align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка

zwadim
Maksimka:

Вадим всё чётко изложил,за что ему спасибо.

там справа такая кнопочка прикольная есть 😉 С похожим названием и паьцем большим кверху 😃

Maksimka:

Если отбросить финансовый вопрос и если честно, то учится лучше на 700-800.

Тут я сильно не согласен! Учиться висеть можно и на валкере. Крайне не желательно, но можно - сам так начинал, после неё з.ч. алайна - халява. А так и 450ка вполне. Просто имхо 500ка идеальный вариант в плане летает уже как большая, места занимает мало, аккумы еще в пределах разумного (можно на зарядке немного сэкономить, хотя один черт придешь к PL8 😃 ), з.ч. все же на много дешевле 600ки. Ну и самое главное - размер ротора и его звук не так ужасает. От 600ки новички отпрыгивают 😃

Maksimka:

А на 500 учится просто дешевле и менее опасно.и Лучше флайбарный,надо летать учится,а не изучать возможности настройки новой супер/пупер системы стабилизации.От простого к сложному.Как то так…

Вот тут согласен! 500ка в машине не занимает много места. Для первых полетов хватит 4-5 аккумов (больше будет тяжело в реале), значит в багажнике не надо будет ни генератора, ни зарядки с БП… Т.е. можно 500ку будет из багажника особо и не доставать. С 600кой так не получится. По поводу флайбара… Я пока летаю с флайбаром. с флайбаром и начинал. Пока за флайбар. Но не против фбл. Для новичка ИМХО флайбар. Ниже объясню почему…

Vovets:

Вот именно, а не бороться с флайбаром. Мои знакомые новички и не очень почему-то испытывают одни положительные эмоции после избавления от палки. “Ой, он сам висит!”, “Ой, а ветра как будто нет!”, “Ой, а он на месте крутится.”

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

sskom:

Что Вы скажете об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

В связи с сообщением Владимира, тогда и об этом: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Или все таки самому: www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50?

Вообще не так 😃 Вот так:
flying-hobby.com/…/trex-500e-pro-super-combo-p-863…
(абсолютно не реклама!)
Собрать согласно мануала (в комплекте). В перерывах между сборкой (необходимость) летать в симе (как я уже писал выше). Первый сезон - висюн всеми сторонами. Если дойдете в реале до пролетов (круги, восьмерки, коробочка) - вообще супер.

Vovets:

Если подходить по-серьёзному, то 550+mictobeast, это моё частное личное мнение. И забыть про деньги, если уж такие амбициозные цели. Либо супер-комбо (и 3G на продажу), либо голую тушку (если найдётся в продаже) + подходящий Castle Creations (или Kontronik, если денег хватит) + сервы как в ките. И собирать самому, включив мозг. Ну или найти надёжного механика.

Все это правильно! Только “забыть про деньги” тут читается не правильно. Надо не забыть про них, а предварительно подумать где сорвать куш, что бы потом про них не думать. Т.к. это реально дорого. И покупка тушки - это капля в море.
Не совсем понятно зачем менять стоковый регуль, новичок не поймет разницы. Что по кривым, что по гуверу. Когда уже начинаются полеты - там сильно разница видна, а висеть…

p.s. Немного из своего прошлого…
После продолжительного чтения форума купил я нитро 600ку. Висеть я тогда уже умел хвостом и боками. Сильно боялся уронить. По своей вине не упал ни разу, по отказу один раз. Не сильно, но было обидно. Дак вот к чему я все это. А к тому что летал я еще с двумя пилотами. Они к тому времени уже умели летать еще и крутились (флипы, роллы, петли, развороты на горках). Они летают на ФБЛ (скокум и вибар). Был ветренный денек. Я завел свою 600ку повисел и сказал ну его нафиг (порывы были сильные, висеть было тяжко), а они продолжали летать… Пришли к мнению что флайбар сильно мешает обучению в ветренные деньки… Шло время… Летали в прошлую пятницу… Ветерок медленно но верно к вечеру разогнался… Летаю я значит на своей 500ке (старая версия) ессно флайбар, даже че-то там выпендриваюсь в инверте. А новички подняли свои вертушки, посадили и говорят - че-т ветренно сегодня, тяжело висеть…

Val-ksd
zwadim:

Вот это “Ой” и будет постоянно. Ой он на взлете завалился, ой его несет непонятно куда, ой вошел в резонанс по элеваторам… сплошное мля ОЙ. Новичок с режимами гироскопа разбирается неделю. а тут их три… Еще куча терминов, с которыми этот самый новичок не дружит. Все же ИМХО настраивать вертолет должен пилот сам. Или после краша каждого будете бегать к “опытным пилотам” с просьбой настроить ФБЛ?

Согласен полностью.Сам и друг решили перейти на FBL, я поставил на 450й он на 500ку.Начали испытания по зиме и я после двух полётов отложил до более тёплой погоды, благо 450 ки две, а друг всё же летает но есть ньюансы надо разбиратся с настройками, тоже отложил до тепла.Всё это я к чему, как бы не говорили что мол чего там настраивать то тут то там слышиш от навичков как в первый же отрыв вертолёт завалился.Нет FBL хорошо но когда есть рядом люди которые смогут помочь.

