Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
дополнительное трение тяги в трубке
Вообще никакого. По крайней мере заметного на ощупь.
трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность
Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
Не понимаю я в таком случае сакрального смысла сего действа. Ну нафига заведомо увеличивать трение, пусть и незначительно. но все же… какие положительные моменты может давать эта трубка?
Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
Ага, и эту трубку убрать в еще одну трубку…
…дальше продолжать?
Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.
Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃
По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.
Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.
Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.
Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.
Пока все, продолжение следует )
что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638.
Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
Локтайт из магазина пилотаж “Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin’it, 638”.
Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )
А я где-то видел, что этой трубкой расщепленной на конце просовывают ремень в балку.
Но я отрезал от не кусок и закрепил на “попе”, а к ней антенну примотал.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
ПС
а фотку хотелось бы увидеть.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.
Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо 😉
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо
Ну болгарку(можно бормашинку с соответствующим кругом) ни кто еще не отменял. Спилить и усе.
ПС
Эт так совет на будущее.
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.
Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.
Ну так я и привел таковое 😃 Что не мешает она - это точно, что принесет пользу… не знаю… но шансы есть 😃
а фотку хотелось бы увидеть.
Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…
Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )
Эту трубку китайцы положили, чтобы ремень было чем через хвост протащить.
Хорошая трубка. Не выбрасывайте, подарите мне, я из таких и сварочной проволоки 0.8 тяги на самолетах делаю (что-то вроде боудена) . Вот.
Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
ну тяга в трубке там смотреть особо нечего
а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно.
Раз уж тут пошла такая пьянка…
Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
Нормально или я лоханулся?
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Скорее всего поздно, чем рано:)
Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил:) Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.
Не вопрос
А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.