Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
ПС
а фотку хотелось бы увидеть.
Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.
Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо 😉
Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо
Ну болгарку(можно бормашинку с соответствующим кругом) ни кто еще не отменял. Спилить и усе.
ПС
Эт так совет на будущее.
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.
Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.
Ну так я и привел таковое 😃 Что не мешает она - это точно, что принесет пользу… не знаю… но шансы есть 😃
а фотку хотелось бы увидеть.
Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…
Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
Может кто-нибудь подскажет? )
Эту трубку китайцы положили, чтобы ремень было чем через хвост протащить.
Хорошая трубка. Не выбрасывайте, подарите мне, я из таких и сварочной проволоки 0.8 тяги на самолетах делаю (что-то вроде боудена) . Вот.
Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
ну тяга в трубке там смотреть особо нечего
а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно.
Раз уж тут пошла такая пьянка…
Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
Нормально или я лоханулся?
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Скорее всего поздно, чем рано:)
Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил:) Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.
Не вопрос
А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.
А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой?
Сорри, недосмотрел. Нет, она вполне ровно лежит, просто я вчера возился и слишком сильно сдвинул направляющие тяги, вот они и выгнули ее 😃 Сейчас ослабил - все ок, ровно.
Раз уж тут пошла такая пьянка…
Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
Нормально или я лоханулся?
Отлично я бы сказал. Сам начинал именно с такого набора. Сейчас еще докупил 680-й - подшипники вклеивать.
Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить, неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???
Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???
Сажайте на локтайт то, что откручивается, т.е. изначально без локтайта.
Если не откручивается , то и не надо.
Винтик не посаженый на локтайт рано или поздно выкрутится, ему нужно чуть чуть стронуться, потом его вибрации очень быстро выкрутят.
Ну а там уж как Бог пошлет, что отлетит и сможете ли вы аварийно приземлиться…
Я пока только мелколеты мучаю, 450ка едет. Но уже могу сказать, что к вертолетам надо относиться очень тщательно.
Одна мелкая несущественная поломка тянет за собой повреждения по нарастающей.
Если вертолет ведет себя необычно, обязательно надо докапываться до причины, а не ждать развития событий.
Тут неприменим метод как на автомобилях “хороший стук сам вылезет”.
А развесовка. Если она не центральная ( на валу ротора), то вертолет при маневрировании по рудеру будет уводить куда нибудь.
Тем сильнее, чем хуже развесовка.
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…
Эт да, неторопливые хады. Рекомендую в качестве альтернативного гамазея - рц711.сом у них и стоимость пересылки зачастую дешевле. Вертолеты АЛЗРЦ искать в разделе “вертолеты Алайн”.
Это вы правы следить за ними надо, кстати тоже мучаю пока мелколеты, правда уже 450-ый начал собирать. Вот единственно чего боюсь как бы с локтайтом не перебощить по первой, чтоб немертво винты вообще навечно не приклеились)))
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают
Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел, может последнее время сбой у них какой??? А вот электроннику с хооббикинга неделю только отправляли, причем то что заказывал было все в наличии.
Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.
Да там просто обман зрения что винты большие. Поясните куда шайбы тоже не очень понял.




