Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
Здравствуйте!
Сразу скажу: вертолет у меня первый, опыта никакого.
В общем, купил я HK-450GT Pro (с ремнем который).
Недавно пришел. Начал собирать.
С головой вроде как разобрался: раскрутил, сильный локтайт, собрал. Были проблемы с межлопастным валом - сломал пару отверток, но осилил.
Далее занялся хвостом. Тоже все пролоктайтил и собрал.
Но меня смущает одна деталь, которую я не понял куда приспособить. В пакетике с хвостовой балкой и тягой хвостовой сервы (или как она называется) лежала еще некая длинна пластиковая трубочка.
Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )
Пока пошел ставить сервы и локтайтить тушку.
Есть предположение, что в нее просовывается тяга от сервы ХР. Трубка обрезается по длине и одевается на тягу между двумя направляющими тяги.
Неверное предположение. Эта трубка для вертолетов летающих с аппаратурой 35-40МГц. Эта трубка продевается сквозь 2 дырочки на шасси, а в нее в свою очередь просовывается длинная антенна. Для 2.4 ГГц она не используется.
Спасибо за ответы!
Еще такой вопрос по хвосту.
Как фиксируется хвост на хвостовой балке?
На хвосте есть отверстие, которое совпадает с отверстием в хвостовой балке. Нужно ли туда что-то вставлять/вкручивать или достаточно потуже затянуть болтики вертикольного стабилизатора?
В оригинале или в полной копии (Тарот/АЛЗРЦ) там такая пластиковая деталька с загогулиной ставится:
В хоббикинговском варианте хвост сплошной, поэтому этой пластиковой детали нет. Вместо нее там есть такая фенька из дюраля похожая на заклепку, идет в отдельном малюсеньком пакетике запаяна, вот она туда и вставляется. Как эту хрень извлекать после краша - понятия не имею 😉
Спасибо, Александр!
Нашел эту “заклепку”.
Извлекается после краша она, видимо, окончательным разламыванием хвоста )
Хотя она сама должна вывалиться, если стабилизатор открутить. Ее там ничем особо зажать вроде не может.
Я во всяком случае прямо сейчас, купил себе на запас правильный хвост с нк-партс 😉
Не призываю повторять за мной, но… рано или поздно (после нескольких крашей - скорее рано) хвостовой кейс все равно придется менять.
Просто когда надумаете брать, не берите “усовершенствованный” с хоббев, а возьмите правильный с хк-партс:
Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:
Неверное предположение.
С месяц назад после высказывания этого предположения кто-то нашел подтверждение его то-ли в каком-то из мануалов, то-ли в какой-то видеоинструкции… Точно не помню 😃
Не спорю, скорее всего изначальное ее предназначение - именно для антенны, но есть еще и вот такое применение…
но есть еще и вот такое применение…
Тягу в трубку? берут сомнения т.к.
дополнительное трение тяги в трубке , а оно нужно.
трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность.
и вся эта затея сомнительна отчего тягу защищать?
ИМХО
дополнительное трение тяги в трубке
Вообще никакого. По крайней мере заметного на ощупь.
трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность
Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
Не понимаю я в таком случае сакрального смысла сего действа. Ну нафига заведомо увеличивать трение, пусть и незначительно. но все же… какие положительные моменты может давать эта трубка?
Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
Ага, и эту трубку убрать в еще одну трубку…
…дальше продолжать?
Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.
Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃
По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.
Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.
Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.
Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.
Пока все, продолжение следует )
что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638.
Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
Локтайт из магазина пилотаж “Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin’it, 638”.
Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )
А я где-то видел, что этой трубкой расщепленной на конце просовывают ремень в балку.
Но я отрезал от не кусок и закрепил на “попе”, а к ней антенну примотал.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
ПС
а фотку хотелось бы увидеть.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.
Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо 😉
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо
Ну болгарку(можно бормашинку с соответствующим кругом) ни кто еще не отменял. Спилить и усе.
ПС
Эт так совет на будущее.
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.
Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.
Ну так я и привел таковое 😃 Что не мешает она - это точно, что принесет пользу… не знаю… но шансы есть 😃
а фотку хотелось бы увидеть.
Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…