Align выпустила DFC голову на 450-й класс

Vovets
AlexandrCNH:

Очень интересны мнения по этому поводу. Может кто летал, знает ссылки на обсуждения, достатки-недостатки такого конструктива.

“А теперь давайте заслушаем начальника Транспортного цеха!” Вроде всё обсудили уже. Имхо.

AlexandrCNH

Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.
Не помню, чтоб именно такой апгрейд обсуждали. Интересует отзыв облетавших.

Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов? Или к этому устройству нужно демпферы мегажесткие искать???

Vovets
AlexandrCNH:

Если он адекватно ведет себя в воздухе, то зачем заморачиваться по поводу жесткости демпферов?

Недостатки этой конструкции не связаны с тем, кто именно её изготовил. И да, она адекватно ведёт себя в воздухе. То, что фазинг уходит, и винты ломаются будет заметно только если вы уже летаете фигуры с полным шагом и летаете много. В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.

AlexandrCNH

Ну причем тут

Vovets:

кто именно её изготовил

. Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.

А вот:

Vovets:

В конце концов на гоблинах-атомах никто (почти) не жалуется.

  • это полезная информация, спасибо.
Vovets
AlexandrCNH:

Это предложение связать конструкцию обычной FBL головы и удлиненные линки с DFC адаптированные под FBL.

Я что-то не понимаю, о чём Вы. Обычная голова есть обычная голова, у неё обычные линки и шарики на оси качения межлопастного. DFC есть DFC, тяги, которые Вы привели именно DFC, если их поставить, то swash driver не нужен и получается DFC голова. Если оставить swash driver и эти DFC линки, то всё равно получится DFC. Только зачем такой гибрид? Или Вы просто троллите?

mfilitovich

Мне вот интересно, а все-ли из тех кто обсуждает недостатки DFC-апгрейда, с ним собственно летали? А то в некоторые моменты вспоминаются слова Жванецкого про устриц… 😃

demikri
AlexandrCNH:

Вы ссылку открывали??? Там одни только линки ставятся на обычную голову. И все.

Линки имеют узкую опору для подшипников. С учетом люфта в подшипниках, будут вообще болтаться во все стороны. К тому же плечи рычагов, на цапфах остались маленькие.Сами рычаги не предусмотрены на свертывание, и резьба под болтик слабенькая. Резиновые демпфера силиконовые. А теперь это все соединить. Представляете, какой гемор получится.

AlexandrCNH
demikri:

какой гемор получится.

Вот на это я пытаюсь обратить внимание, пока отзывов рискнувших поставить и облетать не нашел. Поэтому и спросил.

Vovets:

Или Вы просто троллите?

Помойму таки троллите Вы.

mfilitovich:

кто обсуждает недостатки DFC-апгрейда

Ну действительно, значит летчик испытатель сначала должен облетать машину, а потом обсудить с конструкторами и инжинерами ее технические особенности. Или например слепо купить DFC голову, разочароваться в ней и только после этого подойти к старшим товарищам и услышать что-то типа:“Ну мы же предупреждали!!!”.

def_lord

Я летаю на такой голове, уже давно. Мне очень нравиться 😃

mfilitovich

AlexandrCNH
Вы просто попробуйте на DFC полетать, только именно на Align, все вопросы и сомнения отпадут. А Тарот кривое гавно, я в этом лично и несколько раз убеждался. ИМХО.

AlexandrCNH

Что такое DFC голова, как работает механически и динамически, почему демпферы жесткие и на что влияют, откуда “плавающий фазинг”, на что влияет, почему мы его мало ощущаем и как с ним борется “мозг FBL”, и почему она у некоторых резче по ощущениям, и чем принципиально и в ньюансах отличается от “классики FBL” - ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО!!! Механика и аэродинамика меня в свои годы ооочень увлекала.
Просто Tarot за 13 баксов предложил просто заменить линки головы PROшки DFCными более длинными, там даже фото есть. Тем самым отказавшись от некоторых плюсов которые дарит нам DFC и усугубив побочные нежелательные эффекты. И дело не в 13ти баксах, а в самом праве на существование такой связки.

Я понял, что никто пока не ставил. Теоретических изысканий на эту тему не ищу. Голова DFC очень нравится эстетически, пока покупать не собираюсь, т.к. не вижу осбых приимуществ перед FBL. Особенно потому, что вертолетом стала управлять электронная система. И это классно! 😉

megalamak
mfilitovich:

А Тарот кривое гавно

вот по механнике согласен на все 100% купил тут по случаю прошку фбл на запчасти, один в один кач-во тарот, тока надписи другие , а цена в более чем в 2 раза выше(120 тарот , 50(по бадикоду хобикинг)

сорри за офтоп