Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

AndyBig
tamerlan:

дополнительное трение тяги в трубке

Вообще никакого. По крайней мере заметного на ощупь.

tamerlan:

трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность

Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.

Александр_1-й

Не понимаю я в таком случае сакрального смысла сего действа. Ну нафига заведомо увеличивать трение, пусть и незначительно. но все же… какие положительные моменты может давать эта трубка?

AndyBig

Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.

AndyB

Ага, и эту трубку убрать в еще одну трубку…
…дальше продолжать?

Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.

user_X

Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃

По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.

Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.

Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.

Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.

Пока все, продолжение следует )

Val-ksd
user_X:

что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638.

Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.

user_X
Val-ksd:

Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.

Локтайт из магазина пилотаж “Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin’it, 638”.

Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )

ram9

А я где-то видел, что этой трубкой расщепленной на конце просовывают ремень в балку.
Но я отрезал от не кусок и закрепил на “попе”, а к ней антенну примотал.

Val-ksd

Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

tamerlan
AndyBig:

Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.

AndyBig:

Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.

раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
ПС
а фотку хотелось бы увидеть.

user_X
Val-ksd:

Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.

Александр_1-й
user_X:

Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо 😉

tamerlan
Александр_1-й:

Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо

Ну болгарку(можно бормашинку с соответствующим кругом) ни кто еще не отменял. Спилить и усе.
ПС
Эт так совет на будущее.

user_X

Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )

Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.

AndyBig
AndyB:

Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.

Ну так я и привел таковое 😃 Что не мешает она - это точно, что принесет пользу… не знаю… но шансы есть 😃

tamerlan:

а фотку хотелось бы увидеть.

Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?

user_X:

Я все равно думал поменять голову на таротовскую.

А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…

vals55
user_X:

Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )

Эту трубку китайцы положили, чтобы ремень было чем через хвост протащить.

Хорошая трубка. Не выбрасывайте, подарите мне, я из таких и сварочной проволоки 0.8 тяги на самолетах делаю (что-то вроде боудена) . Вот.

tamerlan
AndyBig:

Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?

ну тяга в трубке там смотреть особо нечего
а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно.

AndyBig
tamerlan:

а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно

Не вопрос 😃

FRUKT
user_X:

Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )

Скорее всего поздно, чем рано:)
Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил:) Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.

AndyBig:

Не вопрос

А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.