпмов, работают без шума, бабочки ни на одной паре никогда небыло. Выдерживали адские перегрузки. Доволен, и покупаю их все еще))
1.стекло hobbyking.com/…/__10816__700mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
2.карбон hobbyking.com/…/__12928__690mm_Turnigy_Carbon_Fibe…
И еще добавлю, разница в полете есть, и существенная! У турниги 690 четкие подрывы и остановки! В то время как стекляшки Имеют некую вальяжность - неточные остановки, про хорошие подрывы можно забыть))
фигня это … а не лопасти… даж 20 баксов бы не дал
фигня это … а не лопасти… даж 20 баксов бы не дал
Какие именно?)) или все? Если все, то напрасно)
про белые
Ну да, не фонтан они) но новичкам более чем!
Карбоновые Turnigy супер. Лично на них летаю.
Кирилл, ты там еще TDRex 250 не спроектировал?
Кирилл, ты там еще TDRex 250 не спроектировал?
Неа, канопи такой в продаже нет)) Замутил TDRex до конца и успокоился - продумал до мелочей)
да кэнопи фиг с ней… Low Frame главное сделать
Low Frame главное сделать
Эт чаво такое?
Доводится до ума и 600ка!
Сверху 700Е, снизу 600Е
головастик какой-то