Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Хочу купить 450 DFC но задумался о комплектации.
Стоит ли брать супер комбо от алайна или лучше взять голый кит?
как по качеству сервы 415M в супер комбо?
Хочу купить 450 DFC но задумался о комплектации.
Стоит ли брать супер комбо от алайна или лучше взять голый кит?
как по качеству сервы 415M в супер комбо?
Суперкомбо от алайн - имхо - отличный вариант и стоит своих денег 😃
Единственное, я бы сразу рекомендовал договориться с продавцом - что бы он вытащил сразу 3gx и положил что нить другое 😃
что бы он вытащил сразу 3gx и положил что нить другое
а что 3gx так плох? ебар и тарот лучше ?
я просто не имел дела с 3gx
а что 3gx так плох? ебар и тарот лучше ?
я просто не имел дела с 3gx
Мне и многим на этом форуме - очень не нравиться 😃 Сложная настройка 😃
не пинайте больно, кинтесь ссылкой лучше: продають ужо где нибудь голый тушкан эллайн(именно элайн а не клоны) 450 дфц?(без электроники только тушка) можно в личку шоб не засорять
не пинайте больно, кинтесь ссылкой лучше: продають ужо где нибудь голый тушкан эллайн(именно элайн а не клоны) 450 дфц?(без электроники только тушка) можно в личку шоб не засорять
Заменил у себя демпферы, поставил резиновые (остались от Tarot-вской FBL головы), там вот с ними люфты пропали, летает всё так-же отлично. При разборке было видно, что родные жесткие демпферы просто реально меньше диаметром чем нужно, они просто выпадали из хаба! Так что видимо и у алайна бывает брак.
Аккуратней, если и резиновые то должны быть жёсткими, иначе можно получить облом болта крепящего тягу к цапфе.
С чего вдруг? Сейчас цапфы стоят значительно жестче, чем с родными болтающимися демпферами. На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
Вот тут очень похоже заснята проблема которая у меня была с родными демпферами:
На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
А, ну-ну…
На мой взгляд от жесткости демпферов никоим образом не зависит целостность крепления тяг.
Без слов всё понятно.
Не, ну на видео человек вообще демпферы вынул! А я говорю о том, что хоть резиновый, хоть пластиковый демпферы - пофигу! Лишь-бы люфты были минимальными!
Он вынул демпферы как раз для того чтоб показать что будет происходить если у вас будут стоять мягкие демпферы. Пойдет выламывающая нагрузка на болт крепления. Как вы думаете зачем в апгрейдном комплекте идут демпфера? К примеру на 450 они пластиковые, а на модели побольше идут резиновые но жёсткие.
Купил такую голову, решил установить на 450 SE V2, прочитав ветку понял что основной вал нужен другой или брать в руки напильник. Но это ещё ладно. А дело в том, что меж лопастной вал почему то короткий. В ветки народ пишет, что наоборот люфты, а я голову собрать не могу.Общая длинна вала у меня 41мм. У меня вал не тот, или я тупой?
На Спорт,Про вал идет 51мм. Да и тарелка на 450 SE V2 немного другая.
Купил такую голову, решил установить на 450 SE V2, прочитав ветку понял что основной вал нужен другой или брать в руки напильник. Но это ещё ладно. А дело в том, что меж лопастной вал почему то короткий. В ветки народ пишет, что наоборот люфты, а я голову собрать не могу.Общая длинна вала у меня 41мм. У меня вал не тот, или я тупой?
Вал межлопастной нужен 51мм, типа прошный. Основной вал можно и обычный DFC, только немного доработать обгонную муфту. Нужно убрать медное кольцо и на его месте сточить трубку на 0.5-1мм. Там по месту лучше примерить. Ну или еупить специальный вал для SE. Я сточил.
Спасибо всем, придется валы заказывать, б…н, это ещё месяц ждать. С основным поступил так, сточил упорное кольцо и поставил как на SE V2 кольцо.
Есть еще один вариант апгрейда FBL в “алЯ DFC”!!!
Очень интересны мнения по этому поводу. Может кто летал, знает ссылки на обсуждения, достатки-недостатки такого конструктива.
Еще в данной теме мало внимания уделено т.н. “плавающему фазингу”. Как пример: если на зависшем в метре от земли вертолете дать “полный газ”, то даже жесткие демпферы прогнутся вверх под нагрузкой, что в данной кинематической схеме приведет к изменению угла линков относительно вертикали и как следствие заброс угла установки лопастей на угол превышающий максимально настроенный, со всеми вытекающими последствиями.
Если при вертикальном наборе высоты “вытекающими последствиями” можно почти принебречь, то при выполнении сложного нагруженного пилотожа может возникнуть ситуация, когда эта особенность приведет к неадекватному поведению вертолета в воздухе. Правда для этого нужно “поставить в тупик” мозг FBL системы, героически сражающейся с нетипичными возмущениями со стороны основного ротора.
Дальше больше: по приведенной выше ссыле линки (гипатинузы треугольника) значительно длиннее оригинальных, плюс демпферы тоже обычной “прошной” головы т.е. относительно мягкие. Что в значительной мере усугубляет эффект “плавающего фазинга” “алЯ DFC” системы. Что совсем не означает, что “мозг” FBL системы не справится с поставленной задачей, хотя при данном раскладе вероятность выхода лопастей на запредельные углы атаки значительно возрастает.
И все это вышеописанное “балавство” стало возможным ввиду применения полноценной “системы электродистанционного управления вертолетом” - FBL!!! Прогресс как паровоз под горку с отказавшимим тормозами!!! 😁
Очень интересны мнения по этому поводу. Может кто летал, знает ссылки на обсуждения, достатки-недостатки такого конструктива.
“А теперь давайте заслушаем начальника Транспортного цеха!” Вроде всё обсудили уже. Имхо.
Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.
Не помню, чтоб именно такой апгрейд обсуждали. Интересует отзыв облетавших.
Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов? Или к этому устройству нужно демпферы мегажесткие искать???
Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов?
Недостатки этой конструкции не связаны с тем, кто именно её изготовил. И да, она адекватно ведёт себя в воздухе. То, что фазинг уходит, и винты ломаются будет заметно только если вы уже летаете фигуры с полным шагом и летаете много. В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.
Ну причем тут
кто именно её изготовил
. Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.
А вот:
В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.
- это полезная информация, спасибо.
Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.
Я что-то не понимаю, о чём Вы. Обычная голова есть обычная голова, у неё обычные линки и шарики на оси качения межлопастного. DFC есть DFC, тяги, которые Вы привели именно DFC, если их поставить, то swash driver не нужен и получается DFC голова. Если оставить swash driver и эти DFC линки, то всё равно получится DFC. Только зачем такой гибрид? Или Вы просто троллите?
Мне вот интересно, а все-ли из тех кто обсуждает недостатки DFC-апгрейда, с ним собственно летали? А то в некоторые моменты вспоминаются слова Жванецкого про устриц… 😃
Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.
Линки имеют узкую опору для подшипников. С учетом люфта в подшипниках, будут вообще болтаться во все стороны. К тому же плечи рычагов, на цапфах остались маленькие.Сами рычаги не предусмотрены на свертывание, и резьба под болтик слабенькая. Резиновые демпфера силиконовые. А теперь это все соединить. Представляете, какой гемор получится.