Trex сколько ампер?
Мотор Align 400LF , 11 зубьев, акки Kokam 2000 mAh, 11.1v
лопасти карбоновые,
регулятор 35А с говернором, только как его инициировать, не знаю-
инструкция на китайском.
Раньше стоял двигатель Mega Acn 16/15/4 -было веселее.
Сейчас ради интереса поставил контроллер Markus 12A-весьма приятная
вещь оказалась- ВЕС уверенно держит 4 серво,приемник и гироскоп.
Так что 18А контроллера вполне хватает. А 25 и даже 35А- это для чемпионов,
которые скорее всего на таком верте и не полетят.
P.S. А вертолет-супер!
Привет коллега поделись где покупал электронику и LiPo, а то я уже не знаю где покупать , больно долго все шевелятся 😃)
Добавлено
Померял недавно потребление Рэкса
Мотор Гиперион 3400 11Т
акки: Поликвест 1800
Лопатки МАХ симметрия 315
в висении ~13-14А (держал в руках), на максимальном газу ~16Ампер
обороты 2000-2200
а сколько у кого потребляет? 😇
Кстати сегодня читал статью о балансировке лопаток и ротора на вашем любимом сайте и нашёл любопытный вывод, что токопотребление на дрервянных лопастях ниже !! , чем на карбоне .
Можете перечитать . С уважением , коллега
[quote=a-korenev,Jul 21 2005, 08:12]
Привет коллега поделись где покупал электронику и LiPo, а то я уже не знаю где покупать , больно долго все шевелятся 😃)
брал здесь
работают оперативно, но если будут проблемы с электроникой, то с возвратом или обменом обломают.
Кстати сегодня читал статью о балансировке лопаток и ротора на вашем любимом сайте и нашёл любопытный вывод, что токопотребление на дрервянных лопастях ниже !! , чем на карбоне .
Можете перечитать . С уважением , коллега
Интересно почему? 😕
Не понимаю? 😵
Ксатати тема про потребление плавно сьехала на: Кто где и почем… 😈
Обидно 😃
И все же.
Народ!
У кого и сколько рэкс потребляет?
Какие моторы регули акки и лопатки.
Какое передаточное?
Греется и насколько сильно: мотор, регуль, акки.
Заранее всем спасибо. 😃
у меня 2000mah высасывает за 12 минут, в банке потом остается где-то 10-15mah. Мотор - родной align 4200, шестерня - 13 зубов. Обороты - 2200
А можно узнать - какая метода измерения.
Соьственно какими приборами пользуетесь ?
Я вот этим
Кстати- при удержании модели- относительно свободного висения , колосальная разницца в потреблении.
Я измерял с помощью Graupner memory-messmodul.
Коробочка 25х40х60 мм. Питание и управление зацепил на 7-й канал.
В передатчике завел управление на тумблер.
Завесил вертолет-щелкнул и на посадку, показания читать.
Можно и в полете просто на индикатор смотреть, но он немного барахлит
и приходится на ЖКИ слегка надавливать, чтобы прочитать показания.
А можно узнать - какая метода измерения.
Соьственно какими приборами пользуетесь ?
Я пользуюсь вот этим
Шунт 100А
Кстати- при удержании модели- относительно свободного висения , колосальная разницца в потреблении.
Меряю удерживая за шасси примерно в пол газа
рука чувствует что модель “вывиселась”.
Я понимаю что этоне точный метод.
Но другого не могу придумать 😵
Вчера померял потребление со снятыми ОСНОВНЫМИ лопастями
и тихо офи№;л 😃
При максимальном газе (правда включен режим говернера) ток достигает 5А!!!
Это нормально?
Или у меня что-то не так с механникой?
При сбросе газа основные лопости продолжают еще долго крутиться.
Может где-то в хвосте в подшипники локтайт попал?
Тут вот приводятся примеры потребления трекса в зависимости от веса www.runryder.com/helicopter/t191451p1/ Весьма разные результаты.
Все верно.
Они и будут разными.
Я понимаю есть стремление к оптимальным настройкам.
Мне лично интересно.
Все верно.
Они и будут разными.
Я понимаю есть стремление к оптимальным настройкам.
Мне лично интересно.
К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , www.trextuning.com , очень интересно !
Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!
К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , www.trextuning.com , очень интересно !
Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!
А почему глупость-то? 😊
А почему глупость-то? 😊
Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 😕
Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 😕
Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.
Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.
Что ж , посмотрим насколько наш выбор оказался взвешенным и правильным!
На самом деле новых моторов много , мне пришлось заказать Гиперион после того , как в RC-expert , после поступления денег и длительного молчания в 3 недели , разродились и сказали , что такого двигла у них нет , а они предлагают на 10 USD дороже - своего производства .
С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно 😵
С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно 😵
Знаем, знаем… 😠
Сами прокололись. После 3 недель ожидания и 2_х недель доставки, посылка потерялась где-то между Францией и Украиной 😕
Хорошо хоть деньги вернули, и достаточно быстро…
Пока лидеры аиркрафт и хеликрафт. 😃
У первых рекорд 4 дня, у вторых 5.
Пы.Сы. Можете меня поздравить, закончил тюнинг головы, теперь вся в металле. Кпасиво- слов нету 😇
Ну и люфтов и затераний как небывало. В помещении смело бросаю ручки, вертолет как вкопанный. Теперь провожу модернизацию в CCPM.
На подходе карбоновая рама и многое другое. 😛
Добавлено
По поводу колличества ампер…
Вот эконом вариант 😈
Батареи очень надолго хватит 😂
а до этого было не ссрм??? странно
заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?
заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?
Ответить сложно, так как еще не летал.
Стало красивее 😁 😛 😉
Шутка.
Ушли ВСЕ люфты. 😲
Трание в узлах стало минимальным.
Больше сказать нечего - полеты покажут.
а до этого было не ссрм??? странно
Что именно кажется странным
было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох? 😃
было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох? 😃
скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…
скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…
Вот так и стало.
Естественно коллективный шаг остался. Изменилась только его реализация.
Раньше каждая из машинок ведала своей функцией. Крен, тангаж, шаг.
Теперь все три работают на каждую из функций. Используется другая программа в передатчике. Ну и собственно свачплату пришлось заменить. 😎