хвост (ремень) на 500 esp

Олеган
moonchild:

за полтора года лета на 500ке ремень был порван один раз… в воздухе… в результате разрушения кейса ХР. А сколь раз копал траншеи лопастями ХР - не счесть… штук шесть комплектов, наверное… только лопасти в труху. Все, что закручивало, так это вал ХР.

аналогичная ситуация за 1.5 годаB-)
ну и при краше рвало ремни и минус с ремнем-статика(заземление надо делать)

4 months later
Serёga

Подниму ка я тему. 😃 За 2 с лишним года не порвал ни одного ремня на 500. Погнул несколько валовХР. Поменял 2 раза промежуточный вал. Ну а балок и не помню сколько поменял. Правда я поменял ремень не из за того что он сносился или порвался, а потому что купил какой то ремень Пионееер 😃. Так вот он очень мягкий и мы сравнивали с 500 вальной, у меня ротор крутится также долго как и с валом, никакой разницы. Про статику слышал только что есть вроде такое. В общем я на вал и не перейду. Краши гораздо дешевле, ну а то что чуть дольше менять балку, так мне это без разницы.

Олеган

Статика- это зло! Может убить верт в любой момент! Сделать заземление не долго.

DemidSPb

Могу сказать что зазор маленькой шестеренки и шестерни авторотации надо выставлять.
amainhobbies.com/…/Align-500-Tail-Drive-Gear-Assem…
Выставлять расширением отверстий в раме винтов крепления кейса и двигать кейс вперед.
Даже на оригинальном алайне зазор великоват (всмысле зацепление маленькое).
Причем обратите внимание, если кейс сдвинуть вперед слишком сильно (зазор слишком мал), то появятся вибрации.
PS: А валы - меня добивает наша почта, Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.

Sushkov_Andrew
DemidSPb:

Мне несколько валов пришло кривые благодаря нежности почты россии. Ну нафих.

Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают 😁

DemidSPb
Sushkov_Andrew:

Да ладно, они ж в прозрачных трубочках идут.
Или берите несколько, вкупе с лопастями. Такой веник фиг сломают 😁

Посадили работника почты в изолированное помещение и дали два титановых шарика.
Один сломал, другой потерял…

NARAJANA
Warlock1979:

Для такой конверсии подобрал следующий набор.
Сам хвост + ремешок
www.ebay.com/itm/rotor-tail-h...item4ab507d8cd

Не стоит такой хвост брать, у него аж три проблемы:
-подшипники на 5 полётов, потом рассыпаются;
-отсутствует фиксация кейса на балке штыречком, только зажим хомутом, кейс может провернуться на балке( у меня было такое, почти на 90гр. ФБЛ после этого сошел с ума, начался такой фристайл…);
-обрывает болт крепления цапфы к хабу, подклинивают цапфы при высоких оборотах( на земле все нормально).
ИМХО я бы поставил кейс Тарот, а хаб с цапфами от Align 500Pro [H50119B], конструктив и качество его просто изумительные.(Не путать с H50119-75).

DemidSPb
NARAJANA:

ИМХО я бы поставил кейс Тарот,

+1 у меня такой.
Очень удобный кейс вплане крепления к балке.

Serёga
NARAJANA:

(Не путать с H50119-75

А в чём разница между этими ХР?

NARAJANA
Serёga:

А в чём разница между этими ХР?

В H50119B три подшипника, цапфы вообще не люфтят и не клинят на высоких оборотах.