Рама TDRex 700
поставил 3-и блока подшипника ОР
Где купить?
Где купить?
там же где и всю остальную комплектуху:)уже писал,покупал на ебее
продаются парами
а что это за материал желтый для рам?
Это вы пошутили?😃
Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложу
Понимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃
блоки подшей
Не подойдут! Надо от электро версии брать блоки подшипников!
В остальном вроде порядок по замыслу))
готов буду помочь избавится от площадки рамы от нитры:)а то у меня самодельная
еще нормально можно денег поднять на продаже сцепления и стартового блока от нитры:)
но лучше было электро кит брать,меньше торговых отношений:)
Провел небольшие исследования веса рам Trex 700E V2 и TDRex’a.
Рама TDRex включала в себя:
2 верхних половинки
2 нижних половинки
2 шасси (пара)
1 хвостовой плавник
1 направляющая
4 держателя шассей
Вес: 385 грамм
Рама Trex 700E включала в себя:
2 половинки основной рамы
1 нижняя площадка рамы
1 держатель АКБ(всовывается вместе с акб в раму)
1 пара шассей с палками
1 пластиковый клюв
1 верхняя задняя карбоновая (решетка для ESC)(?)
1 хвостовой плавник
1 горизонтальный плавник, держится на хв.балке.
Вес: 650 грамм
В вес рексовой части небыли учитаны 6 нижних алюминиевых крепежей и лишние детали для автомата перекоса такие как пуш-пульная часть и элеваторная направляющая.
Итого: 650-385 = 265 грамм в пользу TDRex’a!
Я думаю это уже существенно скажется на полете!
Дела с кабинами обстоят чуть по другому))
Вес TDR кабины от Fusuno - 250 грамм
Вес Trex 700E от Fusuno - 180 грамм.
650 + 180 Trex = 830 грамм
385 + 250 TDR = 635 грамм
830 - 635 = 195 грамм в пользу TDRex, НО! Если использовать оригинальную канопи TDRa, то она по некоторым данным на 80 грамм легче фузуновской и менее убиваемая!
“Разработал” новую, более надежную (по четкости управления вертом!) элеваторную тягу, чем просто карбоновая (слегка изгибается). Для этого покупаем это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И приводим к виду, как на картинках. После чего растачиваем элеваторную направляющую до 5.7мм. Длина металлической трубки 55.5мм.
Есчо немного фоток TDRex V2.
До чего ж хороша v2))) Классическая напраляющая руллит!-никаких люфтов, перфект!))
Выбирал, выбирал запчастями … ну и решил все-таки кит брать. Заказал самый дешевый CHAOS 700 NITRO KIT за 390$ (482$ с доставкой) scaleflying.com/Chaos-700-Nitro-Kit_p_2278.html 😃
Когда посыль придет фотки выложуПонимаю что слегка “авантюрно” и возможно более затратно - но авось обгонка, блоки подшей и шестерни подойдут, а хвост все-таки будет новой модификации 😃
а по деньгам что-нибудь отыграю за счет продажи рамы (с основанием), головы (в сборе), шасси и канопи
И останется докупить площадку под мотор, пиньон и DFC голову
😃
Пришел ко мне хаос нитро
Вот что решил оставить (на фото) остальное на барахолку
Решил если флайбарную голову никто не купит, то буду периодически на флайбарном TDRex летать…
Как остальные части подойдут начну собирать…
Немного фоток V2 перед вылетом)
Облетал V2, лопасти СТЕКЛО за 18 бакинских 700мм супер!!!)))) Пришлось даже по циклику убавлять, первый раз лучше отлетал, в основном тиктачил, но никто не снял((
что за лопасти?
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=4E00D285-632A-46F…
По сварму дешевле;)
Пара фоток с облета)
😎
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=4E00D285-632A-46F…
По сварму дешевле;)
А если сравнивать с Align 690D ? как они?
Честно говоря не знаю(не ощутил сильной уж такой разницы), на алигнах летал всего пару раз да по разу)))), потом попробовал турниги, а теперь и эти нонейм… летают ведь! и не хуже! а если нет разницы то зачем платить больше?)) ломаются они все одинаково…
Ветер был все 10 м\с(((( Все акб от перегруза повспухали, одна в полете загорелась продолжая летать, увидел тока на земле, одна банка вскрытая, кабина внутрях немного почернела.
Одним ударом двух зайцев! У мотора отвалились магниты в воздухе, следом погорел регуль СС160А.
Мда… отпад магнитов в алайновских 700-х моторах имеет место быть с завидной регулярностью 😦
У нас Дима Попов (Nils) ремонтировал/менял/перематывал/переклеивал - Кастл 120, мотор, Маркус ХВ120, мотор… сейчас вроде пока устаканилось на маркус плюс дважды перемотанный и переклеенный Алайн 700 МХ.
Ну да, я всматривался как магниты влеены, так разница между алайн вклеиванием и скорпионом-небо и земля!