Kvit111

FBL для новичка самое то!!! из личного опыта есть обе системы не могу сказать про сильный ветер но при умеренном ветре обе летают отлично… а падает классический флайбер дороже!!! да вообще когда меньше подвижных частей в голове это лучше! меньше погрешностей на механику и соответственно меньше механических настроек что тоже не малый плюс!

sskom

Да, теперь точно есть информация для сомнений. Одно ясно, что с 600 я поторопился. ОК. Летаем пока в симе. Всем спасибо. Продолжение будет…

Maksimka

Я совершенно не против ФБЛ.Даже за.Хотя знаю опытных пилотов,которые подумывают вернутся обратно на флайбар.
Но при обучении ЛУЧШЕ отключить факторы требующие к себе повышенного внимания и сконцентрироваться исключительно на пилотировании.
Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.

Vovets:

Забыли добавить знаменитое “ИМХО”.

Да Владимир,совершенно верно.😃

zwadim:

там справа такая кнопочка прикольная есть С похожим названием и паьцем большим кверху

Всё было выполнено в лучшем виде в момент ознакомления с темой;)

Ну и конечно знаменитое ИМХО:)

Vovets
Maksimka:

Начинающий человек сможет собрать флайбарную 500-ку без посторонней помощи(и то не все).А вот с ФБЛ надо будет обращатся за физической помощью к опытным товарищам.

Извините, но это утверждение требует доказательств. Я видел примеры обратного. Я думаю, что сложности возникают в обоих случаях у людей, не имеющих достаточного технического опыта и физического образования (не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация 😃). Для этих случаев есть инструкции, в том числе видео. Механически FBL проще.

Maksimka
Vovets:

Извините, но это утверждение требует доказательств

Нет нет.Это нисколько не утверждение.Это просто мысли вслух.

Vovets:

(не надо воспринимать это как наезд, у каждого своя специализация

Все мы взрослые люди,и мне нисколько не зазорно поделится своим мнением,а вам,надеюсь, своим:)

sskom

Да бы не будоражить умы пока покупаю Align T-Rex 500E Super Combo Kit (KX017014). Сам буду собирать. От главной цели (напоминаю: начальное 3D на 600 pro осень 2012) не отказываюсь. Уже выезжаю в магазин. Господа, если есть критические замечания типа “сразу замени это на это”, то пожалуйста напишите.

crv

Я бы остановил свой выбор на 500ESP все таки.

Sulzer
sskom:

Да бы не будоражить умы пока покупаю Align T-Rex 500E Super Combo Kit (KX017014).

Есть у меня такой, купил в апреле прошлого года. Вполне летабельный аппарат. Что прикупить: www.hobby-wing.com/tl50115.html (родная пластмаска разлетится при первом краше) , www.hobby-wing.com/tl50119.html (родные пластмассовые цапфы люфтят с новья, хотя для самого начала пойдет) , 3 штуки минимум на один краш - hobby-wing.com/ds510-servo-gear-set-hsp51031.html . Запчасти таротовские, можно элайн. Это то, что помимо основных расходников - валов , шестеренок и.т.д.

Гироскоп гп780 - убожество, замените на что нибудь более приличное, я летал с JR750 (весчь!). Можно сразу купить фбл (любой по кошельку - бист, микадо, 3гх, коптер за 30баксов) гироскоп и использовать как хвостовой. Как убьете бошку (родную) купите - hobbyking.com/…/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assem… (супер бошка на 500-ку) и будет вам счастье!

sskom

И будет вам счастье!
Мне так продавцы и сказали: с каждым крэшем вертолет будет становиться все лучше и лучше!
А начав с флайбара, я смогу судить потом о разнице.

sskom

Честно признаться я еще никогда не видел 600й. А сегодня увидел! Теперь я понимаю возмущение постующих, когда новичек замахивается не только на 3Д за сезон, но и еще и на такого монстра в качестве первого вертолета.

Купил 500, хотя долго смотрел на 550, как кролик на удава.

Сегодняшняя ночь пройдет в гараже.

Val-ksd

Добро пожаловать в наши ряды, поздравляю с покупкой;)

Sulzer
sskom:

И будет вам счастье!

И не забудьте заземлить хвостовую балку на раму двигателя и минус батареи. У меня статика простреливала хвостовую серву, пока не зазаемлил.

sskom

Val-ksd, Sulzer,
Спасибо! Заземлю, к сервам коплектов 3 штуки шестерен купил, две балки, лопасти для первого висения подешевле, хвостовые, шасси и флайбар. Мне сказали, что ломается как правило то, что уже купил. Так что я подстраховался:)

zwadim

на флайнг хобби шестерен авторотации на него уже нет…
…Зачем ссылки давал? Все без толку…

sskom

Собрал! (Align T-Rex 500E Super Combo Kit (KX017014) Пока еще не настраивал, но скажу что сборка доставила огромное удовольствие. Я проникся уважением к качеству Align. Инструкция очень грамотная. Комплектность 100%. Совпадения 100%. Никаких перекосов, доделок и кулибиничения. Качество пластмассовых и металических деталий очень высокое.
Сегодня ночь настройки электроники.

Val-ksd

Удачи, но не забудьте при настройке соблюдать правила безопасности.

sskom

Спасибо! Решил дома одновременно лопасти и батареи не ставить. Хотя и флайбар еще та циркулярка.

Vovets
sskom:

Хотя и флайбар еще та циркулярка.

Надо было без флайбара брать. 😃