T-Rex 700E 3G Super Combo
Подскажите, где заказывали? Вроде кита с батарейками нигде нет в наличии на данный момент.
снова в продаже flying-hobby.com/…/trex-700e-3gx-combo-v2-sab-batt…
Модератор
Тема почищена
Парни Олег,Петр и особенно Константин которого я знаю и с ним общался лично…Я принощу свои извенения за весь этот бред …Я Константину все обьяснил,ситуация очень неприятная поэтому небуду ее пересказывать…Юлия вам отдельное спасибо!
Кто какие аккумуляторы использует!
Хотел заказать на хоббикинга (hobbyking.com/…/__17250__Turnigy_nano_tech_4500mah…), 4 пака по 4500mAh но слишком большой объем не отправляют одной посылкой, а разбивать на две по 75 долларов за доставку как то не очень хочется!
Рассматриваю еще такие: rcvolts.com/product-1253419-giant-power-lcf-6s4200… (не реклама)
или такие: rcvolts.com/product-1253420-giant-power-lcf-6s5000… (не реклама)
Интересно, вот эти слабоваты будут или нет?
hobbyking.com/…/__14986__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
Интересно, вот эти слабоваты будут или нет?
Нет в самый раз, только тяжеловато(для меня).Я на 4200 50С летаю, полётный вес 4940г.
Рассматриваю еще такие: rcvolts.com/product-1253419-g...-50c-100c.aspx (не реклама)
или такие: rcvolts.com/product-1253420-g...-50c-100c.aspx (не реклама)
Очень хорошые.
Вопрос. На 700 с флайбаром кто какие выставляет циклические углы? ну без флайбара могут быть разные, просто не знаю что ставить. У меня 700 с карбоновыми лопатками.
На 700 с флайбаром кто какие выставляет циклические углы?
Ставь по полёту, какие тебе комфортней.Если резкий, убавь, а ватный добавь.Это индивидуально.
Да хоть примерно! 12гр для флайбарного нормально? После 450 не могу понять сколько ставить, я бы и 20гр поставил 😃 тупой он тюлень! Вот и спрашиваю что примерно, а там буду привыкать! А то поставил вроде 12гр., а он не кувыркается, добавил на поле еще ,так силовая начала показывать концы. Не судите строго, но я настолько привык к безфлайбарной 450 что сейчас мне трудно определить этот угол комфортности на 700.!
Да хоть примерно! 12гр для флайбарного нормально? После 450 не могу понять сколько ставить, я бы и 20гр поставил 😃 тупой он тюлень! Вот и спрашиваю что примерно, а там буду привыкать! А то поставил вроде 12гр., а он не кувыркается
Тяжелый случай!)))
Эх жизнь моя жестянка! Лан буду пробовать сам! Раз никто не кажет сколько же его надо то!
Эх жизнь моя жестянка! Лан буду пробовать сам!
700-ку сравнивать и ждать от нее такой же верткости, как 450, не стоит.
Поможет ФБЛ + голова DFC.
Настройки- это индивидуально.
Да хоть примерно! 12гр для флайбарного нормально?
Посмотри инструкцию.У меня на FBL рекомендовано 12 г.р.
Я почему спрашивал то, у меня нет инструкции, только в пдф, а там только общий шаг, про циклический не слова! Поставлю 12гр! спс.!
Поставлю 12гр!
на флайбаре на любом вертолете циклик ставят от ±7 до 9 градусов. Для начала поставь 7,5-8. Да и сильно больше механика не даст/ не выдержит. У фбл систем циклик ставится согласно системе.
Эх жизнь моя жестянка! Лан буду пробовать сам!
700-ку сравнивать и ждать от нее такой же верткости, как 450 не стоит.
Поможет ФБЛ + голова DFC.
Настройки- это индивидуально.
Да это я понимаю! Но что то он ну совсем тюлень, вот я и усомнился, посмотришь на видео - так там 700 кувыркается будь здоров, а это что то не хочет.! Я решил что мало и добавил циклика да видимо за много, у меня аж ротор проседает да так. Лан не будем о моих кривых… ! 😃 Спасибо за инфу., просто ранее как то так получилось летал все время на безфлайбаре, тот то по живее кувыркается, не думал что с 3д головой флайбарной аж такая разница будет!
После установки подшипников от KDE не удается установить лопасти хвостового ротора, не хватает пару миллиметров. может что-то лишнее я ставлю? На фото порядок установки.
Один подш (слева)для слайдера ( рычагов).
Так они же и идут как дополнительные! А два родных предустановленных подшипника остаются же!
На схеме вроде должен стоять один крайний подшипник, но я как то сомневаюсь убирать его.
kdedirect.com/…/AT550-600-700-PTU-V2_Installation_…
Сколько подшипников у вас получается в цапфе? Как я понял остаются только два подшипника оригинальных, третий KDE. На схеме показано что вместо родного радиального идёт родной упорный а далше всё остальное KDE.
Попробуй убрать крайнюю правую (на фото) шайбочку. Она теперь совсем не нужна.
У него внутри стоит подш который по идеи надо убрать, а если уберёт эту шайбочку то подшипник который стоит внутри заблокируется упорным.